Karopka

Me-262A-1a

Автор: Иван Хрупин Размещено: 19.06.2014 · Phantom1976 2 367 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Еще одна недавно законченная мною модель. 
  Набор от Revell, имеет прекрасную стыкуемость, хороший пластик (не ломается), но ужасный фонарь и толстоватые мелкие детали. Также очень огорчили декали: они ужасны. Ложатся плохо, тонкие, образуют серебристую пленку, рвутся. Докупил вакушный фонарь от Rob Taurus и цветное травление Eduard.

  Доработок немного: прорезал ниши шасси (низ ванны кабины довольно неплохо детализирован, но почему-то нижняя деталь была отлита с закрытыми нишами), попытался сделать проводку в нишах, протянул шланги к колесам (не удались, надо было из проволоки, а я использовал тянутый литник), протянул антенну.

  Окраска Tamiya. При нанесении смывки произошла неприятность: на кисточке оказалось немного засохшей серебрянки, которая растворилась смывкой, и теперь крылья немного блестят.

  Привязки к конкретной машине модель не имеет.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

В песок изза отсутствия свастики?

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

В песок изза отсутствия свастики?

Нет, она не особо хорошо получилась. На фото не видно, но я знаю, что там много косяков (на левом двигателе краска разъелась растворителем и стерлась до зеленого, крышки шасси толстые, декали блестят и т. д.). А свастики Ревелл не дал, а лишней у меня не завалялось.

?
Гость
Гость
В песок изза отсутствия свастики?

Ну почему же только из-за нее) косяков помимо перечисленных автором хватает. А как вполне аккуратненько... Цвета вот только дюже едреные

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

... Цвета вот только дюже едреные

Цвета нормальные, это я с контрастностью баловался. Тамиевский зеленый XF-5 и смесь XF-10 c X-2, днище акан "голубой".

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне симпатичный мессер, только свастики не хватает. Для песка слишком хорош.

?
Гость
Гость
Цитата:... Цвета вот только дюже едреные

Цвета нормальные, это я с контрастностью баловался. Тамиевский зеленый XF-5 и смесь XF-10 c X-2, днище акан "голубой".


Ну все правильно. Я вижу то что я вижу , а вижу я цвета те которые вы выдали на фото. Я же не вижу модель в реале. На фото едрено кислотные цвета, может они и не так смотрятся на живой модели, но я то ее не вижу

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, цвета ярковаты, это главная проблема модели.. Еще бы хорошо выделить расшивку, цвет бы приглушился.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цвета камуфляжа - полная дичь! Да и Бог даже с тем, что нет свастики, вот то, что - "самолет условный и не привязанный к конкретной машине"...
Иван, не знаю, может быть у нас какие то разные "Ревеловские" модели, но я когда "Швальбу" делал был в восторге от декалей!
Впрочем... Извини, Иван, я не наезжаю... Посмотрел на дату рождения. :-)))
Коллеги "Швальбаведы", вот у меня такой вопрос по "Ревеллу" да и по "Академии" тоже. Не кажется ли вам, что пушечные порты на обеих модельках слишком вниз сдвинуты? Думается мне должны они быть ближе к оси верхней поверхности самолета, а? Хотя, это конечно устранимый косяк.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Ну все правильно. Я вижу то что я вижу , а вижу я цвета те которые вы выдали на фото. Я же не вижу модель в реале. На фото едрено кислотные цвета, может они и не так смотрятся на живой модели, но я то ее не вижу
Цвета камуфляжа - полная дичь! Да и Бог даже с тем, что нет свастики, вот то, что - "самолет условный и не привязанный к конкретной машине"...

Иван, не знаю, может быть у нас какие то разные "Ревеловские" модели, но я когда "Швальбу" делал был в восторге от декалей!


Залил новые фото, те же самые, но не обработанные. Здесь реальные цвета. Касательно декалей, может я их как-то не так клеил, но они почти все с воздушной пленкой под собой оказались, Марк фит не помог. Держал все декали 30 сек, может время нужно было другое? А что касается камуфляжа, то я делал самолёт из War Thunder. Стоит такая Швальба в ангаре, захотел копию на полку. Знаю, что не исторично, но хотел именно самолёт из игры.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я наверное очень старый... И ваще ужо ничего не понимаю ни в жизни, ни в моделизме... :-(
Люди строят "модели из игры"...
Не обижайтесь, Иван, но ведь "Ревелл" дает два шикарных варианта окраски, да и декали Ревелловские всегда славились как одни из лучших... Не обижайтесь, вы тут ни причем... Это я очень старый. Старый больной Ослик Иа... :-(

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Иван, вспомнилась одна давняя история. Когда мне было лет 8, я склеил и покрасил кисточкой масляными красками модельку вертолетика. Махонький Ми-1 ГДРовский в масштабе 1/100. Покрасил я его на манер фильма "Полосатый рейс". Там Ми-1 крашеный под тигра летал. Надо мною все поржали и обозвали дурачком. А через некоторое время, мы все узнали, о таком НАТОвском явлении как "Тайгер мит". См. тут, например http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2011-07/25-1.jpg
Короче говоря, наплюйте на мое брюзжание и удачи в творчестве!
Добрый совет, нанесите на свою "Швальбу" свастику (я не то что бы какой то там нацист, но со свастикой лучше будет). И еще приклейте бортовой номер. Например - белую 17 или желтую 8. :-)))

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Иван, вспомнилась одна давняя история. Когда мне было лет 8, я склеил и покрасил кисточкой масляными красками модельку вертолетика. Махонький Ми-1 ГДРовский в масштабе 1/100. Покрасил я его на манер фильма "Полосатый рейс". Там Ми-1 крашеный под тигра летал. Надо мною все поржали и обозвали дурачком. А через некоторое время, мы все узнали, о таком НАТОвском явлении как "Тайгер мит". См. тут, например http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2011-07/25-1.jpg

Короче говоря, наплюйте на мое брюзжание и удачи в творчестве!
Добрый совет, нанесите на свою "Швальбу" свастику (я не то что бы какой то там нацист, но со свастикой лучше будет). И еще приклейте бортовой номер. Например - белую 17 или желтую 8. :-)))


Свастику наклею, как только появится. Ревелл ее не дал, а у меня не завалялось лишней. А если наклеить номер, то это уже будет привязка к какой-то конкретной машине и куча косяков по матчасти в окраске. А так это просто Швальба. Я считаю, что модель - это модель, она должна показывать самолёт в целом, а не конкретную машину (за редкими исключениями, когда были построены 2-3 образца).

?
Гость
Гость
Я наверное очень старый... И ваще ужо ничего не понимаю ни в жизни, ни в моделизме... :-(

Люди строят "модели из игры"...


Да это так) Пора уступить место молодым... нет никакой проблемы в поисках исторических фото, перелопачиванию тонн макулатуры, поиски абсолюта в чертежах... Включил игруньку, нашлепал скринов кокпита и в полете, намесюкал краску и вуаля... Краска кстати даже на необработанных фото не в дугу(в смысле не попали)

Войдите, чтобы оставить комментарий.