Karopka

Т-34/76 Mod.1942 Hexagonal turret

Автор: Михаил Парешнев Размещено: 25.07.2014 · ruspatriot 7 346 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет.
Представляю вам очередную свою модель от Dragon.Модель делал давно, потом начал сразу 2-е других но вот решил все таки доделать и выложить.Модель вроде-бы хорошая но были и косяки ,в общем модель на 4 с минусом это мое мнение.Модель из коробки без матчасти, так-что строго не судите.К модели добавил ствол орудия от modelpoint ,пулемет,провока к фаре,поручни из проволоки и траки friul.Первый раз делал металлические траки, понравились.Красил модель мастер акрилом,смывка и пигменты mig,масло сонет,фильтр мешал сам и финишное покрытие лак tamiya из баллона.Спасибо всем за внимание.




Оценки

97,71 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,79
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Матчасть и драгона хорошая, покрас вышел очень ровно и хорошо, только почему то петли ресничек без потертости, ну и мутная фара портит всю картину.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

в целом довольно хорошая работа, но мне очень глушаки не понравились.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошо! Окраска и все последующие работы по "визерингу" просто здоровские!
Удачи,Михаил!

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Работа понравилась, только очень напрягает высокий ящик ЗИП, был ли в наборе низкий?
И почему-то многие любят ослеплять мехвода, реснички бы люка открыть.

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Работа понравилась, только очень напрягает высокий ящик ЗИП, был ли в наборе низкий?

И почему-то многие любят ослеплять мехвода, реснички бы люка открыть.


Ящика другого не было а с ресничками проблема была,они были одинаковые в наборе и мне пришлось их подгонять что-то вклеивать в общем про открытые пришлось забыть.

ИС
Илья Соколов

На сайте с 03.04.2013

5     6

Мне очень понравилась, чувствуется что машина из железа!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Окрас понравился, мат части незнаю, вобщем модель очень хорошо смотрится.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТ

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Спасибо всем за отзывы.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошее исполнение.

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Отличная работа очень понравилась!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Художественная часть понравилась! Всё в меру и к месту!

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Для какого периода/завода характерна данная скругленная сетка МТО?

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Понравился танчик, приятно посмотреть. Окраска получилась, по моему.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Окраска на высоте, но основные дрегоновские косяки можно было исправить.
Нет планки перед люком мехвода, ранний ящик ЗИП, бронировка курсового пулемета не верна, сеточка ТО из набора со скругленными гранями, а должна быть с прямыми, нет ручки на люке ТО на ВКД.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Цвета на фото ушли, но работа над моделью понравилась. Фактурно получилось.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Очень неплохо вышло. Не думали о 72-м масштабчике? Уже созрели, кажись )

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Очень неплохо вышло. Не думали о 72-м масштабчике? Уже созрели, кажись )

Нет на 72-ой не готов,мне 35-ый родней правда надо будет увешиваться полками для моделей когда будет много.

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТ

Вот что-что, но ядерную модуляцию я тут вообще не увидел. Всё очень гармонично, и технику из ВОТ вообще ни капли не напоминает.

АП
Александр Парамошин

На сайте с 19.08.2010

9     188

Модель отличная. Да, глушаки можно было рассверлить. На мой взгляд, крупноватые петли для крепления запасных траков и грунтозацепов. И добавить потертости на башне вокруг люков . Это самое затираемое место на башне. На данной модели потертостей вообще нет. По поводу мат. части знатоки скажут или уже сказали. Но мне кажется судить строго по мат. части Т-34 сложно. Так как выпускалось многими заводами и поставки были различными комплектующими, плюс огромное количество выпущенных танков, различная ремонтная база.
Поэтому сказать, что не было такого танка сложно как и утверждать обратное.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТ

Вот что-что, но ядерную модуляцию я тут вообще не увидел. Всё очень гармонично, и технику из ВОТ вообще ни капли не напоминает.


