Karopka

Bf-109F самолетик

Автор: IIpaIIop Размещено: 06.08.2014 · Лысый Макс 4 223 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Это мой первый собранный и покрашенный самолет. Так сказать самолет-кошка. Красил от балды немного подглядев на собраные модели. Затрах..ся я с этими масками. Че то все отваливается отклеивается, ломается. Красил одним днем. Смывку кое как отмыл. Слой лака сделал слабым и пожалел. Как самолеты отличаются по сериям, вообще для меня темный лес. Так что буду познавать на табуретках (так всегда доходчивей доходит).

Оценки

91,58 из 100
Исполнение: 58,00 Окраска: 64,00 Матчасть: 45,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Поздравляю с первенцем. Для первого самолёта довольно смотрибельно, но с цветами пролёт и если с низом ещё можно согласиться то с винтом ,нишами и верхом нет. На антенне нет отвода к фюзеляжу, да и натянуть нужно получше. Если дальше всерьёз думаете заниматься авиациеей ,изучайте стандарты окрасок , у немцев они были особенно чёткие, поэтому тут нет особо чего-то сложного.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Поздравляю с первенцем. Для первого самолёта довольно смотрибельно, но с цветами пролёт и если с низом ещё можно согласиться то с винтом ,нишами и верхом нет. На антенне нет отвода к фюзеляжу, да и натянуть нужно получше. Если дальше всерьёз думаете заниматься авиациеей ,изучайте стандарты окрасок , у немцев они были особенно чёткие, поэтому тут нет особо чего-то сложного.

пасиба, да с цветом я знал, что не попаду т.к. взял в магазе более менее подходящее, закажу через инет нормальную, а антенна из литника, при работе аэром отлетела нахрен, 500 раз переклеивал, и провод к фюзеляжу был ))

?
Гость
Гость

а чего песок то?
у меня галерейный в 48, пардон, хуже сделан!
по моему так вообще круто!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А ведь модель симпатичная!
Вот только покраска "от балды"...

?
Гость
Гость

Только 3 вопроса - почему кресты кревые, куда они делись снизу и почему по левому борту фотрточка закрашена? Куда делись свастики спрашивать даже стесняюсь. По поводу смотрел раьоты... надо было и почетать, на 95% мессеров есть один и тотже коментарий - диски не серые. Хотя при обшем перевирании и окраски и цветов это не актуально. Как для кошки вполне достойно

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Только 3 вопроса - почему кресты кревые, куда они делись снизу и почему по левому борту фотрточка закрашена? Куда делись свастики спрашивать даже стесняюсь. По поводу смотрел раьоты... надо было и почетать, на 95% мессеров есть один и тотже коментарий - диски не серые. Хотя при обшем перевирании и окраски и цветов это не актуально. Как для кошки вполне достойно

три ответа:
-крясты подрезаны на фюзеляже по обшивке (остальное как производитель сделал) вроде бы ровно,свастики на декали нет, а по сему и нет на самбике;
-Хде энта злополучная форточка? фонарь маскировал симметрично;
-диски черные(выцвели немного)

?
Гость
Гость

отметил форточку, кресты не должны быть под углом, они параллельны фюзеляжу На правой плоскости, на кресте, что это? пузырь? проколоть тонкой иглой и капнуть спирт/водку (лучьше тонкой кисточкой не очень мокрой)

?
Гость
RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Да для первого раза без балды это вашпе шедевр!!!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, для первого раза великолепно!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Владимир, Спасибо с большой буквы за замечания. Форточка справа (а не слева) чумазая, попробую соскоблить. пузыря нет, нагадил чем то , проявилось после того как задул матовым лаком.

?
Гость
Гость

Борт самолета считается ПО полету. Значится слева)))

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Борт самолета считается ПО полету. Значится слева)))

Нет, я не ноль в авиации, Я-МИНУС

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Зелёный винт - это нечто!

Даже в я 5 классе, в далёком прошлом веке, при скудной информации понимал - винты чёрные...
Макните в бензин, подожгите и с балкона... Или отдайте детям.

Мне очень понравилось- что автор толком не понимает о чём речь (право-лево у самолёта), как надо делать (нет у производителя декалей- и ладно, диски чёрные? они выгорели на солнце, под пузом у мессера), вообще не интерисовался картинками (ну по силуэтам хотя бы в интернете можно понять о какой модификации самолёта идёт речь и подобрать соответствующий окрас), но так яростно и задорно отбрыкивается...
А в соответствующем разделе сайта посмотреть по названию ПОХОЖИЕ самолёты- тоже не додумались?

А ведь делаете нормальные работы... м-да.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Зелёный винт - это нечто!

Даже в я 5 классе, в далёком прошлом веке, при скудной информации понимал - винты чёрные...

А в каком городе в 5-м классе рассказывали какого цвета винты у Бф-109Ф???

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Зелёный винт - это нечто!

Даже в я 5 классе, в далёком прошлом веке, при скудной информации понимал - винты чёрные...
Макните в бензин, подожгите и с балкона... Или отдайте детям.

