Karopka

Sd.Kfz.184 Elefant

Автор: Антон Кортунов 2 734 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую. Выставляю на сайт мою третья модель. Поскольку то, что находится в коробке от "Звезды" трудно отнести к Фердинанду или Елефанту, решил доработать модель. Захотелось сделать Элефант. Мои доработки:

Триплексы - DVD
Поручни - проволока
Тросы - самодел
Водосточные желобки на ВЛД - пивжесть
Перенес на корму ящик, сделал на нем ребра по диагонали
Брусок под домкрат - дерево
Крепеж бруска - пивжесть, проволока
Добавил заднюю фару и проводку к ней, также кувалду
Циммерит - шпаклевка Mr. Hobby. Делал сегментами, мелкой отверткой (первый раз)
Рассверлил пулемет.

Гусеницы оставил родные. Одну гайку спереди не перенес. Набор от "Звезды" не лучший выбор, но поднабраться опыта в самый раз. Красил акрилом Mr. Hobby. Пробовал цветовую модуляцию. Тонировка и эффекты - масло, акрил "звезда", пигменты Wilder, пастель.

К прототипу не привязывал.
Что получилось судить Вам коллеги. Спасибо!

Оценки

91,14 из 100
Исполнение: 88,50 Окраска: 82,25 Матчасть: 72,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

Антон,судя по вашему фото вы с новомосковска???????

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

сколов мне кажется многовато,а так нормальный "слон"!!!!!!!

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Цитата: ..."К прототипу не привязывал. Делал на период Курской Дуги 1943г..."
Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Антон,судя по вашему фото вы с новомосковска???????

Нет я из Гатчины. Ленинградская область. Фото у памятника на месте боя Колобанова.

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Цитата: ..."К прототипу не привязывал. Делал на период Курской Дуги 1943г..."

Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?


Не казните, я неправильно выразился. Имел ввиду хотел сделать))) А в итоге, вышло, что вышло. Сейчас исправлюсь.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

К стандартным Звездовским косякам (неправильное рассположение болтов на лбу, отсутствие еще двух вентялиционных трапециевидных наростов над двигателем и т.д.) в глаза бросился намертво приваренный к корпусу домкрат, неправильный окрас стекол задней фары, перебор со сколами.

Владислав Владислав

На сайте с 06.10.2011

3     0

На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )
так недолго, что из 90 выпущенных машин некоторые дожили до 45, для истории конечно не долго, да.

А что за окошко для механика водителя?

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )

окошко для механика водителя не шпакле, просто поцарапан DVD

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

К стандартным Звездовским косякам (неправильное рассположение болтов на лбу, отсутствие еще двух вентялиционных трапециевидных наростов над двигателем и т.д.) в глаза бросился намертво приваренный к корпусу домкрат, неправильный окрас стекол задней фары, перебор со сколами.

Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.

?
Гость
Гость

Да по моему для третьей модели очень даже гут. Вспомните как сами начинали. Правда разрыв шаблона про Элефант на Курской дуге в циммерите очень "доставил".

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Работа понравилась

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Да по моему для третьей модели очень даже гут. Вспомните как сами начинали. Правда разрыв шаблона про Элефант на Курской дуге в циммерите очень "доставил".

Спасибо! Я только сейчас Пантеру закончил по Курской Дуге и выкладывал сразу три модели, в голове немного смешалось, ну и дальше знаете. Короче сам поржал)))

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Работа понравилась

Спасибо тезка)).

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.

Про гайки я так к слову сказал о стандартных косяках производителя, еще нехватает гаек на маске, отверстий на дополнительном антенном вводе на корме рубки также на допвводе утяжинка которую вы забыли убрать. На фото я обвел те трапециевидные выступы.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

вот фото по выступам

Владимир Бекк Владимир Бекк

На сайте с 01.04.2014

4     393

Опорные катки 5-6 поменять местами,гребни на траках проредить через один,добавить болты на маску орудия,развернуть дополнительный антенный ввод,добавить маскировку,утопить немного перископы мех-вода.Сам весной собирал такой-же из того-же,свежо в памяти. А так-не плохо.

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Цитата:Цитата:Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.

Про гайки я так к слову сказал о стандартных косяках производителя, еще нехватает гаек на маске, отверстий на дополнительном антенном вводе на корме рубки также на допвводе утяжинка которую вы забыли убрать. На фото я обвел те трапециевидные выступы.

вот фото по выступам

Благодарю за полезную инфу (как же я её не нашел, когда строил) и замечания. Использую в следующем Элефанте. Спасибо!

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Опорные катки 5-6 поменять местами,гребни на траках проредить через один,добавить болты на маску орудия,развернуть дополнительный антенный ввод,добавить маскировку,утопить немного перископы мех-вода.Сам весной собирал такой-же из того-же,свежо в памяти. А так-не плохо.

Спасибо за дельные советы! Все поправимо, кроме катков (жаль, ломать не охота). Камо специально не делал, хотел чтоб слоник казался помассивней.

Владимир Бекк Владимир Бекк

На сайте с 01.04.2014

4     393

Если ходовая не рабочая,то и жалеть там нечего.

Владимир Бекк Владимир Бекк

На сайте с 01.04.2014

4     393

А с камуфляжем реально красивее. Сам делал кисточкой,после чего решил купить аэр. и компрессор.

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

А с камуфляжем реально красивее. Сам делал кисточкой,после чего решил купить аэр. и компрессор.

Камо красиво, не спорю. Но хотелось какого-то аскетизма, красоты в "стоке", если можно так сказать. Следующий будет полюбому с камо, и по матчасти доработаю.

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Если ходовая не рабочая,то и жалеть там нечего.

Вот именно что рабочая, оставил все крутиться с надеждой заменить на металические гусли в будущем. Хотя когда гусли куплю, зная себя, все равно переломаю, и потом не работающую сделаю))

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Фото у памятника на месте боя Колобанова.
Извиняюсь за вопрос не совсем по теме... А как добраться до этого места? Ближе из Питера или непосредственно из Гатчины? Надо в следующем году побывать на этом историческом месте. В Гатчине впервые побывал не так давно, хотя почти все пригороды уже исследованы (в Питере бываю каждый год)
Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Цитата: Фото у памятника на месте боя Колобанова.Извиняюсь за вопрос не совсем по теме... А как добраться до этого места? Ближе из Питера или непосредственно из Гатчины? Надо в следующем году побывать на этом историческом месте. В Гатчине впервые побывал не так давно, хотя почти все пригороды уже исследованы (в Питере бываю каждый год)

Добраться ближе из Гатчины, километров примерно 7-10 на Юго-Запад, в направлении на Мариенбург-Учхоз-Войсковицы.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо большое. То есть мимо не проеду? Что лучше в навигатор забить?

Антон Кортунов Антон Кортунов

На сайте с 06.09.2013

1     0

Спасибо большое. То есть мимо не проеду? Что лучше в навигатор забить?

Мимо не проедите)) Памятник находится в посёлке Учхоз, слева от основной дороги, если из Гатчины ехать. Гляньте в инете, там фоток много.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Ага, спасибо. Это легендарное место обязательно надо посетить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.