Karopka

Як-7Б

Автор: GLOBASTER Размещено: 23.07.2014 · Лысый Макс 2 874 просмотров
Производитель:
Моделист
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Купил принес домой открыл коробку и Ахнул! На левой половине фюзеляжа  фюзеляж отлит дважды со смещением вниз от верхней кромки фюзеляжа на 5мм. Тут вспомнились вакушки и технику их извлечения из общей пластмассы. Взял у друга бор машинку и в перед убирать  пластик из левой половины  иначе бы не влезло ни кресло, ни приборка, ни другие важные мелочи в кабине пилота.
Выхлопные патрубки так же полетели в ведро, сделал новые из тянутого литника.
В крылья изобразил индикаторы топлива - не знаю как правильно описать простите.
Антенна из нити банта. Трубка пвд из иглы.
Красил АКАНом  АМТ-7, АМТ-6, АМТ-4. Эти три цвета я осветлил перед покраской на 50% уж больно они темные для 72го масштаба.
Лак глянцевый ,декали, матовый лак. По местам расшивки попробовал с имитировать следы износа с применением серого цвета краски очень жидко разбавленный водой.
Приятного всем стулометания и может быть просмотра.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

"На левой половине фюзеляжа фюзеляж отлит дважды со смещением вниз от верхней кромки фюзеляжа на 5мм" - такого ужаса еще не видел! У меня такой же наборчик лежит, вроде фюзеляж не так сильно покалечен
Труд немалый в доводку вложен, но как-то неаккуратно модель получилась...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

"На левой половине фюзеляжа фюзеляж отлит дважды со смещением вниз от верхней кромки фюзеляжа на 5мм" - такого ужаса еще не видел! У меня такой же наборчик лежит, вроде фюзеляж не так сильно покалечен

Труд немалый в доводку вложен, но как-то неаккуратно модель получилась...

Согласен с Вами что не аккуратно поэтому я ее в песочницу и отправил. А труда да вложено не мало,больше я дешевые наборы не беру во избежании таких трудозатрат.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

А труда да вложено не мало,больше я дешевые наборы не беру во избежании таких трудозатрат.

Ага, если бы "Тамия" сделала Як-7/9 я бы тоже взял за любые деньги! Альтернативы нету к сожалению...

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Мне понравилось! Только снизу смывки бы.

По поводу "дешевых" наборов. Недавно перечитывал древние М-Хобби. Там Як-9 от Дакопласта был объявлен "на уровне Тамигавы". "Семерка" вышла чуть позже "девятки". Но ведь с тех пор 15-20 лет прошло!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мне понравилось! Только снизу смывки бы.

По поводу "дешевых" наборов. Недавно перечитывал древние М-Хобби. Там Як-9 от Дакопласта был объявлен "на уровне Тамигавы". "Семерка" вышла чуть позже "девятки". Но ведь с тех пор 15-20 лет прошло!

Да не балуют нашу авиацию крупные производители моделей. За то Мустанги, Спиты, Мессеры есть у каждой зарубежной фирмы во всех масштабах и во всех модификациях.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

С одной стороны автору можно выразить респект по поводу модели, не так много готовых Як-7 в 1/72 можно увидеть. С другой - на мой взгляд, не очень аккуратно. Во первых, больная тема русских моделистов - не хотим правильно приклеивать створки шасси. Редкая модель встретится где они стоят как надо. Смывки по расшивке нет, но есть какая-то имитация грязи почти везде. Стойки шасси разной длины и самолет потому кособокий. Детали фонаря не подогнаны. Цвета высветлены слишком, оттенки не "угаданы". Втулка винта тоже не верной формы.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

На счет оттенков я с Вами не согласен! Если я осветлял указанные для этого самолета краски то почему это не попал в цвет? Во вторых если красить модель в 72м прям из банки то модель получиться черно - зеленая! И еще все мы забываем что достаточно постоять самолету на аэродроме недельку краска на нем выгорит и цвет на поверхностях будет далеко не ЭТАЛОННЫЙ - это тоже надо учитывать! Поэтому понятие "не попал в цвет" нужно просто выкинуть из головы!

?
Гость
Гость

Грубовато. Рано за такой пластик Вы взялись. Еще руку набивать, терпения набирать да энтузиазм копить. А данный пластик очень даже можно до ума довести - есть примеры и на данном ресурсе.

С уважением,
Игорь

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Далеко не лучшая ваша модель.Я согласен с Сергеем по замечаниям.А на счет выгорания краски могу сказать,что она не так быстро выгорала.И не стоит выключать из головы такое понятие как "не попал в цвет". Стандарты все же есть. Они лишь немного изменяютя под воздействием внешних факторов.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

И не стоит выключать из головы такое понятие как "не попал в цвет". Стандарты все же есть. Они лишь немного изменяютя под воздействием внешних факторов.

Краски здесь Акан - точнее в советской палитре может быть только добытая с машиной времени. Вот 50% высветления - много! Я высветлял обычно на 10%, да и бросил сейчас это делать.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Грубовато. Рано за такой пластик Вы взялись. Еще руку набивать, терпения набирать да энтузиазм копить. А данный пластик очень даже можно до ума довести - есть примеры и на данном ресурсе.

С уважением,
Игорь

Я согласен с Вами по поводу энтузиазма,терпения и руки постанова. Но я по своей натуре человек темпераментный, если результата долго нет я все бросаю и делаю что то другое поэтому и результаты такие. Конечно сейчас я бы его сделал совершенно по иному и с другим подходом.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

С цветами явно не в "ту сторону", мой пардон да и аккуратности добавитью. С уважением-Сергей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.