Karopka

He-280 V2

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 28.06.2014 · Phantom1976 5 612 просмотров
Производитель:
RS models
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, каропчане!



Выставляю на Ваш суд He-280 V2 (с движками Юмо-004).

Модель делалась полностью из коробки. Добавил только ремни на кресло пилота из фольги и ПВД изготовил из игл. Надо сказать, что для моделей ЛНД-литья, набор собрался просто исключительно. Минимум шпаклевки и очень хорошая стыкуемость. 

Красил акановскими эмалями. Перед нанесением основного цвета (RLM02) прешейдил черным, после покраски даже не стал сильнее выделять расшивку, т.к. результат меня вполне устроил. Да и марать почти не стал, так мазнул пару раз пастельной пылью.

Декали в работе тоже очень понравились. Тонкая прозрачная подложка, хорошо переводятся и привариваются спиртом.

Лак полу-матовый Тамия.




Всем приятного моделестроения!

Оценки

97,20 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,69 Матчасть: 98,60
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Красивый самолет + аккуратно собран.

?
Гость
Гость
Красивый самолет + аккуратно собран.

+1

?
Гость
Гость

Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо вышло!

?
Гость
Гость

Классный самолёт. Только на днях рассматривал себе купить,да пока повременю,дороговато.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Красивый самолет + аккуратно собран.

Согласен!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Красивый самолет + аккуратно собран.

Согласен!


присоединяюсь.
Правильно что не пачкал, машина опытная и на всех фото чистая

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Присоединяюсь ко всеобщему мнению - красивый аппарат.
Не так давно тоже собирал сей кит, только сделал V8.

Егор Пывин Егор Пывин

На сайте с 17.04.2014

1     11

Красиво сделан. Только вот на некоторых фото(например №5, 6, 7) на левой шайбе свастика целым пятном выглядит. Хотя может это и дефект моего монитора, но все же повторюсь модель удалась!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Всем спасибо на добром слове!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Красиво сделан. Только вот на некоторых фото(например №5, 6, 7) на левой шайбе свастика целым пятном выглядит. Хотя может это и дефект моего монитора, но все же повторюсь модель удалась!

Спасибо! А хвост на этих кадрах не в фокусе просто. Но если нажать "посмотреть оригинал", то видно, что пятно неоднородно.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Присоединяюсь ко всеобщему мнению - красивый аппарат.

Не так давно тоже собирал сей кит, только сделал V8.


Спасибо! Да, да, я видел. Понравилось.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:Красивый самолет + аккуратно собран.

Согласен!
присоединяюсь.
Правильно что не пачкал, машина опытная и на всех фото чистая


Спасибо! Да, я из этих же соображений не стал пачкать.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!

..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!

..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.


Так она и выделена, от ток можно было чут-чут по сильнее выделить, и было бы вааще...но это на любителя
Вась - Отличная работа!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Аккуратная работа. По замечаниям согласен с Владимиром.Лично мне не очень понравились свастики, особенно на левом киле.Но модель смотрится,к тому же весьма редко ее выставляют.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Василий, а модель смотрится здорово. Вот только свастики какие то странные, не выразительные, что ли. Словно замаскированные по соображениям этой гребанной политкорректности. :-))))
И еще, Василий, мне кажется, нужно в носках рассекателей двигателей просверлить дырочки и поместить там махонькие колечки. Там ведь бензиновые моторчики стояли - пускатели. К колечкам был "привязан" шнурок для заводки этих моторчиков...

?
Гость
Гость
Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.

Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.

Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))


А ведь таки да!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.

Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))


Ме-262 совершил первый полет 18 апреля 1941 года. Однако он был оснащен поршневым двигателем Jumo210G. 25 ноября того же года была предпринята попытка поднять Ме262 в воздух с двигателями BMW003, однако оба двигателя заглохли при наборе высоты, пилот запустил оставленный на всякий случай Jumo210G и благополучно сел. А первый полет с Jumo004 состоялся 18 июля 1942 года. Насчет "революционной в те годы стреловидности крыла" - смешно читать. Крыло Ме-262 с точки зрения аэродинамики прямое, небольшая стреловидность была придана из центровочных соображений. Ме262 взял верх по двум причинам. Во-первых, разработанные для Не280 двигатели HeS8 так и не удалось довести. А BMW003 и Jumo004 оказались тяжеловатыми. Во вторых Ме262 оказался куда более технологичным, нежели Не280. Сыграли свою роль и внутренние интриги.

?
Гость
Гость

Ну не считаю я первый полет с поршневым двигателем "реактивного" самолета) потому и веду отсчет с 25,03,42 хоть и не удачный но всеже на реактивной тяге...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ну совсем зачморили и опустили... :-))))
Таки у вас лучше получилось поумничать. На счет Гуги и Эрнста это я да, маху дал, действительно. Перепутка вышла. Отсюда вывод - нехрен с бодуна за клавиши садиться.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Кстати, помниццо читал в детстве книжку про реактивную историю Рейха. Называется "Штурмфогель без свастики". Правда не совсем понятно мне, почему автор называет упорно Ме-262 Штурмфогелем. Это ведь уже название бомбера, а изначально то - Швальбе. Наверное весьма интересно и вызывающе дерзко смотрелась бы модель с пропеллером и поршневым Юмо в носу. К тому же еще и с хвостовым колесом.
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?

?
Гость
Гость
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?

Не нужно, а нужно было бы. ибо как бы модель то собрана) И с этим вопросом так же поздно как и с частью расшивки и уехавшим слишком назад креслом пилота.

Ну совсем зачморили и опустили... :-))))

Боже упаси, даже и не думал...

Таки у вас лучше получилось поумничать.

Отнють я только поправил ваши ошибки и заблуждения. И Именно поправил, а не исправил ибо взгляды на данный вопрос, а также вероисповедание, политические предпочтения, сексуальная ориентация, моральные устои и тд могут не совпадать. )))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ладно, Владимир, не будем же "бодаться" на страницах чужих моделей. Признаю - сморозил чушь, был не трезв, был не прав. :-)))
Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ладно, Владимир, не будем же "бодаться" на страницах чужих моделей. Признаю - сморозил чушь, был не трезв, был не прав. :-)))

Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.


Спасибо за внимание к моей скромной модельке! По поводу отверстий, согласен, можно было бы и просверлить, просто поленился, делал модель, как модель выходного дня и не заморачивался с мелочами. А вот на счет мотогондолы, не согласен, не нашел фотографий подтверждающих наличие жженого металла. Если имеете таковые, поделитесь, весьма интересно.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Василий, добрый день. Смотрите, у Вас ведь эта модель? или другая? http://www.mojehobby.pl/products/He-280-with-HeS.html
Там даже на схеме окраски задняя часть темным выделена. Впрочем, на этот счет лишь додумки. Не копал я тему глубоко.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...

Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Наверное весьма интересно и вызывающе дерзко смотрелась бы модель с пропеллером и поршневым Юмо в носу. К тому же еще и с хвостовым колесом.

А такая модель существует - от High Planes, это шорт-ран.

?
Гость
Гость
Цитата:Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...

Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)


Ну так в правильно сформулированном вопросе уже скрыто 50% ответа)))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Браво, коллега!

Войдите, чтобы оставить комментарий.