ЗИЛ-131
- Производитель:
- ICM
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Назначение:
- Грузовые
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Приветствую Вас!
Представляю Вашему вниманию свою очередную модель.
Купил эту коробочку,чтобы сделать перерыв в запилах-в общем изкоробочку по быстрому собрать. Уже когда собрал морду кабины почувствовал,что что-то не то. И вот на одном строительном рынке я в живую увидел побитый временем,въезжающий громыхая трансмиссией,бормоча неродным дизельным двигателем прототип-поздний зилок 131,и припарковался рядом. Времени рассмотреть автомобиль было вагон. В общем на прототипе оказался совсем не тот угол загиба капота,размер решетки радиатора,совсем не те проушины радиатора,более скругленный бампер,крылья шире и все таки один правый люк на крыше...
В общем работы с кабиной было проделано очень много. Афтермаркета на него нет совсем(Эльф не в счет!). Задачи сделать полностью копийную модель перед собой я не ставил,но все равно работы пришлось проделать много:
Кабина и кузов.Пластик.
-распилил решетку на 3 части,убрал по 1,5 мм лишнего пластика,собрал обратно,зашпатлевал.
-сделал пазы под решетки фар на решетке радиатора глубже
-разрезал капот на 3 части,срезал на конус лишнее,собрал обратно,шпакля.
-Собрал морду,сделал расшивку боковин,добавил заклепки.
-перенес на крыльях блоки фар,сами фары рассверлил внутрь(как предлагает ICM уж очень смахивает на линзованый ксенон),заделал лишние отверстия.
-спаял решет из проволоки и полоски от фототравления.
-заменил "дозорную" фару на Elf
-Срезал дуги с кузова и отправил в мусорный мешок,оставил только их крепления
-брызговики отправил догонять решетки фар,обрезки капота и дуги-заменил на жестянку.
Красил все это добро акрилом от тамии смесь xf-58+xf-62
фильтр от AK
Смывка AK
Остекление-
Перед тем как грунтовал само собой делал маски. Лобовое стекло выполнено очень странно-уплотнители на нем не сделаны(!!!),зато есть пазы для установки на модель. В общем уплотнитель на лобовом стекле у меня просто накрашен. Беда с остеклением заключается еще и с боковыми стеклами-там где не должно быть никакого уплотнителя с изнанки паз,от него не додумал как избавиться...
Раскраска мелочи.
Небольшая пояснительная записка...
Модель собрана с надеждой на появление колес и дальнейшей(вполне возможной)доделки.
1.Трос практически черный-на том аппарате который лично внимательно рассматривал трос был залит литолом так,что не видно было металлический он,или вообще веревка.
2.Алюминиевые зеркала-видел несколько раз.
3.От щели между крылом и боковиной капота избавиться так и не смог избавился,детали были уже окрашены.
4. Колеса приклеены временно на маленькие капельки супер-клея. Надеюсь и жду смоляные,более копийные. Кстати на резиновые у еня тамийский грунт так и не лег-слезает пластами.
Спасибо за внимание!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (46)
На сайте с 04.11.2013
12 198
Очень понравилось! Поздравляю!
Отличный Зил! Доработки очень порадовали!
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Спасибо!
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Отличная работа,замечательный ЗИЛ получился.Добавил в избранное.
На сайте с 19.08.2009
15 1323
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все
. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Спасибо за конструктивную критику. Слой краски кстати далеко не толстенный... Капот "вылизывался" очень активно,как и решетка,а вот зазор на капоте действительно проглядел...
А что касается торцов боковых стекол... писал уже в описании.Ну никак от этого непонятного шва не уйти(по крайней мере мне.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Дайте пожалуйста ссылку, хочу с вашим эталоном сравнить, а то я считаю, что этот 131-й пока лучший на Каропке в 35-м масштабе!
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Alexus,спасибо! Но есть к чему стремиться. Переделаю шов на капоте, затемню зеркала,перефоткаю и съезжу в Переславль-Залесский на строй рынок-скажу водиле,что у него зеркала не смотрятся, пусть сменит))(шутка только последний пункт)
На сайте с 19.08.2009
15 1323
Эталоном? Вы сами то понимаете о чем говорите? Для меня эталон - это реальный зилок, фото коих в сети море. Если уж и браться за модель, то она как минимум и смотреться должна соответственным образом. А в чем, если не секрет, этот ЗиЛ лучше всех? в том, что автор провел кучу переделок? а где они? на словах? я их не увидел в итоге - они пали в неравном бою с окраской, которая и загубила все! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то в основном суть его сводится к тому, что не смотря на переделки модель не смотрится, вот посмотрите хотябы на : http://karopka.ru/community/user/18295/?MODEL=377855 - качество покраски на несколько порядков выше. Вам еще аргументы нужны? Еще спорить будем или мне брать талончик к окулисту?
На сайте с 04.11.2013
12 198
Спасибо! Посмотрел!
Работу Михаила Молчанова я тоже оценивал, комментарий не сохранился, он перевыставлялся. Из уважения к нему воздержусь от сравнительных оценок двух работ, пусть коллеги сами сравнят и выразят свое мнение. Мое мнение не изменилось, я только за нарезанную вручную расшивку боковин, душу дьяволу готов отдать, мне матчасть дороже будет покраски! С уважением!
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Подредактировал шов,притемнил зеркала,перефоткал с балансом белого,который передает реальный цвет грузовика...
Матчасть и окрас изкоробки-давний спор. Кому-что,м. Но красивый окрас с такими щелями как у Михаила-меня коробит,а радиаторная решетка шириной в бампер меня например коробит еще сильнее. А про то,что зеркала смотрятся,не смотрятся-простите в жизни много чего на машинах не смотрится.Нельзя жигули превратить в мазерати например...Матовый цвет свойственен машине которая долго стояла под навесом например,или просто на улице.
