Karopka

P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Автор: Александр Размещено: 29.07.2014 · Лысый Макс 7 300 просмотров
Производитель:
Eduard
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Первая попытка сделать что то более менее. Но без шпатлевки и с фонарем кабины не все удалось. И все же Аэрокобра прекрасна формами. Окраска кистью. Основные цвета - акрил Валеджо, мелочевка - Звезда. Из доработок только сверление и кабели радиостанции. На фотографиях немного откорректированы цвета, для приближения к реальным.

Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 98,20 Окраска: 96,33 Матчасть: 96,80
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Красиво, но с "огрехами". С уважением-Сергей.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нравится!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

В песок-то зачем? Вполне симпатичная модель.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В песок-то зачем? Вполне симпатичная модель.

От тож...
Я думаю, работу надо переснять на однородном фоне, и вполне себе можно в галерею, я так думаю...
Ща, проявится Мега-Одмин Макс и даст свое заключение

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Для кисти очень здорово получилось!
Не хватает троса антенны и фоток вида снизу. Ну щель еще на правой дверце есть
В целом модель понравилась.

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Для кисти очень здорово получилось!

Не хватает троса антенны и фоток вида снизу. Ну щель еще на правой дверце есть
В целом модель понравилась.


В оригинале антенна не обнаружена, в остальном каюсь

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:Ща, проявится Мега-Одмин Макс и даст свое заключение

Юра да поддерживаю, переснять ее надо немножко пошаманить в какомнибуть редакторе резкости немного поддать и вполне потянет. Последних пару фото вполне неплохие.

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Ок, найду время, сделаю.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Ну тогда я пока модель вам в Личные отправлю, и как подготовите новые фото то ждем в Галерее

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:В песок-то зачем? Вполне симпатичная модель.

От тож...
Я думаю, работу надо переснять на однородном фоне, и вполне себе можно в галерею, я так думаю...
Ща, проявится Мега-Одмин Макс и даст свое заключение


Да, окраска как для кисти отлична. Но вот цвет описания никуда не годится...

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Нравится!

Согласен)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Неплохо получилось,для кисти очень даже неплохо.Про недостатки сказали,от себя спрошу-а что случилось с левым нижним лучём звезды по левому борту,там что-то не так.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Очень хорошо для кисти! Тем более масштаб крупный.
Александр, вот то, что можно доработать еще на этой модели -
Носовое колесо большего диаметра, мм на 3 примерно.
Удалить крыльевые пулеметы а окна гильзосброса "заклейте перкалем" - декалькой самодельной.
Белые полосы были тоньше раза в два.
Фара посадочная, скорее всего, процентов на 80, отсутствовала, просто закрасить, изобразить заглушку.
На лопастях были "треугольнички" "Аэропроп" черные контурные трафареты.
Радиостанция на самолете все таки стояла, и растяжка антенны была.
ИМХО - цвет "Олив дрэп" все таки слишком в рыжий ушел, наверное он более зеленый. А может быть это нюансы фото.
И просто, для информации - В мемуарных описаниях этого борта (не помню чьих), говорится, что изначально на месте надписи "За Петю Гучка" было изображение летящей богини Ники. Потом ее закрасили некоей неопознанной зеленой краской, так что была весьма отличающаяся от основного цвета "клякса". "Иконостас" с 15 звездочками был нарисован перед приездом в часть съемочной группы хроникеров, с победными значками самолет уже почти не летал и в боях не участвовал.
Разумеется место модели в "Галерее". Удачи!

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Согласен, внимание к мелочам больше. Но есть несколько моментов - закрашенной богиней не рискнул портить вид, антенны на фото оригинала не видно, а вот пулеметы напротив, имеются, на лопастях надписи стерты, пока такому эффекту не научен), фотосет в стиле на закате, при комнатном освещении цвет краски модели более зеленый - добавил.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Вот почетче фото - пулемет есть. На большинстве архивных снимков кобр в ссср радиостанции сняты или не видно антенны, но возможно на фото, антенна просто не заметна.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске.

Факты вещь упрямая, вот еще фото Кобры с пулеметами. Значит не всегда снимали. А модель нормальная, для кисти даже очень.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.

То, что Вы называете коробкой приемника - это ответчик IFF "свой-чужой"
На наших машинах почти и не применялся, поэтому его снимали. Есть фотографии с установленным ответчиком, но он все равно не работал.

А радиостанция - была, она находилась внутри фюзеляжа.
Комплекс SCR-274N состоял из 4-х блоков

Все зависело от модели радиостанции.

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Век живи, век учись Всем спасибо за отзывы.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Спасибо за информацию Мансур.
Александр Филатов, хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.

А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???

Дмитрий, вопрос не принципиальный, так как автор показал фото прототипа с пулеметами. Относительно снимков, что приобщил я. Первое фото явно постановочное. Техники обслуживают или изучают артвооружение Кобры. Что было дальше не я, не вы не знаете и не узнаем. Возможно этот снимок сделан далеко от Красноярска, скажем на Кубани (судя по головному убору товарища на крыле). На втором фото Кобра которая точно далека от перегона через Аляску (кроме этого Кобры гнали через Баку и Мурманск), побывала в частях, боях и что-то с ней случилось. Потому как на перегон чере Аляску шли Кобры только с накрашенными звездами поверх американских. Не имели тактических номеров на бортах (которые присваивались им непосредственно в частях) и имели серийный номер на киле. Приблизительно так.

Войдите, чтобы оставить комментарий.