Dornier-335А-0
- Производитель:
- HOBBY BOSS
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию модель немецкого самолета Дорнье-335А-0, второй из выпущенных десяти предсерийных. Модель от Хобби-босс выполнена в классическом стиле этого производителя, я думаю все знают, все видели модели этой фирмы,лишний раз останавливаться не буду, скажу лишь, что сборка прошла без проблем. Окраска аэрографом, краски Mr.Hobby RLM-81,82(верх);76(низ). И вот здесь много вопросов к производителю красок. Дело в том, что 81 и не пахнет фиолетово-коричневым. Но именно эти цвета очень сильно подошли визуально, судя по тем цветным фото, которые у меня были. Неприятно удивила декаль, не хотела привариваться и все. Свастику заменил, в наборе дается черно-белая. Модель собрана из каропки, добавлен только летчик. Хочу поблагодарить за предоставленный архив фотографий моего друга и коллегу Владимира Кулигина, это действительно огромная помощь. Модель снимал на ныне бездействующем аэродроме возле с.Широкое Запорожского района .
Желаю всем приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (44)
Максим а музейные колодки на пневматику Вы зачем одели?
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Это я потом сообразил,что это колодки,переделаю.А пока пущай в колодках постоит.Кстати, есть фото, где он в колодках стоит и не в музее.
О как! А можно полюбопытствовать?
На сайте с 17.08.2010
320 137
Хороший тяни-толкай
На сайте с 26.11.2011
86 1412
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Похоже как летное поле, на заднем плане убранный снег, хотя...
Аааа знакомое фото... Это востановленый 335 в музеи Гарбера.
у них на сайте целая подборка подобных фото. фоткали после востоновления и расположения в экспозиции. Часть фото стилизованна под старую пленку. кстати если не ошибаюсь это единственно летаюший экспонат
причем первое фото он еще без свастики, а на второй с неправильной. на 335 свастики были контурные а музейшики ее сделали сплошной белой
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Понравилась модель, хорошо сделана, хорошо отснята. Да и самолёт красивый был у немцев. Максим, по цвету RLM 81 - существовало 3 варианта оттенка. И не только у 81го. Вот почему до сих пор не прекращается споры по окраскам. Если есть желание на будущее, то могу написать варианты цвета в R\G\B. А на компьютере вы сможете их подобрать. Удачи!
это все онже но до покраски... и походу с недоделанной или незаправленной гидравликой ибо сидит в нуле
На сайте с 26.11.2011
86 1412
А на втором фото ведь явно полосы браунвиолет(RLM-81а),я имею ввиду по принятой немцами палитре, а не по Mr.Hobby.Сейчас попробую добавить цветной снимок 107 борта с аэродрома, который америкосы захватили.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
На нижнем гребне следы пуль,видать побросали там все немцы.
Макс поздравляю с завершением. Хорошая работа,покраска очень понравилась.А вот сколы на левой поверхности не очень.
Так он и достался америкашкам почти не поврежденный
а по поводу RLM81 так то так...
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Так на первом фото он явно ближе к зеленому, а на втором- к коричневому.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Виктор,спасибо за отзыв,если не тяжело,напишите.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Значит,тогда Mr.Hobby правильно дает цвет,это крайний справа из тех, что вы показали, именно им и окрашена модель. Все же интересно, почему такая разница в цветах на ваших фото, борт ведь один и тот же?
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Сергей,спасибо!За сколы я тоже много думал.На некоторых фото этот борт выглядит крайне затяганым.Как говорится что получилось, то получилось...
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Полностью поддерживаю Владимира, что где-то так
RLM 81 вариант 1 R\G\B 65\63\50 вариант 2 - R\G\B 56\35\30 вариант 3 - 29\12\6
Посмотрите, и если взять эти 3 варианта и покрасить с 3-4 вариантами RLM 82? то может такое получиться....Поэтому при покраске( подборе цветов) я всегда противник БОЛЬШОГО спора, а за разумный подход. Надеюсь, Максим, вы понимаете, что это я взял не из собственной головы, а из достаточно серьёзных источников.
Да борт один. Но разные режимы съемки и разная обработка фото. если их открыть в одном файле то можно убедится в различии красного цвета на колодках. Да и по поводу сравнения цвета на фото... есть вот такая вешица - к 335 не относится , но фото не то что в разных настройках фотоаппарата а просто в разных настройках редактора. И заметте какова разница в цветах!!!