Первый ЗИЛ который похож на себя, а то ИСМ дает что то отдаленно напоминающее знаменитый трехосник.
Ну и в отношении дискусии по поводу смотребительности, то данная работа намного больше импонирует нежели приведенный коллегой Лукасом пример, но стремится все равно есть к чему.
На сайте с 19.08.2009
15 1323
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
)))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите?
, а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом?
Можно не отвечать - все итак понятно.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Про стопаря,поворотники,и фары-не поверете,каждый раз сам на своей машине аротираю перкд выездом,как и стекла с номерами. А вы нет? Тем более-кто вас пытается переубедить? Я вместе с вами пошел к окулисту и психологу-у меня мания протирания фар,габаритов,номеров и стекол))) Если я этого не сделаю я начинаю плохо видеть и мне все время кажется что плохо будут видеть ночью меня... Ну а если серьезно,у меня отец водил грузовики в советское время и господа гаишники за грязные поиборы тормозили-приходидось протирать перед выездом как и номера со стеклами.
Отличная модель.Не стоит троллить автора.Любой уважающий себя водитель обязательно обойдет машину,перед выездом и протрет фары,номера и стекла.Теперь по-поводу зеркал.Зеркала с кронштейнами были анодированные и выглядели похожими на алюминиевые.Покраска.В реале видел и похуже.А Вам,уважаемый Lukas,таки стоит взять номерок.
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Лукас прав на 200%. Покраска слабая, доделки не видны.
На сайте с 06.12.2013
4 39
очень классный зил буду тоже морду переделывать на своем ))
На сайте с 19.08.2009
15 1323
Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного
, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Спонсор
На сайте с 19.05.2010
14 3118
Вот сейчас не в обиду авторам, но пока еще не один 131ый не зацепил. И виной всему я думаю спешка. Вышла новинка- скорее собрать и показать. А набор то косячный ой как... И пилить тут много. Сергею конечно плюс за доработки, но чуть аккуратности бы добавить. Не знаю насчет толстого слоя краски, а вот уплотнители на окнах сильно в глаза бросаются. Ну и фото поменьше надо загрузить макс. 1024 по длин. стороне.
На сайте с 12.03.2011
78 465
не плохой зил, за доработки респект, но поаккуратнее бы и было бы отлично.
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Спасибо! Будем дальше тренироваться
На сайте с 02.08.2013
1 136
http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=322935
На сайте с 04.11.2013
12 198
Спасибо, Наталия!
Работа, Stive, мне давно известна! Я ее тоже имел ввиду, там отличная сборка и окраска, но сам Кит, геометрия кабины, увы, на мой взгляд сильно проигрывает ICM. По мне кит от ICM на сегодняшний день самый удачный и самый копийный! А как Вам?
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
+1.
На сайте с 19.08.2009
15 1323
В корне не согласен ни с одним из доводов!
1. Да будь модель выполнена идеально вплоть до гаечки, до ангстремчика в чертежах,но ...покрыта тончайшим слоем...(как бы тут помягче )дерьма (под этим термином следует понимать некачественную окраску) - она им и останется, несмотря на титанический опус по описанию исправления косяков, и это будет в первую очередь неуважением своего собственного труда!
2.ВСЕ познается в сравнении!
На сайте с 11.02.2012
5 30
По-моему самая похожая на настоящий 131-й Зил модель на каропке.
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Перефоткал,подогнал разрешение, оставил часть старых фото для сравнения.
Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
На сайте с 04.11.2013
12 198
Согласен! Только вывод то у каждого свой в итоге получается! Я прекрасно рассмотрел все доработки, оценил их и получил огромное удовольствие в сравнении с работой Михаила Молчанова, а Вы, видимо наоборот?! Дело вкуса, о котором не спорят. Всем всего самого наилучшего!
Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
На сайте с 02.08.2013
1 136
у меня таких зилов лежат два, один будет бортовой другой кунг
На сайте с 02.08.2013
1 136
Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)
Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
На сайте с 02.12.2012
33 2
На мой взгляд достойная получилась модель на выходе!!! Автору респект за ряд доработок и старание!=)
брызговики должны быть чёёёёёрними, ибо из резины сделаны, а в остальном - вполне узнаваемо.
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Спасибо! Упустил немного сей момент...
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Спасибо коллега. К моему сожалению, когда делал модель, у ICM Зил даже в планах не наблюдался и альтернатив не было.(( Кстати эту модель ICM я тоже взял))
По модели за доработку 5, за запыление тоже, а вот сам окрас, стекла и щели картину немного портят. Из деталировки добавил бы еще крюки на бортах под брезент. В целом ИМХО на твердую 4.
На сайте с 14.10.2010
7 0
модель хороша! Теперь к косякам производителя,всё выше перечисленное горькая правда, могу добавить одно, сильный промах с геометрией кабины в районе двери и задней стенки кабины, в этом месте выступ, должен быть более объемнее.
На сайте с 19.04.2012
54 1093
Отличное исполнение.
На сайте с 30.07.2014
2 24
если это советский военный автомобиль, то почему у него нет знака обозначения принадлежности армии (букавка т в треугольнике ?
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Спасибо всем за отзывы.
Кто сказал,что он обязательно армейский? В советские времена большинство авто были с черными номерами. И вот на фото,черный номер и нет букАвки...
На сайте с 28.10.2012
7 15
Зил хорош! Сергей скажите пожалуйста чем красили повортники и туманки на крыше, очень реалистично вышло
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Tamiya x-26?оранжевый лак на спирте)
На сайте с 28.10.2012
7 15
Благодарю, опробую на своем 131!
На сайте с 12.03.2016
6 75