Karopka

SR-71 A Black Bird

Автор: Phantom1976 Размещено: 27.08.2014 · Phantom1976 6 397 просмотров
Производитель:
Testors
Масштаб модели:
1:48
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Как я и обещал - выкладываю обзор модели одного из самых красивых самолетов современности, стратегического сверх-звукового разведчика - SR-71A Black Bird.


Модель не сказать, что-бы прям редкая, но купить ее прсто так в магазине - не вариант, бо производится очень ограниченными партиями под продажу через аукционы типа Hannants  и  E-Bay.
 Вообще, эта-же модель производилась в упаковке Italery, но по сути - одно и то-же. Тем паче, что данный набор в 48-м масштабе - просто безальтернативен.


 Итак, что же у нас в руках?! А в руках у нас огромная коробка из достаточно плотного гофрокартона, внутри которого достаточно комфортно расположились четыре литниковые рамки с деталями, одна деталь фюзеляжа - самостоятельно, плюс рамка с остеклением, деколь и инструкция.


Пластик черный, умеренно жесткий, литье с огромным количеством облоя, но, слава Богу - без смещениий. Видимо все-же возраст пресс-форм дает о себе знать. Расшивка на модели внешняя и скорее всего потребует перерезания, но это не самое страшное. 


Деталировка у модели не сказать, что-бы прям класс, для 48-го масштаба - прям скажем, бедновато - почти пустые ниши шасси, относительно условная кабина и пустые кресла - судя по всему издержки режима секретности, ведь не будем забывать, что модель пошла в производство в начале 90-х годов, а тогда к прототипу на пушечный выстрел не подпускали :)
Однако, при всем этом, в наборе предусмотрены несколько вариантов постройки - собсно SR-71A, учебный вариант SR-71B и прототип - А-12.


 Остекение дано целыми элементами - козырек передней кабины, откидные части кабины пилота и оператора, опциональный элеммент - откидная часть кабины инструктора, имитация фар (под замену на Эльфа) и окна фотоотсеков. Прозрачные элемены достаточно хорошо исполнены, с должной прозрачностью и без сильных искажений, однако купание в футуре им всем не повредит.


 Афтермаркета на сию красоту не так много, как хотелось-бы - сопла от Cutting Edge, колеса от True Details, стойки от Scale Aircraft Conversions и кресла от Pavla Models. На мой взгляд, для модели реально нужны кресла и сопла, остальное можно доработать самостоятельно. А вот фототравление я на 48-й масштаб не нашел. Жаль, хочется все-же сделать красивую открытую кабину  :)


Деколь в наборе дана на четыре варианта -  
1. Sr-71 A, б\н 17974 - из подразделения "Scunc works". Формально это подразделение именовалось «Lockheed's Advanced Development Project division» — компания перспективных разработок,
2. Sr-71 A, б\н 17972 "Iche Ban" - в переводе с японского - номер первый, машина базировалась на авиабазе в японии и оттуда совершала свои вылеты, в том числе и над территорией СССР,
3. Sr-71 B, б\н 17956 - Строевой-учебный для тренировки пилотов,
4. A-12, б\н 06940 


В чертежи набор пока не вкладывал, но чует мое сердце, что возни с этой красотой будет выше крыши, однако, на мой взгляд данная модель того стоит.


...да, к стати, чуть не позабыл - длина Дрозда на полке составит 68,5 см...
Вот такой вот Дрозд :)

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Однако, при всем этом, в наборе предусмотрены несколько вариантов постройки - собсно SR-71A, учебный вариант SR-71B и прототип - А-12.

А-12 - это самая первая модификация данного аппарата, одноместная. Кстати, индекс А вовсе никак не связан со штурмовой авиацией, он означает Archangel. Так самолет назывался на фирме Локхид. Дело в том, что "Архангелы", несмотря на надпись U.S. AIR FORCE на борту, в реальности принадлежали ЦРУ, а в этой организации не было собственной системы обозначений для авиационной техники, использовались имеющиеся. Военные "Архангелу" никакого обозначения не присвоили, вот и пришлось использовать фирменное.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Он все-таки существует!!!! Ну как такого красавца в нашем любимом масштабе не хотеть?!)))))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красотень, такой на полке не затеряется))). Есть немного фоток как его один товарищ делал. Скачивал себе чтоб в 72 кой чего повторить. Может они пригодятся.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Скачивал себе чтоб в 72 кой чего повторить. Может они пригодятся.