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Максим, а вы в каком формате снимаете и в какой программе обрабатываете? Если у вашего фотоаппарата есть режим RAW, то в этом формате съёмка будет без искажения.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Виктор,не знаю даже что и сказать вам.В этом деле я мягко говоря не профессионал.Могу только сказать, что снимал фотоаппаратом Сanon 2300, обычно выставляю режим съемки автоматический.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Согласен.Кстати, верхнее фото выглядит более правдоподобным.
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Максим, поздравляю с хорошей Работой.
Наличие колодок удивило, но коллега Владимир (Johann) уже разобрался)))
В свое время тоже столкнулся с проблемой цвета RLM 81, и в основном из-за этого для своей "Стрелы" выбрал вариант окраски RLM 70/71/65
Правда меня пытались убедить, что я не прав и один "спец" приводил в качестве доказательства эти цветные фото утверждая, что это снято в 1945 году в Германии))))))
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо за отзыв,позволю себе высказать мнение насчет выбора цвета.Думаю,тогда логичнее было бы выбрать верх RLM-82(Hellgrun) и RLM-83(Dunkelgrun), низ RLM-76.По крайней мере эти цвета применялись в конце войны.Но,это,как говорится, дело вкуса.Я считаю, что главное чтобы модель нравилась автору и радовала других.
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Логика логикой, но с Do-335 немного проще: сделано их немного и часть самолетов красилась по схеме RLM 70/71/65, часть по схеме 81/82/76, и в принципе для каждого борта она более-менее известна.
Полностью согласен по поводу логики))) не всегда всеже логика и здравый смысл побеждают немецкий прогматичный бардак )))
повторюсь по поводу наличия 70/71 на 335х
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Максим, прошу прощения за флуд
Владимир, ну так вроде у меня так и окрашен, а насчет лопастей V9 вот фото:
Привет ЗАПОРОЖЬЕ! Почти в ногу идем вот моя, на конечной стадии.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Привет,Иван!Я-то и не понял сначала насчет Кривбасса.А твоя модель ничего,вон и фару ты сделал,я-нет.Лаку зачем столько налил?
В курсе, в курсе... я насчет лопастей тоже жутко засомневался. Да и цитата с Вашей ветки по 335)
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Хорошо выглядит, нужно мне когданибудь и своего добить.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый тянитолкай!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Макс, хорошо получился. Я также покрасил, только тамиевскими красками. Интересно сравнить хоббиковскую и дрэгоновскую модели
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо,Борис!Думаю,единственное в чем выиграет Хобби-босс так это в простоте сборке
На сайте с 11.05.2007
176 134
Красивая модель получилась!! Драгоновская модель деталировкой выигрывает.. к примеру даны оба мотора с возможностью их открытия..
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Олег спасибо за отзыв!Конечно, в плане деталировки "Драгон" лучше.В Хобике ее просто нет.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо,Игорь!
На сайте с 02.08.2013
37 504
Красивый самолет вышел. Я, глядя на него, заказал себе такой.))) Если не лезть под капот, то он не хуже дрзгоновского смотрится. А при этом в 2 раза дешевле.. Макс, а Вы клали утяжелитель в нос? Или он и так стоит правильно?
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Да,ложил.Я об этом не написал,но это важный момент.Мне даже пришлось добавлять груз,не расчитал, поставил на шасси,а он падает на хвост.Так что ложите груз обязательно.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Вот, спасибо. Я прочитал где-то про это, вот и решил спросить.. Там, говорят, как раз. место есть.
Я коробку видел с ним, даже внутрь залез, но сомнения были. А ваш увидел и понял, что вполне хорош..
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Места хватит.Стоит доработать посадочную фару(ее в наборе просто нет),ниши шасси и еще пару мелочей.Я этого не сделал.И,если фару просто забыл,то остальное не делал сознательно.А набор ничего,он стоит своих денег.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Всегда мне нравился этот аероплан эпохи "агонии Рейха". Есть в нем что то такое... Дерзновенное, "уматное", что то как и в "ассиметричных самолетах Блум унд Фосс". "Порождение сумеречного гения Третьего Рейха". Весьма смотрибельная модель получилась, хоть и "Изи Кит китайский".
Вот интересно, а они реально в каких ни будь боях участвовали, до фронтов дошли? Или дальше испытательных аэродромных полетов... не успели дорньешники???