Karopka 3.0

Сирийский БМП-2

Автор: Владимир 3 050 просмотров
Производитель:
Revell
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Современный сирийский БМП-2.
Хотел сделать открытые бойницы - с отодвинутыми заслонками. Но в ревеловской (да и в звездовской) модели бойницы фейковые, не открываются. Зато в трумпетеровском БМП-1 бойницы настоящие, их можно сделать в открытом положении, поэтому набор trumpenter выступил в качестве донора. Оттуда же взял задние дверки, которые у ревела сделаны как-то нереалистично. При изготовлении мелких деталей и окраске ориентировался на видеоматериалы с ютюбовского канала annanews.
Искал, но не нашел стрелянные гильзы от 30мм пушки. Если кто-то знает, где такие можно купить или заказать - расскажите.

Это моя вторая модель. 
На реалистичность и достоверность в мелочах не претендую вовсе, делал исключительно "для себя", когда надоедало возиться с мелкими деталями - просто забивал на них (такая уж судьба у этих триплексов)

И - да, как я уже понял из первых комментариев, колеса я приклеил немного не туда. Попробую на досуге отковырять и переделать. До этого у меня был только опыт сборки танка, поэтому и звездочки по привычке поставил сзади (:

Оценки

93,24 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 96,67 Матчасть: 66,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Гость
Гость

А что сирийские бмп-2 заднеприводные?

использование смоляного афтермаркета, туч, не верных антенных вводов, травления, ствола и при этом не имитировать триплексы никак...
двери от трумповской единицы тоже зря у двойки там усиление и защита в районе ручек
так что пффф...
выставляйте 72ку, посмотрим, поговорим, вроде не плохо выглядит...

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Модель неплохая, но фото все немного темноваты и "сверху-сбоку" - тяжело оценить ходовую. Тучи вразнобой и триплексов совсем нет(может и не должно?)Вот как-то так. Удачи

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

+5

А что сирийские бмп-2 заднеприводные?

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

А что сирийские бмп-2 заднеприводные?
ахахаха)))))))))))
Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Да уж. Задний привод это жесть. Секретная разработка?

Вл
Владимир

На сайте с 06.07.2014

0     0

Долго пытался понять, что это за местный юмор про задний привод. Полез смотреть фотографии - баа, да я не туда колеса приклеил Ну - вторая модель, не судите строго. Попробую отковырять и перепликлеить.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

А что это такое зелёное встречается на броне?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Думаю с таким провисом, она и 100 метров не проедет. Зря вы раздербанили Трамповскую БМП-1 на это. Лучше бы собрали из копейки обычную искоробку. Результат был бы куда выше, тем более у Ассада копеек полно

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

До этого у меня был только опыт сборки танка, поэтому и звездочки по привычке поставил сзади

Шикарный отмаз, шикарный. А что разом исчезли и фото, и инструкция, и рисунок на коробке?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Думаю с таким провисом, она и 100 метров не проедет.

Провис не больше чем на этой модели.

Вл
Владимир

На сайте с 06.07.2014

0     0

Цитата:До этого у меня был только опыт сборки танка, поэтому и звездочки по привычке поставил сзади

Шикарный отмаз, шикарный. А что разом исчезли и фото, и инструкция, и рисунок на коробке?

Толя, я не на экзамене, ок? Я не сверялся каждые 2 минуты с фотографиями, и колеса приклеивал не глядя в инструкцию.

Вл
Владимир

На сайте с 06.07.2014

0     0

А что это такое зелёное встречается на броне?

Судя по всему, это заводская зеленая краска, выступающая в тех местах, где отвалилась некачественная "песочная" окраска, нанесенная поверх. Подобные зеленые проплешины видел на многих фотографиях.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Толя, я не на экзамене, ок?

Ошибочка. Ежели модель у вас дома, на полке, то да не на экзамене. А коли выставили на всеобщее обозрение, в галерею, то это своеобразный экзамен. Как вы могли заметить даже с оценками. И отмазы про "моя первая модель", "делал для себя" здесь не проходят.

Я не сверялся каждые 2 минуты с фотографиями, и колеса приклеивал не глядя в инструкцию.

Оно и видно. Хотя следовало-бы.

Мое мнение модель следует перенаправить в песочницу.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Раздел изменен на Песочницу.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Цитата:Думаю с таким провисом, она и 100 метров не проедет.

Провис не больше чем на этой модели.

Если ты действительно так считаешь, то у тебя явные проблемы с бинокулярным зрением, так что наведайся к офтальмологу.

Я понимаю, что тебе прям ну очень хочется меня пнуть, но не мог бы ты это делать в соответствующих темах( SPz-1 NVA как-то совсем не похож на Сирийский БМП-2). ты с этим приходи в соответствующую ветку. Ну и более тщательнее, что-ли...

На БМП, небольшой провис, начинается после 2 и 3 поддерживающего катка. На правой гусенице, мне удалось изобразить это весьма хорошо. На левой чуть хуже. 1 Лишний трак. Но все это, можно с легкостью регулировать пальцем. Ослаблять, натягивать. У автора же, провис имеется абсолютно на всех поддерживающих катках. Не говоря уже о том, что между 2 и 3, лента провисает аж наполовину расстояния до основного катка. У меня же, в лучшем случае- до центра поддерживающего. Что-бы получить провис, аналогичный тому, что есть на этой БМП-2, мне надо нацепить ещё как минимум 4-5 траков в ленту. А это ну очень большая разница, видная невооруженным глазом, даже на превью. Поэтому тебе надо либо внимательнее смотреть фотографии, либо идти к офтальмологу, проверять исправность бинокулярной способности зрительного аппарата.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Я понимаю, что тебе прям ну очень хочется меня пнуть

Вельдюхов, у тебя мания преследования.

Но все это, можно с легкостью регулировать пальцем. Ослаблять, натягивать.

Клиника. Медицина бессильна.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Цитата:

Вельдюхов, у тебя мания преследования.

Серьезно? Захожу в обсуждение модели сирийского БМП-2, и вижу Бурова с фотографией моего SPz-1. К чему бы это))

Цитата:Клинический случай. Медицина бессильна.

И от чего ты вечно такой злой))

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

звезду вперед! и плексиглас в смотровые приборы воткни

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Ух какие "свеженькие")Видимо начальный период войны. Основная часть тяжелых и победоносных боев им еще предстоит)). Хорошо сделано, мне понравилось.

Вл
Владимир

На сайте с 06.07.2014

0     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.