Karopka

Bf 110 E-1

Автор: FROGER Размещено: 08.09.2014 · Лысый Макс 5 887 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Классическая модель REvell-Monogramm. Собрана в варианте истребителя-бомбардировщика Stab II ZG 26 под управлением группенкоммандора гауптмана Ralph von Rettberg. Базировался на аэродроме Сувалки июнь 1941 г. СССР. Соответственно,  камо и окрас бомб.
Полностью перерезана расшивка.

Сделана КВ антенна.
Дополнен интерьер кабины (жаль, этого почти не видно).
Сделаны перемычки на бомбах SС-250, маркировка бомб.

Стойки шасси дополнены металлическими деталями. 

Сделана посадочная фара (блистер+фольга. Лампочка - литник)

Антенна - мононить.

Переделан оборонительный пулемет.

Собирался самолет хорошо, шпеклевалось не много. Отличные новые декали от Ревелл, очень приятные в работе. Позволили нанести всю техничку.

Краска: Ладога, Таир, Raphael, 

Матовый лак Bosny. Тонировка и смывка - масло. 
По замечаниям уважаемых коллег исправлено:

перекрашены бомбы SC-50

Антанна пеленгатора сделана тоньше, кольцевидной формы.

более выделена расшивка

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,18 Матчасть: 98,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Переснял на бумажном и тряпошном фоне. Где лучше? Фотосессия модели - большой гемор. Надо поработать над стендом для съемки. Думаю купить на будущеее гипсокартон и нарезать его для "съемочного уголка"..

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

... срочно спрятать голубые бомбы !
===============================
Все фотки в тени ...

?
Гость
Гость

Зачем их прятать? Что с ними не так?
Шикарненький 110 вышел. Вот только антена (та что отвод в фюзеляж) не совсем естественно как то выгнулась.
Вот вопросик возник... Компенсаторы попадающие на желтые ПБР выкрашивались в желтый же или всеже голубыми оставались? Как то не заострял на этом внимание раньше

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный мессер. Только фонарь не вышел - мутный и переплет не особо (впрочем, с последним у самого проблемы).
А бомбы веселенькие...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Симпатичный мессер. Только фонарь не вышел - мутный и переплет не особо (впрочем, с последним у самого проблемы).

А бомбы веселенькие...


Мутноватый фонарь кабины - это специфика Ревелла.. Тут уж ничего не поделаешь Вытянул его, как мог.
QUOTE]... срочно спрятать голубые бомбы !
===============================
Все фотки в тени ...[/QUOTE]
Я, Леш, заслонял солнце спецом. Хотя на тряпочном оно было.
Голубые SC-250 абсолютно корректны. Особенно, для 1941-го года.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ревелл ! На бумажном фоне вроде картинки чётче...Свету бы добавить...

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Фотки бы осветлить немного.. типа так..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тоже кажется, что на бумаге получше, но там и освещение слабее. При пасмурном небе снимал. При естественном освещении лучше цветопередача.
А так, Ревелл не так и плох. Собирался норм. Там косяки только с мутным фонарем и стыковкой носа, да еще ниши шасси со стойками архаичные. Это всё описано у тех, кто раньше собирал. Расшивка еще внешняя. А модель не плохо собиралась
Цитата:
Фотки бы осветлить немного.. типа так..

Супер! Олег, а как это делается? Я в Paint.net редактировал..

Зачем их прятать? Что с ними не так?

Шикарненький 110 вышел. Вот только антена (та что отвод в фюзеляж) не совсем естественно как то выгнулась.
Вот вопросик возник... Компенсаторы попадающие на желтые ПБР выкрашивались в желтый же или всеже голубыми оставались? Как то не заострял на этом внимание раньше


Очень дельная мысль про компенсаторы-противовесы. Я, когда красил, тоже про это думал. Как-то бы уточнить, какие они в районе желтых полос?

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Голубые SC-250 абсолютно корректны. Особенно, для 1941-го года.

- 258 извинений ! Всё верно .

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:

Голубые SC-250 абсолютно корректны. Особенно, для 1941-го года.

- 258 извинений ! Всё верно .


Нет проблем. Там еще хвостовая часть чуть темнее, чем основной корпус.. Жаль, декали не пришли еще с маркировкой..

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

.Олег, а как это делается? Я в Paint.net редактировал..

У меня есть фотошоп. Есть кнопка, автоконтраст.. и потом ещё чуть поправил в "уровнях", или в "кривых".. вообще, в тени фото получаются плоские. Поможет лапма, или отражатель. если есть солнце... Я, кстати, отражатели сделал из молочных пакетов, вывернутых наизнанку.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:

Голубые SC-250 абсолютно корректны. Особенно, для 1941-го года.

- 258 извинений ! Всё верно .


Нет проблем. Там еще хвостовая часть чуть темнее, чем основной корпус.. Жаль, декали не пришли еще с маркировкой..