разве?стиль окраски очень похож
странный 4бо и малиновые глушаки-ядреные цвета

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Цитата:Цитата:"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТ

Вот что-что, но ядерную модуляцию я тут вообще не увидел. Всё очень гармонично, и технику из ВОТ вообще ни капли не напоминает.

разве?стиль окраски очень похож
странный 4бо и малиновые глушаки-ядреные цвета


Если всю советскую технику делать тупо в Чбо,без высветлений то будет не красиво и на полке однотонно.
Я пытаюсь всегда сделать модель красивой и смотрибельной.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:Цитата:"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТ

Вот что-что, но ядерную модуляцию я тут вообще не увидел. Всё очень гармонично, и технику из ВОТ вообще ни капли не напоминает.

разве?стиль окраски очень похож
странный 4бо и малиновые глушаки-ядреные цвета
Если всю советскую технику делать тупо в Чбо,без высветлений то будет не красиво и на полке однотонно.
Я пытаюсь всегда сделать модель красивой и смотрибельной.


а если делать не тупо-то все норм смотрится-чай танк а не родстер
а тут танк цвета кабачка со "спэцэффектами"

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Наверное у каждого своя цветопередача монитора. Никакой ядерности у меня нет, да и глушители тёмно-коричневые, а не малиновые.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Работа понравилась, только очень напрягает высокий ящик ЗИП, был ли в наборе низкий?

И почему-то многие любят ослеплять мехвода, реснички бы люка открыть.


А разве танк едет? Зачем реснички, если танк стоит на месте?

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Смотрибельность модели просто обалденная, модуляция и последующие манипуляции очень здорово оживляют машину, класс!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:"модуляция" ядреная сильно-очень похоже на то как представляют технику в ВОТВот что-что, но ядерную модуляцию я тут вообще не увидел. Всё очень гармонично, и технику из ВОТ вообще ни капли не напоминает.разве?стиль окраски очень похожстранный 4бо и малиновые глушаки-ядреные цветаЕсли всю советскую технику делать тупо в Чбо,без высветлений то будет не красиво и на полке однотонно.Я пытаюсь всегда сделать модель красивой и смотрибельной.а если делать не тупо-то все норм смотрится-чай танк а не родстера тут танк цвета кабачка со "спэцэффектами"

Значит я буду и в дальнейшем делать кабачки ,они мне нравяться и по вкусу и по цвету, а не спелый чбо меня напрягает.

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Если по мне, так все нормально. Кроме, как уже заметили, мутной фары и добавить бы потертостей на башне у люков. Цвет нормальный, а спор о "правильном 4БО" это вечная тема, т.к. практически у каждого свой взгляд на него. Но, в общем, согласен с автором, что модели это не танки стоящие однообразными рядами как в Кубинке. Там музей, тут полка. Главное, что бы автору нравилось самому. Матчасть Т-34 это вообще отдельная тема, некоторые танки на исторических фото выглядят как "сборные солянки".

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Если по мне, так все нормально. Кроме, как уже заметили, мутной фары и добавить бы потертостей на башне у люков. Цвет нормальный, а спор о "правильном 4БО" это вечная тема, т.к. практически у каждого свой взгляд на него. Но, в общем, согласен с автором, что модели это не танки стоящие однообразными рядами как в Кубинке. Там музей, тут полка. Главное, что бы автору нравилось самому. Матчасть Т-34 это вообще отдельная тема, некоторые танки на исторических фото выглядят как "сборные солянки".

Спасибо коллега.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Приятная работа, понравилось!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивый танк, но "слепой". Надо бы все же реснички мехвода пошевелить...

Gr
Grin Grey

На сайте с 28.07.2014

0     0

Gr
Grin Grey

На сайте с 28.07.2014

0     0

Окраска мне понравилась очень гармоничная только фару бы поменять.И фотографии ушли куда то в фиолетовый.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Отличная работа. Мне очень понравилась. Нормальные цвета.

Войдите, чтобы оставить комментарий.