Karopka

КВ-1Э

Автор: Prinz Eugen 1 748 просмотров
Производитель:
PST
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!!!
Вот решил узнать что такое фирма  PST, честно сказать я много и не ждал, но и разочарованным  я тоже не остался. Модель вполне нормального качества. все почти хорошо стыкуется, пластик правда хрупкий, даже с острым ножом может что-то деформироваться, при обработке отдаленно похож на детали из смолы, своей твердостью и хрупкостью... Больше всего не понравились гуси, они тут подкачали, сделаны достаточно грубо и не масштабно. плюс на звездочки они тоже не одеваются, отверстий в звеньях  либо вовсе нет. либо одно из двух, а если они и есть то они меньше чем нужно. Если сравнивать их с гусями на ИС-2 от Звезды, то они почти в два раза толще.

Окраска Аэром, Краска Arcus, смывка акрил плюс фейри. пачкал гуашью.

Напоследок  скажу что крайне подкачали декали. они очень толстые, на некоторых фотках это будет заментно. Победить даже слоем краски сверху их не удалось ...

Приятного просмотра !!!



Оценки

91,84 из 100
Исполнение: 87,00 Окраска: 80,75 Матчасть: 82,75
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Красивый песочный тяж),тут работать и работать......
Читайте и смотрите видео по моделированию,интернет Вам в помощь!

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

А можно более конкретно пройтись по основным моментам хотябы? Над чем нужно работать и работать?

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

хорошая работа! едва ли первая виденная мной экранированная КВ-ха, с правильно нанесенным лозунгом -"Победа будет за нами!"

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

А неправильность нанесения надписи в основном идет от неверных декалей? Или от желания моделистов обойти крепежи экранов?

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

А можно более конкретно пройтись по основным моментам хотябы? Над чем нужно работать и работать?

Cобран тяж не аккуратно,местами залит краской и клеем, пулемёты заменить на иголки от шприцов,фару заменить от фирмы Эльф,убрать волосяной покров по всему танку,аккуратней перекрасить катки,то залиты краской по краям,рассверлить выхлопные трубы,поставить сетки,оптику на DVD,сделать потертости,имитацию литой брони(что многие упускают),нет сварных швов...тут перечислять много...

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Без обид, тут либо песок или в личное!
ВОПРОСЫ ЕЩЁ ЕСТЬ???

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Гусли как струна натянуты. Провис не трудно сделать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Цитата:А можно более конкретно пройтись по основным моментам хотябы? Над чем нужно работать и работать?

Cобран тяж не аккуратно,местами залит краской и клеем, пулемёты заменить на иголки от шприцов,фару заменить от фирмы Эльф,убрать волосяной покров по всему танку,аккуратней перекрасить катки,то залиты краской по краям,рассверлить выхлопные трубы,поставить сетки,оптику на DVD,сделать потертости,имитацию литой брони(что многие упускают),нет сварных швов...тут перечислять много...


Соглашусь, что в модели можно много чего еще доделать, причем в основном с "пачкингом". Но не слишком ли много, коллега, требуете от 72го масштаба??! Да, пулеметы, да швы, да фара(если конечно есть возможность купить Эльфа), но какая оптика??? В масштабе придется работать с осколками диска размером меньше 1мм...

Мне лично модель понравилась, не смотря на мелкие косячки. Хотелось бы увидеть сколы, потертости, подтеки ржавчины - короче всю ту мелочь, которая придает технике изношенность. Но это мое личное мнение.
Успехов в нелегком "слепом" масштабе))

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

А неправильность нанесения надписи в основном идет от неверных декалей? Или от желания моделистов обойти крепежи экранов?

все вместе. крепеж конечно основная причина!

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Вячеслав Тарасенко (Bersxxx), у Вас капслок залип ( не надо кричать, когда Вам модель не нравится )

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо коллеги, за все отзывы, постараюсь учесть в будущих работах

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Цитата:Цитата:А можно более конкретно пройтись по основным моментам хотябы? Над чем нужно работать и работать?

Cобран тяж не аккуратно,местами залит краской и клеем, пулемёты заменить на иголки от шприцов,фару заменить от фирмы Эльф,убрать волосяной покров по всему танку,аккуратней перекрасить катки,то залиты краской по краям,рассверлить выхлопные трубы,поставить сетки,оптику на DVD,сделать потертости,имитацию литой брони(что многие упускают),нет сварных швов...тут перечислять много...
Соглашусь, что в модели можно много чего еще доделать, причем в основном с "пачкингом". Но не слишком ли много, коллега, требуете от 72го масштаба??! Да, пулеметы, да швы, да фара(если конечно есть возможность купить Эльфа), но какая оптика??? В масштабе придется работать с осколками диска размером меньше 1мм...

Мне лично модель понравилась, не смотря на мелкие косячки. Хотелось бы увидеть сколы, потертости, подтеки ржавчины - короче всю ту мелочь, которая придает технике изношенность. Но это мое личное мнение.
Успехов в нелегком "слепом" масштабе))


Здравствуйте,сейчас некоторые моделисты умудряются 72 преподнести как 35 масштаб)

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Вячеслав Тарасенко (Bersxxx), у Вас капслок залип ( не надо кричать, когда Вам модель не нравится )

Здравствуйте,Я не говорил что Ваша модель не нравиться,её НУЖНО ДОРАБОТАТЬ!!!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Доброго дня автору и коллегам.
Модель действительно песочная ибо доработок как таковых нет (я уж молчу про ворсистость) а в купе со скучным окрасом (читай плоским) работа абсолютно не тянет на 35-тый, а ведь имхо главная цель 72-рого масштаба именно в этом как и главная его трудность.
Фото-сет тоже не удался хотя работа и в фокусе но видны стыки листов (!) а так же некоторым фотографиям не хватает света.
Итог.
Работа на галерею никак не тянет, без оценок. В следующий раз уделите модели больше сил и внимания и уверен получите совершенно другой более качественный результат!
Всех благ.

Цитата:

но какая оптика??? В масштабе придется работать с осколками диска размером меньше 1мм...


Шутите?
Я конечно не стремлюсь к само пиару НО, оптику вполне реально сделать даже на сотом масштабе (что я и сделал), работаю не то что с милиметрами а с микронами. Было бы желание и усидчивость.
Привожу свою статью по созданию триплексов в сотом масштабе (вполне пригодна и для 72-рого) для автора, надеюсь моей технологий вы воспользуетесь на своих последующих работах.
Ссылка:
http://karopka.ru/community/user/13102/?MODEL=319265

Ну и фото из гайда готового результата, для наглядности.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Шутите?

Я конечно не стремлюсь к само пиару НО, оптику вполне реально сделать даже на сотом масштабе (что я и сделал), работаю не то что с милиметрами а с микронами. Было бы желание и усидчивость.
Привожу свою статью по созданию триплексов в сотом масштабе (вполне пригодна и для 72-рого) для автора, надеюсь моей технологий вы воспользуетесь на своих последующих работах.
Ссылка:
http://karopka.ru/community/user/13102/?MODEL=319265

Ну и фото из гайда готового результата, для наглядности.


Снимаю шляпу!!! А гайдом и сам попытаюсь воспользоваться))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:

Снимаю шляпу!!! А гайдом и сам попытаюсь воспользоваться))


Всегда пожалуйста.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Да Полезная статья, Спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.