Karopka

Messerschmitt Bf 110 E-1

Автор: Илья Плетминцев Размещено: 11.07.2014 · Phantom1976 3 234 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация


Всем привет!

Итак, закончил работу над второй кошкой. В этот раз пробовал красить аэром камуфляж. 

К сожалению, погода не позволила сходить за тамиевскими масками - пришлось обходится листом бумаги :)

Думаю, первым делом в глаза бросится фонарь, не скрою - замутнил специально. Во-первых, на нём были какие то капли  ( как буд то бы после отливки ещё капнули пару раз), во-вторых, переплёта почти не было видно,  пришлось делать его самому из изоленты. Но, дальнейшая покраска не принесла желаемого результата, в общем - это самое ужасное в модели.

Ну и в целом косяков хватает. В матчасть углубляться не стал, ибо для меня первостепенно научиться хотя бы нормально  собирать/красить "изкоробочно", но, чувствую, мне окромя сотого масштаба ничего не даётся :(

В наборе так и не нашёл посадочного фонаря ( вроде так прозрачная деталь на крыле называется). Причем, ни в инструкции, ни на литниках даже упоминания о нём нет - пришлось самому делать.

Красил тамией, маслом немного. Переплёт -изолента. Антенна - леска. Сколы - губкой наносил ( не люблю чистые модели).

Следующий испытуемый - Юнкерс 88 от Звезды ( сделаю торпедоносцем). У него уже постараюсь сделать нормальную расшивку фонаря. Ну и в целом по другому покрашу, с масками :)

В общем, смотрю на свою работу и думаю: одна часть меня говорит что надо работать дальше, ибо всё познаётся с опытом, а другая агитирует оторвать себе руки :) Кстати по поводу рук - всю жизнь замечал что они у меня трясутся ( не всегда, но часто), при прохождение медкомиссии в военкоме поставили диагноз : тремор пальцев вытянутых рук, ну и ещё несколько неврологических ( так что в армии побывать не удалось), отсюда вопрос - кто как фиксирует "конечности" при покрасе для удобства? Я как ни старайся - всё равно ходуном ходят, а ждать несколько часов пока не пройдёт не всегда хочется :) 



Оценки

89,45 из 100
Исполнение: 81,00 Окраска: 70,67 Матчасть: 59,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Всё делаете правильно. Такие модели как Ревелл 110Е именно в качестве кошек только и надо использовать. Постепенно всему научитесь. Из добрых советов: больше обращайте внимания на цвета. Раз более светлый RLM 75 называется Grauviolet, то он и должен быть серо-фиолетовым, а не серо-голубым. Не утверждаю на 100%, но предполагаю, что диски-стойки-ниши у Е уже тоже не серые (RLM 02 Grau), а чёрно-серые (RLM 66). Замутнение фонаря (не принудительное как у вас, а трагически-нечаянное) - всеобщая проблема, особенно при использовании контактных циано-акрилатных клеёв ("Момент" и иже с ним).

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

По поводу цветов:
Низ красил XF 23, верхняя часть самолёта XF 82 и XF 61 - тёмно-зелёные пятна.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Не утверждаю на 100%, но предполагаю, что диски-стойки-ниши у Е уже тоже не серые (RLM 02 Grau), а чёрно-серые (RLM 66).

Заблуждаетесь, диски чёрные, кабина, стойки,ниши рлм 02. Камуфляж рлм 70/71/65, был бы более уместен. Илья, Ю-88, чем красить будешь? У торпедоносца морские рлм, самому мешать надо либо у акана есть готовые.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Илья, Ю-88, чем красить будешь? У торпедоносца морские рлм, самому мешать надо либо у акана есть готовые.

Пока что не решил)) Я даже из коробки литники не доставал Проблем с красками возникнуть не должно, ибо в моём модельном выбор хороший ( правда не факт что будут нужные цвета). Может и акан куплю

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Проблем с красками возникнуть не должно, ибо в моём модельном выбор хороший

Твой модельный, это на Кирова у Гоши? Выбор там действительно не плохой,но акана почти нет.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Цитата: Проблем с красками возникнуть не должно, ибо в моём модельном выбор хороший

Твой модельный, это на Кирова у Гоши? Выбор там действительно не плохой,но акана почти нет.

Вот блин, не сразу заметил что Вы мой земляк Да, я про Гошу и говорил. Тогда замучу что-нибудь с тамией, ну или другими марками, главное, что бы в аэр залилось

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Камуфляж рлм 70/71/65, был бы более уместен.

На модификации "Е"?
Ух, зря я залез. Пусть красят мальчишки. Да хоть в сиреневый с красным.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:Камуфляж рлм 70/71/65, был бы более уместен.