Цитата:.Олег, а как это делается? Я в Paint.net редактировал..

У меня есть фотошоп. Есть кнопка, автоконтраст.. и потом ещё чуть поправил в "уровнях", или в "кривых".. вообще, в тени фото получаются плоские. Поможет лапма, или отражатель. если есть солнце... Я, кстати, отражатели сделал из молочных пакетов, вывернутых наизнанку.


Круто! Надо соорудить нечто такое.. А что в качестве лампы лучше? Есто светодиодный светильник, светит ярко: подойдет?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

! Надо соорудить нечто такое.. А что в качестве лампы лучше? Есто светодиодный светильник, светит ярко: подойдет?

Светильник для видео?? Тогда точно пойдет.. Если просто светильник, тогда только надо будет баланс белого настраивать поточнее.. типа "по образцу белого". Если в фотоаппарате есть такое.
Ну и лучше конечно скачать какой нибудь редактор посерьезней чем пайт.. в нем же нет возможности управлять изображением. Цветом, светом..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да.. Это высокие материи для меня.. Светильник-то потолочный ))) Очень понравилась идея с загнутым листом, чтобы угла не было.
Блин! Редактированная картинка-то очень хороша!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красивый мессер! А что с фонарём ?....

?
Гость
Гость

Кость, мазни компенсаторы желтеньким. все же желтые должны быть.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да.. Это высокие материи для меня.. Светильник-то потолочный ))) Очень понравилась идея с загнутым листом, чтобы угла не было.

Блин! Редактированная картинка-то очень хороша!


А вот еще одна. Отредактирована в ACDSee. Программа проста как валенок и ее можно скачать из сети.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Кость, мазни компенсаторы желтеньким. все же желтые должны быть.

Яволь! Вот, я тоже так думал.. Красили они полосы на крыле, а компенсаторы что ли скотчем закрывали, чтобы остались серыми? Нет же.. Значит они должны быть в один цвет..

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошо смотрится! Вот только на горизонтальном оперении пятна камуфляжа не верны. Где же немецкие ломанные линии? Должно быть примерно так:

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все верно, Сергей! Но по этому самолету описывают такой камо. Я тоже сперва сомневался.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Понравилась модель!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Красивый мессер! А что с фонарём ?....

Полностью согласен!!!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Фонарь как ложка дёгтя. А всё остальное выглядит довольно изящно, за некоторым исключением.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, так оно.. Фонарь - специфика этой модели Ревелла. Там его не вытянуть, даже если купать. Заполировать и перерасшить - эффекта тоже не будет. Пластик рыхловат.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Думаю купить на будущеее гипсокартон и нарезать его для "съемочного уголка"..

Советую приобрести пенокартон. Лёгкий и удобный в работе. Есть во всех магазинах, профессионально занимающихся продажей товаров для творчества и скрэпбукинга.
Модель понравилась!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спс, это мысль. Можно попробовать на загнутом большом листе ватмана. В общем, надо поэкспериментировать с фоном..

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Изящная и аккуратная работа.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фото на ткани однозначно убирайте, а остальные ну хотябы немного обработайте. Обработать можно и в штатной программе которая есть в любом виндоузе, Microsoft Office Picture Manager, там есть иконка "Изменить рисунки" и простейшими действиями можно подобрать контраст и резкость, вобщем пошартесь это не так сложно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фото на ткани однозначно убирайте, а остальные ну хотябы немного обработайте. Обработать можно и в штатной программе которая есть в любом виндоузе, Microsoft Office Picture Manager, там есть иконка "Изменить рисунки" и простейшими действиями можно подобрать контраст и резкость, вобщем пошартесь это не так сложно.

Согласен, на ткани тоже, хотел убрать. Так и поступим..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Уже лучше, и еще бы поелозить в Microsoft Office Picture Manage, вот улучшил цвет и немного добавил контраста и уменьшил средние тона. Попробуйте.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Классно. Попробую обязательно. Еще попробую завтра переснять на листе ватмана. Если получится лучше, то перезалью новые фото.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попробовал! Получилось! Дак ведь, совсем другое дело!
Перезалил фото. Заодно там исправления получились.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

В инструкции к Ревеллу голубых бомб нет - они там темно зеленые - сам делал такой

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

А коки винтов чем красили ???. Модель очень понравилась - 5

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Инструкции к моделям надо читать весьма критически.. Они там нафантазируют.
Голубые бомбы SC-250 реальный окрас бомб начального периода ВОВ.
Коки винтов красил акрилом Ладога из тюбика. Ну, наносил, конечно, аэром.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Вот бомбочка SC-250 - видимо от Вашей машины

Ярослав Яковлев Ярослав Яковлев

На сайте с 03.01.2014

7     66

Окрас на отлично, только фонарь грязноват. А еще, самолет похож на вашего лягушонка с фуражке)

Войдите, чтобы оставить комментарий.