пригодится! можете архивом скинуть все фото и, если осталась, ссылку на автора?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

К сожалению скачивал давным давно,откуда непомню- но точно иностранный сайт, это почти все фото что сохранились, потому вы можете их отсюда скачать, вот еще остатки

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

пожалуйте : http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8501-8600/gal8549-SR-71-Beauvais/00.shtm

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Точно! Полезная статья для тех кто будет строить сей пепелац.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Отлично!

Что именно?!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Вах! Мсье знает толк в извращениях! Требую сказку о постройке этой летающей зверюги!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вах! Мсье знает толк в извращениях! Требую сказку о постройке этой летающей зверюги!!!

Вить, открою страшную тайну - это не самое ужасное извращение, у меня еще У-2 есть и два "хромых гоблина" - один от Ревела, один от Тамии
На счет сказки - с радостью, но сначала мне надо закончить все начатые проекты, ну и место под эту зверюгу найти, бо, как Ты понимаешь - размеры у него совсем не крошечные. Он и в 72-то далеко не карлик (стоит на полке древний Монограм) а в 48-м - вааще чудовище
Но строить его буду обязательно, но потом

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Давай! Буду ждать, интересно же!

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Цитата:Отлично!

Что именно?!


Обзор конечно, выложен, огромный респект! мною прочитан. выводы сделаны - вот и ОТЛИЧНО! а самоль не стоит 4000 руб. еще раз убедился.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8501-8600/gal8549-SR-71-Beauvais/37.shtm вот так он на полке смотреться будет! в 2 раза больше ф-15 ))) а ф-15 немаленький

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Отлично!

Что именно?!
Обзор конечно, выложен, огромный респект! мною прочитан. выводы сделаны - вот и ОТЛИЧНО! а самоль не стоит 4000 руб. еще раз убедился.


А кто сказал про четыре тысячи?! Если поискать, то можно найти в разлете от двух с половиной.
Опять-же, стоит-не стоит - мнение субъективное. Мне эта машина нравится, я за ней охотился с 1994 года и в конце-концов взял себе, причем взял его в 2007 году. Кому нравится - тот возьмет и за пять тысяч, а кто ищет - найдет и за две...
Вот вопрос допов стоит актуально - есть сопла от Ciro Models, стоят два килорубля...и если честно, я считаю, что это то-же не дорого, бо диаметр основания сопла - почти пятирублевая монета, длинна около десяти сантиметров, плюс - их два...там смолы почти на МиГ-15 по объему...
...эээх, где-бы на него найти травление в 48-м...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Где-то я видел эту коробку...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Где-то я видел эту коробку...

Ну, один из вариантов - у меня на полке

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Да. прикольный аппарат!!! Имеею сей агрегат в наличии. Находится в производстве с знакопеременными фазами активности уже лет 6-7 не меньше!!! Как говорится от полного погружения(убил как то на него цельный отпуск) до полного "забвения",но надежда теплитса,бОльший объём уже позади.Честно- дрова ещё те, для красивого буратино конечно же, поэтому и купил!!! Длина около 70см, цена 43 амер. рубля, правда дружище мне его из-за океана и приволок. Наверняка для пользователей Амодел эта задачка будет как два пальца обо асфальт!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да. прикольный аппарат!!! Имеею сей агрегат в наличии. Находится в производстве с знакопеременными фазами активности уже лет 6-7 не меньше!!! Как говорится от полного погружения(убил как то на него цельный отпуск) до полного "забвения",но надежда теплитса,бОльший объём уже позади.Честно- дрова ещё те, для красивого буратино конечно же, поэтому и купил!!! Длина около 70см, цена 43 амер. рубля, правда дружище мне его из-за океана и приволок. Наверняка для пользователей Амодел эта задачка будет как два пальца обо асфальт!!!

Ну, лично я сильно сомневаюсь, что А-Модел выпустит сего Красавца, скорее уж наши косоглазые друзья с Китая. Это конечно будет опять цирк, но скорее всего, скрестив бульдога с носорогом (Тесторс с будующим китайцем) - удастся получить нормальную модель. Правда когда китезы до него доберуться... хз...

