Karopka

Спитфайр XVI

Автор: ГОСТ Размещено: 14.08.2014 · Лысый Макс 6 940 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени, коллеги! Выставляю крайнюю свою работу выполненную в командировке. Многое писалось о продукции компании ICM. Кому-то не нравится, кто-то не очень доволен, а мне в самый раз. Сборка и окраска заняла примерно месяц. Камуфляж из предложенного в наборе. Окрашивал акриловыми красками Тамия и Гунзе. Кресло пилота с привязными ремнями забыл дома. Так что пока без них. Спасибо за внимание.

Оценки

93,82 из 100
Исполнение: 93,13 Окраска: 93,63 Матчасть: 89,63
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

?
Гость
Гость

расшивку бы подвыделить

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Модель собрано аккуратно,выделить бы расшивку,чтобы придать модели объём и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.

?
Гость
Гость

вполне смотрительно получилось
видать, я отстал от жизни, коль спит ІСМ вижу впервые с каплевидным фонарем в 48-м
а смысл ящики с вооружением открывать без доработок (травления и акссесуаров) ?

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

вполне смотрительно получилось

видать, я отстал от жизни, коль спит ІСМ вижу впервые с каплевидным фонарем в 48-м
а смысл ящики с вооружением открывать без доработок (травления и акссесуаров) ?

А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...

?
Гость
Гость
А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...
Наверное, еще оружейная лента )
ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:

А, собственно, что там было кроме проводки? Проведите ликбез...
Наверное, еще оружейная лента )

У крайних они уходят в плоскость, их не видно. У ближних к центроплану, будем считать, что не зарядили.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

?
Гость
Гость
и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.

Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.

Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.

По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.

Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.

По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?


По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Цитата:Цитата:и мне кажется цвет интерьера кабины и ниш шасси не правильный.

Кокпит вполне себе британский зеленый, кресло пилота только никогда не красили и оно имело коричневый цвет. А вот с нишами промашка в самом деле вышла. По остальному уже сказали. А, да мелко колиберные бомбы у англичан оливковыми небыли никогда. А в остальном вполне приличный спитфаер.

По нишам вопрос деликатный. Я в курсе, что, зачастую, их окрашивали вместе с днищем, в один цвет. Но были варианты...А какого цвета британские мелкокалиберные бомбы, позвольте полюбопытствовать? Эта бомба относится к оным?
По нишам ничего деликатного, нужно смотреть фото прототипа. На спитфаер вешали 2 по 250 фунтов в переводе на кило получаются "мелкашки" 113кг Красились они в горчичный цвет с 1 или 2мя желтыми полосами на носике (в зависимости от заряда)
По поводу ниш я так понял можно красить в оба варианта, ибо уточнить проблематично))))

Что видно по тому фото, что вы предоставили?Зеркало другой формы? Не согласен с Вами ни по поводу ниш, ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.Ниши могли быть разными.

?
Гость
Гость
Что видно по тому фото, что вы предоставили?

Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...

Не согласен с Вами ни по поводу ниш,

Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.

ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.

На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Что видно по тому фото, что вы предоставили?

Именно то о чем я писал в последней фразе. 100й раз на каропке замечаю, что читающий пытается, что то выцепить или увидеть скрытое, вместо того что бы прочесть от начало до конца...

Цитата:Не согласен с Вами ни по поводу ниш,
Это Вы уже сами себе противоречите... Или вы не согласны с тем что они были либо бледно зеленые либо цвета низа??? Ню-ню... Кстати в 90% они всеже цвета низа. И при отсутствии опровергающего этот момент подтверждения всеже стоит их красить в цвет низа.

Цитата:ни по бомбам.Все что мне доводилось видеть по бомбам, было именно оливкового цвета.

На фото они настолько оливковые, что оливковее некуда))))

Благодарю за пояснения. Но бомбы,все ж,я видел и оливковые. С зеркалом промашка. Вчера поменял.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?

Декали ужасные, как всегда. Перед нанесением покрыл их лаком. Перевел на глянцевую поверхность модели. Приварил, затем задул глянцем, далее покрыл полуглянцем.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...

Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...

Качество декалей , я думаю, это вопрос цены. Видимо ICM устраивает себестоимость их изготовления. Руководство компании, наверняка, понимает о том, что их "переводные картинки", мягко говоря, не самые лучшие...Подозреваю, что поменяв производителя, ценник на продукцию станет выше, а это уже другой ценовой сегмент. Поэтому, что есть, то и есть. А что касается "Prop & Jet", так и ценник там ого-го...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Симпатичный Спит.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...

Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...


С другой стороны, глядя на цены их наборов, думаешь, что для такого качества наборов тех же Спитфайров - цена, можно сказать, даром.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...

Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...


Хохлы мы, или нет - то ли дело российские наборы. )))) Когда купил Як-42, кстати, от вашей родной России, )))) подумал: "Ох, опять привыкать к корявости, и за что переплачивать (!) к тому же?" И наборы Спитфайров от ИСМ - это еще не качество. Качество - Ил-62, к примеру. Украинский Трампетер, скажем так! Хотя и от Звезды есть наборы очень хорошего качества, но ....

Войдите, чтобы оставить комментарий.