На модификации "Е"?
Ух, зря я залез. Пусть красят мальчишки. Да хоть в сиреневый с красным.


Ой простите ребёнка обидели! 74/75/76 вас устроит? А в сиреневый, деточка, свои игрушки красьте.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По цветам - согласен с коллегами.. Я, как раз собираю именно этот же аппарат, причем, на зло допотопности набора, довожу его до галерейного стандарта. В этом есть свой особый кайф..
Там весьма проблемные ниши шасси и кабина никакая. Ну, еще расшивка внешняя (я ее перерезал полностью). Литники монограммовские (ревелл перепечит их) не плохи по геометрии. Доводить ее довольно, интересно.. Там, кстати, декали очень хороши.
А промахи с цветом могут убить любую модель. Получится, именно игрушка, а не аналог самолета.
Так-то не плохая модель получилась. Там, ведь даже в инструкции написано: RLM-02-71-65. 1941 год, однако. На всякий случай, я спросил нашего обер-эксперта (Ёхана). Он подтвердил корректность этого варианта. А уж он-то круто рубит в Люфтваффе..
Ну, еще типичная ошибка у многих: стабилизатор надо красить изнутри RLM-65, под цвет днища. И камуфлировать (как борт). На фото реальных самолетов это четко видно.
Посадочной фары нет - ее надо делать самому. Но Вы ее вставили в отверстие воздухозаборника, который на модели есть. А фара должна быть левее его на 1 см. Под нее надо вырезать. Нет копоти от движков. Про фонарь кабины Вы совершенно правы. Он мутный изначально, переплет у Вас весьма не плох, технология его нанесения тоже оригинальна.
Главный косячек - RLM-02 не попала в цвет. Бомбы можно было бы подвесить (я их подверг "тюнингу"
Но, повторюсь, модель Вы сделали совсем не плохо.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Froger, Спасибо, рад что в целом более-менее понравилось
Получается, что та дырка, в которую я засунул фонарь так и должна была оставаться пустой? Просто как то не эстетично она смотрелась

Что касается RLM, то сравнивал здесь http://scalewiki.ru/rlm , единственное, верх самолёта был окрашен ошн греем ( тамия xf82)

Главное, что есть к чему стремится Буду и дальше пробовать и усложнять технологии

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дак и правильно! "Дырка" есть на всех фотках, но я тоже на это чуть не попал.. Тоже думал, что под фару.. А еще можно посмотреть в магазине наборы более крупного масштаба (я смотрел дрэгоновский в 1:32). Там все подробнее и видно, что где, и как должно быть.. Кстати, эта дырка поправима. Переставить фару, а воздухозаборник (он прямоугольный) оставить.
А по покраске: покажите мне тут того, кто ни разу не попадал на такие ошибки? Модель заявлена в песок. Почему бы и нет?
Еще, можно (и полезно) во время сборки смотреть аналоги в той же Каропке. Там все обсудили уже и прокомментировали...
А с мутным фонарем кабины я справиться не смог никак. Это и шасси - главный минус набора.
Еще бы посоветовал подтонировать выхлопные патрубки, тоже лучше будет.
Да, еще: перекрасьте ниши шасси RLM-02, это легко, а будет лучше..
Я на тамиевские краски жмусь, крашу самомешаным акрилом. Потратился еще больше ))), но результат не хуже, чем у них.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

В следующей сборке постараюсь чуть меньше накосячить ) Но я себя знаю - как засяду за сборку, так хоть пожар, хоть третья мировая - так увлекаюсь, что собираю всё как есть

По юнкерсу 88 нашёл сказку, почитаю и буду черпать инфу оттуда

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

По поводу тремора пальцев...
Тоже есть такая беда (причем, вроде, наследственная).
Но основные неприятности дрожащие руки доставляют при сборке/установке мелких деталей.
При покраске проблемы такой нет, так как крашу только с масками, что позволяет не так сильно напрягаться. Кстати, крашу исключительно кистями.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

По поводу тремора пальцев...

Тоже есть такая беда (причем, вроде, наследственная).
Но основные неприятности дрожащие руки доставляют при сборке/установке мелких деталей.
При покраске проблемы такой нет, так как крашу только с масками, что позволяет не так сильно напрягаться. Кстати, крашу исключительно кистями.


А я никак не могу подстроится, когда тряска начинается
Приходится перерыв устраивать, а уж если до этого чего тяжелого таскать, то лучше и не начинать вообще.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Добавить смывку, пройтись матовым лаков и поставить хороший фонарь - была бы довольно красивая моделька. Наверное, у ревелла убогие фонари - это фишка фирмы. Собирал швальбу, так там фонарь полное уг, докупал вакушный.

Войдите, чтобы оставить комментарий.