Мне очень понравилось- что автор толком не понимает о чём речь (право-лево у самолёта), как надо делать (нет у производителя декалей- и ладно, диски чёрные? они выгорели на солнце, под пузом у мессера), вообще не интерисовался картинками (ну по силуэтам хотя бы в интернете можно понять о какой модификации самолёта идёт речь и подобрать соответствующий окрас), но так яростно и задорно отбрыкивается...
А в соответствующем разделе сайта посмотреть по названию ПОХОЖИЕ самолёты- тоже не додумались?

А ведь делаете нормальные работы... м-да.


Да с чего Вы решили что я отбрыкиваюсь? Я внимаю. Каждой частичной своего тела. Так определилсь- винты только чёрные. Я правильно понял? Диски тюнингованные не канают - значит только блэк. Так что дальше... Бензин. Блин где взять? Ещё какие то дети, я немного потерялся. Как я вообще мог брать в руки каропку не зная где у самолёт лево и право. Право (читать как во времена Пушкина) как я мог! Какие силуэты ах право.
Не обижайтесь коллега. Для меня самолёт это фюзеляж и два крыла, ну пожалуй ещё винт. Не хотел этой моделью оскорбить Ваши чувства ( да ни чьи не хотел) а по сему прыгнул в песок. Узнать у меня есть шанс стать авиатором. Думаю попробую себя самолетостроении серьёзней. Прошу прошения за ошибки орфографические пишу со смарта. За отзыв спасибо. Повеселился от души, но критику учел. Удачи.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Прапор, по пунктам:
- лопасти винтов у немцев ВМВ "черно-зеленые", а диски черные;
- у самолетов-монопланов крыло обычно одно;
- шанс "стать авиатором" у Вас вполне есть, но "матчасть" узнавать надо. Применяемые цвета - критично!

?
Гость
Гость
Прапор, по пунктам:

- лопасти винтов у немцев ВМВ "черно-зеленые", а диски черные;


Что то мне это напоминает...?

- у самолетов-монопланов крыло обычно одно;

Я так и знал!!!

- шанс "стать авиатором" у Вас вполне есть, но "матчасть" узнавать надо. Применяемые цвета - критично!

Во истину так, аминь.

Цитата:Зелёный винт - это нечто!

Даже в я 5 классе, в далёком прошлом веке, при скудной информации понимал - винты чёрные...
А в каком городе в 5-м классе рассказывали какого цвета винты у Бф-109Ф???


Первое что сразу приходит на ум, учились на троечку... Ибо винты, а точнее лопасти винтов красились и черным, и коричневым, и зеленым, и серым, и могли вообше не краситься, а вот у немцев они были черно-зеленые... Так то уж лучше какието-зеленые, чем как обычно черно-неправильные

?
Гость
Гость
но так яростно и задорно отбрыкивается...

Быть может я невнимателен, а где автор отбрыкивается да еше очень активно? На мой взгляд он просто объясняет что делал и матает на ус что сделал не так...

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Други, спасибо. Спасибо за комменты. Спасибо, что Вам не все равно. Спасибо за.... Да за многое спасибо. Чувствую, что за следующую придется отвечать по всей строгости закона. Логично если это будет мессер. Еще раз спасибо.

?
Гость
Гость
Логично если это будет мессер.

Ни в коей мере!!!! Это закалдованный самолет! Все точно знают что да как, а как до модели доходит так ... Лучше что нибудь менее заколдованное))) Ну к примеру спитфаер. На нем ошибок можно допустить кучу, но их ооочень малое кол-во человек найдет. или вот еще. ла-5. там косяки найдут вообше единицы))) Ну или что нибуть усредненное такое как Fw190.
Почитайте коменты к 109, что не модель то сплошной косяк))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Форточка не закрашена. Она заделана фанерой, после того, как противник разбил ее метким броском кирпича.. )

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Рустам Азербаев (Chaban67), Владимир (Johann) - Ну... Есть/был такой журнал "Техника -Молодёжи"- вот из него и черпал)))
Вспомнил- была интересная книга на немецком- Die große Geschichte der Luft-Kriege -тоже помогала...

IIpaIIop- на самом деле- любая попытка слезть (или наоборот влезть во что-то новое для себя) с любимой темы/масштаба- чревата))) Удачи))) Непреклонности в труде!

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Счастливый. Всё покрасил за один день, с масками и всё высохло как надо.
Два бренди этому господину!
На пропеллер жидкоразведённым чёрным или смоком через аэр, без фанатизма и будет тот самый шварцгрюн.
Да, и нижняя часть модели окрашена просто эталонно, тем более для первого опыта.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А я бы за одну лишь аватарку баллы поставил... :-))))
Веселый человек, этот товарищ Ivanooff!!! Делится своим позитифчегом.
Уважаемый, у Вас такие шикарные фигурки и моцацыклы!!! В чем проблема самолетик то покрасить? Мне кажется, "Позитивчик" над нами просто прикалывается и лукавит. Наверняка этот Самолетик его сынулька построил в летнем лагере... Или дочурка...
Удачи и Позитива, Иванофф! :-)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.