Karopka

Mustang GT 2010

Автор: Константин Размещено: 18.07.2014 · ekha 2 337 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
> 1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
США

Хочу поделиться очередным Мустангом.

Набор очень понравился. Хорошо проработано и подкапотное пространство и салон и подвеска. Почти все из коробки. В салоне добавлена фольга BMF, флок и ремни безопасности.

Покраска - эмаль Revell. Евгений, огромное спасибо за советы по исправлению брака покраски кузова. Хотя косяки все равно есть, но получилось точно лучше того, что было.

Оценки

95,53 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 97,50 Матчасть: 97,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Приветствую!

Вот не люблю такие работы. Не потому, что они ужасны, а потому, что обидно. Обидно потому, что совсем немного не хватает до галереи. В прошлый раз у Вас так же было. Но на финальной фотосессии основных косяков не было видно. Поэтому тогда работа и прошла с трудом в галерею.
В этот раз уже не получится, к сожалению.

Тут много, что хорошо:
- Отличный фотосет;
- Полировка, кажется, без нареканий.
- Видно, что приложено много труда.

Но при этом есть очень обидные и очень заметные проблемы:
- Что-то не то с кормой. Как-то странно приклеен бампер. Похоже, клей вылез из щелей и не был убран. Плюс, там не была углублена расшивка и не выделена. То де самое с крышкой багажника.
- Отражатели на бамперах тоже неаккуратно приклеены.
- Черные элементы практически везде прокрашены неаккуратно. Уплотнители окон, юбки и т.д.
- В остальных местах создается впечатление, будто под лаком много грязи. Например, на фото №6 бампер в черную крапинку. В других местах видно, что золотая краска легла с брызгами.
- На одном из фото видно, что правое переднее крыло протерто.
- На правой двери тоже что-то видно.
- В салоне такое ощущение, что сиденья не красились. Но тут я могу ошибаться, конечно же.
- Торцы стекол оптики надо промазывать черным маркером, чтоб они не выделялись.

Уже много раз говорил, как красить черные элементы. Например, уплотнители окон и пороги. Там, где граница черного элемента обозначена расшивкой, эту самую расшивку нужно углубить. После лакировки и полировки останется наклеить скотч. Затем пройтись по расшивке ножом Олфа, аккуратно убрать отрезанный таким образом скотч и красить. Получится очень аккуратно и легко.
Сложнее будет там, где нет расшивки на границе. Можете посмотреть мой Лансер 10 и Астон Мартин. Там на задних бамперах как раз такой случай. Вот там приходилось уже аккуратно клеить скотч, предварительно его вырезав ножницами.

В общем, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос заново.

И, кстати, какому Евгению адресована благодарность?

Ко
Константин

На сайте с 18.08.2012

7     1

Спасибо большое, все абсолютно справедливо. Прошу прощения, если напутал с именем, но мне казалось, это вы около года назад посоветовали, как поправить этот кузов. Что-то получилось исправить, но все новые ошибки подмечены верно.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, меня Женей зовут. Я просто не помню такого разговора. Что-то с памятью, видать.
А что там было?

Отправьте запрос на размещение снова, чтоб модель в прихожей появилась.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

А по мне-так ХОРОШАЯ работа!Просто если ТАК строго подходить ко всем работам коллег-моделистов, то в "Галерею" будут попадать считанные единицы... Просто, Евгений, добиться качества своих работ как у Вас, дано не всем, а потому надо немного "смягчить" критерии оценок работ товарищей по увлечению. Сорри, конечно, но вот так!
А тебе, Константин, новых хороших и красивых работ!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Анатолий, почитайте каменты в других моделях, где я на эту тему высказывался. Не хочу писать это из раза в раз. Что не так - я обосновываю в каждой модели и описываю, как этого не допускать. Но те, кто со мной не согласен, обычно не могут привести аргументов в свою пользу. Так что...

П.С.: Качества работ, как у меня, никто никогда не требовал.

Александр Горбачев Александр Горбачев

На сайте с 15.05.2013

0     372

Я считаю что в галерею должны попадать только очень достойные модели, в этом соглашусь с Евгением!
Мне салон очень понравился!

Ко
Константин

На сайте с 18.08.2012

7     1

Спасибо за добрые слова. Я то как раз согласен с Евгением. Просто три мои последние модели (простите, кому режет слух это слово) я начал делать почти одновременно больше года назад. И ошибки в них примерно те же. За это время я потихоньку учусь, так что следующие модели надеюсь будут лечше

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

То, что модели будут лучше, в этом я не сомневаюсь. У Вас виден задел на будущее и желание работать. Осталось только добавить аккуратности и не торопиться. Основными технологиями Вы, вроде, более-менее владеете.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А мне понравилась машинка!
И хотя прочитав комментарий Евгения с замечаниями я с ними согласился, тем не менее, остаюсь при своем мнении. Огрехи в стройке - это одно, а общее восприятие - это другое.
Модель ведь как девушка - вроде и не идеальна, и нос картошкой, и ростом не вышла, и попа не как у Лопес, а вот нравится, и всё тут! )))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Сергей, давайте разберем на примере. Возьмем вашу крайнюю модель - Хеншель. Представьте, что на фюзеляже граница цветов темного и голубого сильно гуляет, будто накрашена кистью. Но при этом всё остальное было бы неплохо. Вы бы отправили ее в галерею? Думаю, нет. Для Вас, для авиамоделиста, это неприемлемо, т.к. это основы основ. К тому же, ровную границу сделать несложно.
Вот так во всем. Я, когда смотрю модели БТТ, мне многие нравятся, но их тоже отправляют в Песочницу. И у меня не возникает вопросов, почему это делают. Я просто знаю, что чего-то не понимаю, т.к. в этой теме не бум-бум. И это при том, что в БТТ ничего особо не объясняют и не расписывают, т.к. БТТ-шников много и каждому расписать невозможно. В "Авто" я пока это делаю индивидуально для каждого, пока есть возможность. И это приносит результат, т.к. адекватные люди принимают замечания и потом выкатывают классные модели.

Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

Не знаю, мне понравилось.
П.С. Я смотрю, у вас там настоящий мустанг 0_0 ?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Евгений, я полностью с Вами согласен!
И прошу прощения, если написал свой комментарий так, что Вы его поняли по другому.
Просто я как бы разделил Ваши замечания к модели (подробные и обоснованные) и своё (личное) восприятие.

Я Вам даже больше скажу - если профессионал посмотрит на мою крайнюю модель (которую Вы упомянули), то он там найдет не меньше косяков, чем Вы этого Мустанга. А может и больше (я то их тоже вижу...). И именно поэтому, не смотря на общее положительное о ней мнение, я не отправил её в галерею.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Я просто пояснил, т.к. у многих возникают подобные вопросы. Хотя, те, кто их задают, моделируют в других направлениях.
Я уж потом увидел, что Вы ее в Песок отправили. Хотя я, бегло посмотрев, тоже не увидел критичных косяков.

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

Диски супер,интерьер тоже.Отлично доработан.Но цвет ... лично на мой вкус не очень )

Войдите, чтобы оставить комментарий.