Karopka

ЗиЛ-131

Автор: Константин Доронин Размещено: 04.07.2014 · stuff174 15 855 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили

Приветствую каропчан!
Представляю вашему вниманию долгожданную новинку: модель грузового автомобиля ЗиЛ-131 в 35 масштабе.
О модели:
- коробка из твёрдого картона, открывается по типу многих обувных коробок: крышка сделана вместе с остальной коробкой и имеет два характерных "язычка" для закрывания.
- боксарт всем известен, на обороте 3D рисунки, по бокам - схемы окраски.
Внутри в целлофане лежат:
- 5 цветных литников с основными деталями грузовика, 1 литник с остеклением кабины и фар,
- 8 покрышек,
- декаль (варианты: СА, армии ПНР, ЧССР, ГДР, России и Украины, а также ООН. Включает автомобильные номера и обозначения, а также декали для приборной панели).
Схема достаточно большая.
Поскольку модель, что называется, с пылу, с жару, то никаких утяжин нигде не обнаружил, в том числе на таких местах, как рамы и рессоры. Всё отлито чётко и без проблем. Облоя, естественно, нигде нет, за исключением покрышек, где он есть в местах стыка пресс-форм.
Желающим сделать тент придётся прикладывать усилия: детали в виде металлических конструкций отлиты единым целым в сложенном состоянии, а уж самого тента нет в помине.
В целом, набор понравился. Наконец-то реализуется мечта поставить на полку 131-й в 35 масштабе) Машина известная, прототипов море.
Модель приобрёл за 745 рублей в Модельной лавке, Москва.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

?
Эs75
Эs75

Вкусный набор!

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

А что он означает, какой именно округ или что?

?
Гость
Гость

Мда...Фирма то украинская, а модель сперва заграницу отправляют. Обидно за этого производителя(

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Мда...Фирма то украинская, а модель сперва заграницу отправляют. Обидно за этого производителя(

О как. Дорого получится у вас, хоть и отечественный производитель. Или наши в честь начала решили по низкой цене продать.

Dave Dave

Эстет

На сайте с 01.10.2009

1     271

Цитата:А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

А что он означает, какой именно округ или что?

Это номер ICM он у них один на все отечественные модели.

А с люком на крыше косяк, люка должно быть два.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

А что он означает, какой именно округ или что?


Та фиг его знает, что он означает... Это номер из советских времен, а те времена, ИМХО, ни какой ситемы не было... Просто все автомобили от ИСМ в 72-ом - с этим номером)))

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Цитата:Цитата:А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

А что он означает, какой именно округ или что?

Это номер ICM он у них один на все отечественные модели.

А с люком на крыше косяк, люка должно быть два.


Понятно, я-то не собирал от них автомобили, давно только был ЗиЛ-131 в 72 масштабе.
А с люком надо посмотреть. Есть машины вообще без люков.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ездил в армии на таком ЗиЛе два раза. Придется брать )))

Dave Dave

Эстет

На сайте с 01.10.2009

1     271

Я на 131-м ездить учился. ICM как раз на декали буквы "У" дает.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Класс! Тоже нацелился на него. А люка действительно было 2.
Видно,что торопились-кузов деревянный,а фактуры нет совсем.Да и резина обезличена.

?
Гость
Гость

Как бы коллеги, неправда ваша.
Были и с одним люком.

Dave Dave

Эстет

На сайте с 01.10.2009

1     271

Класс! Тоже нацелился на него. А люка действительно было 2.

Видно,что торопились-кузов деревянный,а фактуры нет совсем.Да и резина обезличена.


С люками ситуация неоднозначная, надо изучать вопрос. Сейчас фотографии на авто.ру посмотрел, есть экземпляры и с одним люком. А резина действительно безликая, но думаю на такую машинку афтермаркет очень скоро появится. Там не только колеса, но и травленку можно сделать, решетки для фар, зеркала и прочую мелочь.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Послевоенная техника - совершенно не моя тема, но , наверно, сделаю исключение. Эта машина нравится сама по себе.

Officer Officer

На сайте с 09.11.2009

0     201

Зил-131 в 35-ом - даже не верится.
Теперь через год-два, скорее всего, будет и второй - от Трумпетера.
Эх, в какое же хорошее время нам досталось заниматься моделизмом...

Михаил Burg Михаил Burg

На сайте с 20.09.2010

9     20

А славный номер 52-71 РП все же присутствует... Куда же без него!!!

Была бы модель интересная. А номер можно в любом масштабе самому себе сделать. Например тут: http://carplates.ru .

Алексей Алексей

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

что-то сильно он дровяной как урал от ИСМ....без травла и смолы...смотрю тут никуда

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Спасибо за обзор! отличная машина!

Кирилл Кирилл

На сайте с 06.06.2014

0     235

Послевоенная техника - совершенно не моя тема, но , наверно, сделаю исключение. Эта машина нравится сама по себе.

Аналогично, тоже возьму хоть до этого и не лез в современику.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

Эстет

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Надо кунг! Без кунга это не 131-й я считаю!