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Фантом, я имел ввиду ребят практикующих сборку преславутого Амодел. После этого Тесторс для них покажется эталоном геометрии и стыкуемости, В этом была шутка!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фантом, я имел ввиду ребят практикующих сборку преславутого Амодел. После этого Тесторс для них покажется эталоном геометрии и стыкуемости, В этом была шутка!!!

Сравнивать литье под давлением с шорт-раном - примерно то же самое, что калаш с трехлинейкой.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Фантом, я имел ввиду ребят практикующих сборку преславутого Амодел. После этого Тесторс для них покажется эталоном геометрии и стыкуемости, В этом была шутка!!!

Сравнивать литье под давлением с шорт-раном - примерно то же самое, что калаш с трехлинейкой.


Ты что такое говоришь - трехлинейка вполне себе массово-серийный продукт!
... Вот если с карамультуком каким ЫЫЫ

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:Фантом, я имел ввиду ребят практикующих сборку преславутого Амодел. После этого Тесторс для них покажется эталоном геометрии и стыкуемости, В этом была шутка!!!

Сравнивать литье под давлением с шорт-раном - примерно то же самое, что калаш с трехлинейкой.
Ты что такое говоришь - трехлинейка вполне себе массово-серийный продукт!
... Вот если с карамультуком каким ЫЫЫ


Имелось в виду по характеристикам... В первую очередь по скорострельности.
Замечу, что поздний А-модел совсем неплох по качеству литья и собираемость у него как для шорт-рана вполне приличная (хотя исключения тоже есть - тот же Ли-2, к примеру). Скажем, Валом собирается еще хуже (хотя на литниках выглядит шикарно). Более того, могу назвать модели, полученные литьем под давлением, которые тоже хреновые в сборке. Ну, скажем, СБ от ICM, или FW-200A от Revell.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Цитата:Цитата:Цитата:Отлично!

Что именно?!
Обзор конечно, выложен, огромный респект! мною прочитан. выводы сделаны - вот и ОТЛИЧНО! а самоль не стоит 4000 руб. еще раз убедился.
А кто сказал про четыре тысячи?! Если поискать, то можно найти в разлете от двух с половиной.
Опять-же, стоит-не стоит - мнение субъективное. Мне эта машина нравится, я за ней охотился с 1994 года и в конце-концов взял себе, причем взял его в 2007 году. Кому нравится - тот возьмет и за пять тысяч, а кто ищет - найдет и за две...
Вот вопрос допов стоит актуально - есть сопла от Ciro Models, стоят два килорубля...и если честно, я считаю, что это то-же не дорого, бо диаметр основания сопла - почти пятирублевая монета, длинна около десяти сантиметров, плюс - их два...там смолы почти на МиГ-15 по объему...
...эээх, где-бы на него найти травление в 48-м...

про травло незнаю. а за этот аппарат в 2500 могу поинтересоваться!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отлично!

Что именно?!
Обзор конечно, выложен, огромный респект! мною прочитан. выводы сделаны - вот и ОТЛИЧНО! а самоль не стоит 4000 руб. еще раз убедился.
А кто сказал про четыре тысячи?! Если поискать, то можно найти в разлете от двух с половиной.
Опять-же, стоит-не стоит - мнение субъективное. Мне эта машина нравится, я за ней охотился с 1994 года и в конце-концов взял себе, причем взял его в 2007 году. Кому нравится - тот возьмет и за пять тысяч, а кто ищет - найдет и за две...
Вот вопрос допов стоит актуально - есть сопла от Ciro Models, стоят два килорубля...и если честно, я считаю, что это то-же не дорого, бо диаметр основания сопла - почти пятирублевая монета, длинна около десяти сантиметров, плюс - их два...там смолы почти на МиГ-15 по объему...
...эээх, где-бы на него найти травление в 48-м...

про травло незнаю. а за этот аппарат в 2500 могу поинтересоваться!


А поинтересуйся, мож я себе второго возьму, под А-12...бо тоже машинка интересная, да еще и контрастной окраске - вообще красота!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Ревеллом выпущена новая модель в 48-м масштабе. Вкупе с подолнениями желтого магаза получится самая копийная модель при цене около 10 к

Войдите, чтобы оставить комментарий.