А резина действительно безликая, но думаю на такую машинку афтермаркет очень скоро появится. Там не только колеса, но и травленку можно сделать, решетки для фар, зеркала и прочую мелочь.

Да прям. Про роденовский краз так тоже писали, больше года травло от Нордстара выходило. Колеса правда быстрее. Китайцам к сожалению не интересно

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Спасибо за обзор! отличная машина!

Пожалуйста)

Dave Dave

Эстет

На сайте с 01.10.2009

1     271

что-то сильно он дровяной как урал от ИСМ....без травла и смолы...смотрю тут никуда

745 рублей весьма гуманная цена для такой модели. Тот же Урал Трубача с травлом стоит в 2,5 раза дороже.

Надо кунг! Без кунга это не 131-й я считаю!

Да прям. Про роденовский краз так тоже писали, больше года травло от Нордстара выходило. Колеса правда быстрее. Китайцам к сожалению не интересно


Поживем увидим. На трамповский Урал афтермаркет вышел едва ли не раньше самой модели. Рынок все диктует, пойдут продажи Зилов откликнутся и производители допов. А про КУНГ я с Вами абсолютно согласен, но вот только ICM его вряд ли сделает. Это не китайцы, которые сделав одну модели тут же делают несколько вариаций.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Ездил в армии на таком ЗиЛе два раза. Придется брать )))
Я на 131-м ездить учился. ICM как раз на декали буквы "У" дает.

У меня вообще детство с этой машиной связано: недалеко от дома кунг и седельный тягач стояли. Оба 131-е. В кунг мы с приятелем в кабину залезали, в проводах копались, руль и рычаг КПП крутили) Потом нас "добрые" дяди и тёти послали в известном направлении, а с тягача нас шпана один раз сняла и притащила домой к родителям, сказав, будто мы в нём стёкла били (половинка лобового была фанерой давно заделана). Нас тогда спасли))
А так у старшего знакомого кунг 131-й есть в рабочем состоянии)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Не долго раздумывал - тоже заказал. )

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

Эстет

На сайте с 02.08.2013

24     4524

На трамповский Урал афтермаркет вышел едва ли не раньше самой модели.

У Вояджера видно контакты с Трумпетер/ХоббиБос на их модели действительно травло быстро выходит.

А про КУНГ я с Вами абсолютно согласен, но вот только ICM его вряд ли сделает. Это не китайцы, которые сделав одну модели тут же делают несколько вариаций.

Ну грузовой "Форд" и легковушки на ВМВ они с кучей модификаций выпускают, надеюсь и здесь серия моделей будет, по кунгу главное что бы технология позволяла такие большие плоскости лить.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

да, неплохая модель, жалко я уже такую собрал)) Кстати в данном исполнении это поздний вариант зила.
А кунг кому нужно можно и самому сделать, фоток полно

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Колёса в топку, тент при желании не проблема замутить. Хочу МТО-шку со стрелой впереди, в армии на такой разок катался.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

да, неплохая модель, жалко я уже такую собрал)) Кстати в данном исполнении это поздний вариант зила.

А кунг кому нужно можно и самому сделать, фоток полно


Да, поздний с единым "гнездом" под фары, рамой по центру лобового стекла и т.д. Мне такой как раз и нужен был)

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Колёса в топку, тент при желании не проблема замутить. Хочу МТО-шку со стрелой впереди, в армии на такой разок катался.

Колёс ждать придётся, может, ЗИП на них разродится.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Колёса в топку, тент при желании не проблема замутить. Хочу МТО-шку со стрелой впереди, в армии на такой разок катался.

Колёс ждать придётся, может, ЗИП на них разродится.


На колеса вполне может разродится и ИСМ... На 72-ой они уже льют из смолы... Но они то же не особо, ИМХО...

MosRentgen MosRentgen

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.06.2011

4     309

Цитата:

На колеса вполне может разродится и ИСМ... На 72-ой они уже льют из смолы... Но они то же не особо, ИМХО...


А можно где-нибудь глянуть?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Как бы коллеги, неправда ваша.

Были и с одним люком.


Так этот ЗИЛ на фотографии и стал прототипом этого набора, номер "0772 Р7" даже в декалях присутствует.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Интересно, в 72-м масштабе на таком Зиле они 3 ресивера дают, а тут только два, отсутствует тот, что снаружи рамы под правой подножкой кабины?!

sansei050 sansei050

На сайте с 14.05.2011

7     14

Ура!ура!ура! И не знал что ICM взялся выпустить Зил в 35. Теперь собирать придётся)))

Св
Сварщик

Эстет

На сайте с 25.10.2011

18     625

Тоже прикупил. Вроде нормально выглядит. По обзору не хватает последней страницы из инструкции.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Тоже прикупил. Вроде нормально выглядит. По обзору не хватает последней страницы из инструкции.

Да, она всё что-то не хочет прикладываться. Несколько раз пробовал.

?
Гость
Гость
Цитата:Мда...Фирма то украинская, а модель сперва заграницу отправляют. Обидно за этого производителя(

О как. Дорого получится у вас, хоть и отечественный производитель. Или наши в честь начала решили по низкой цене продать.


ICM всегда засылает вначале за бугор, за дальний бугор, после на Россию, а уж потом по Украине.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Цитата:Цитата:Мда...Фирма то украинская, а модель сперва заграницу отправляют. Обидно за этого производителя(

О как. Дорого получится у вас, хоть и отечественный производитель. Или наши в честь начала решили по низкой цене продать.
ICM всегда засылает вначале за бугор, за дальний бугор, после на Россию, а уж потом по Украине.


Судя по основному ассортименту, понятно, почему за бугор, если столько гансятины) В Москве быстро появилось, скорее, ещё потому, что их склад в ближнем Подмосковье находится. В момент вышло.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

745 рублей весьма гуманная цена для такой модели. Тот же Урал Трубача с травлом стоит в 2,5 раза дороже.

С допами и он будет также стоить...)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Мда...Фирма то украинская, а модель сперва заграницу отправляют. Обидно за этого производителя(

*тут Виталий не прав-в Киеве этот набор тоже "торгуется" уже второй день/и цена,по нынешним временам,смешная-21 USD*

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Ко мне едет этот грузовичок! ура!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:

На колеса вполне может разродится и ИСМ... На 72-ой они уже льют из смолы... Но они то же не особо, ИМХО...

А можно где-нибудь глянуть?


Коллега, вот обзор.

http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=369111

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

И у меня уже наборчик есть... Пусть будет!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Александр Александр

На сайте с 19.12.2012

2     384

обзор полезный , спасибо! Тоже жду,дней через 10 должен прилететь.Еще буду ждать норм колеса. Набор как платформа будет для МТОшки , да вообще куча вариантов можно собрать!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

А я думаю собрать из этого набора, вернее из двух, АЦ-40 (131)137А...

Сергей Сергей

На сайте с 09.01.2012

0     93

Че-то тормозов у него нету.Косяк!Или я слепой?

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Че-то тормозов у него нету.Косяк!Или я слепой?

Да, тормозные барабаны отсутствуют.

Евгений Евгений

На сайте с 15.02.2014

0     15

Вот широкое поле деятельности то открывается!!!

Сергей Сергей

На сайте с 09.01.2012

0     93

Честно говоря достали уже такие грубые и дурацкие косяки,раздолбайство какое-то!

iv
iva-savickii

На сайте с 27.02.2012

2     14

Точно! Хорош халтуру гнать! Народ так ждал модель а она....недоделка.Покрышки конечно так себе сбоку.Вот бы ещё ранний выпустили на дисках с кучей гаек!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вот бы ещё ранний выпустили на дисках с кучей гаек!

Такие реально были?
Я думал только на 157-м?! Может фотка найдется?

Tariel Tariel

На сайте с 16.11.2010

0     4

Спасибо за обзор! Сам жду ,на днях получу, заказывал кота в мешке, оказался кот очень даже!...Еще раз спасибо!

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Цитата:Вот бы ещё ранний выпустили на дисках с кучей гаек!

Такие реально были?
Я думал только на 157-м?! Может фотка найдется?


Вот ранний.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Спасибо за обзор! Сам жду ,на днях получу, заказывал кота в мешке, оказался кот очень даже!...Еще раз спасибо!

Пожалуйста) Набор хорош, соглашусь только, что колёса лучше другие подождать.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Дорого получится у вас, хоть и отечественный производитель. Или наши в честь начала решили по низкой цене продать.

ICM всегда засылает вначале за бугор, за дальний бугор, после на Россию, а уж потом по Украине.


А при чем тут ИСМ? Это принцип постсоветских стран - все, что получше, за бугор, а самое худшее, уже нам. Второе. За рубежом и в России - выше покупательная способность, чем по Украине. Третье. Не знаю, что насчет зарубежа, но тот же Ил-62, не успев анонсироваться на сайте, сразу же появился в украинских магазинах.

Это номер ICM он у них один на все отечественные модели.

Я, допустим, вообще считаю, что номер и не должен быть на декали. Во-первых, клеить его, как декаль - смешно. Только вырезать ножом, и приклеивать его, как бумажную деталь. Во-вторых, номер можно и нужно распечатать на принтере. А тем более, если мы копируем конкретный прототип, иначе и быть не может.

Ну и в-третьих. Собираю сейчас данный ЗиЛ. И, увы, констатирую факт, что декаль для моего случая не пригодится вообще.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Точно! Хорош халтуру гнать! Народ так ждал модель а она....недоделка.Покрышки конечно так себе сбоку.Вот бы ещё ранний выпустили на дисках с кучей гаек!

Такая "халтура", что глядишь на тот же "Восточный Экспресс", так плюешься. Тем более, никогда всего и сразу учесть нельзя. Разумеется, есть идеальные наборы - тот же Трампетер, но они дорогие!

Войдите, чтобы оставить комментарий.