Karopka

Ми-28А

Автор: Дядька Размещено: 26.06.2014 · Илл 8 652 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую уважаемые каропчане! 
Модель собрана из каропки с небольшими доработками. Лет 7 назад этот кит я получил в подарок на день рождения. Собирался совершить грандиозный запил, но слушок прошёл о планах Звезды на этот вертолет. Одним словом просто собрал, сколько можно лежать. Решил сделать третий летный экземпляр Ми-28А в окрасе на авиашоу в Ростове-на-Дону 60 лет "Роствертола" 1999г. НВ взял от Ми-35 Звезда, РВ от старого Ми-24  Звезда/Итал. Декаль "Бегемот" 

Модель для личных.

Оценки

94,95 из 100
Исполнение: 97,22 Окраска: 96,10 Матчасть: 90,88
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохой верт. Но жуткий блеск - все портит. А хвостовой проблесковик у него белый.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ухх, блестяшка, а мне нравится.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Неплохой верт. Но жуткий блеск - все портит. А хвостовой проблесковик у него белый.

Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

По тому мраку,который лежит в коробке.На то время,Вы молодец!

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

А что за слушок от звезды - новую модель будут делать ???

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Саня привет, прикольная машина вышла, всё же лучше, чем на литниках ей в коробке пылиться!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Блестит уж больно. А так вроде и хорошо. Куда Миги дели 29-е свои?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Саня привет, прикольная машина вышла, всё же лучше, чем на литниках ей в коробке пылиться!

Конечно лучше. Очень поучительная история с этой моделью. Кум, подаривший этот аппарат 6 лет назад умер. Его коробки вдова до сих пор раздает и еще есть. Да я иногда доделываю начатые модели. Так. что решил разгребать свои залежи.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Блестит уж больно. А так вроде и хорошо. Куда Миги дели 29-е свои?

На полке стоят.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.

На шоу - это понятно! А в моделизме, такой блеск не допустим_)
Вот наглядное подтверждение...И обратите внимание на его форму.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Только заметил, что РВ на нем установлен?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:

Да он и блестел на шоу. Белый говорите? Исправлю.
На шоу - это понятно! А в моделизме, такой блеск не допустим_)
Вот наглядное подтверждение...И обратите внимание на его форму.


Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?

Форма маяка на реальной машине другая. А у вас отличается.
Повторяю...Блеск в жизни это одно, а на моделях его не должно быть. В крайнем случае - полумат.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:

Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?
Форма маяка на реальной машине другая. А у вас отличается.
Повторяю...Блеск в жизни это одно, а на моделях его не должно быть. В крайнем случае - полумат.


Полностью согласен! Тоже блеск не понравился, шибко игрушечно смотрится. Лучше задуть полу-матом.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Красивая игрушка. Но, по-поводу блеска соглашусь - это перебор.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

Форму чего? И что делать если он весь блестел в жизни?
Форма маяка на реальной машине другая. А у вас отличается.
Повторяю...Блеск в жизни это одно, а на моделях его не должно быть. В крайнем случае - полумат.
Полностью согласен! Тоже блеск не понравился, шибко игрушечно смотрится. Лучше задуть полу-матом.


согласен с согласным...
от себя: аккуратная сборка и окраска... оценки поставлю...

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

А что с задним винтом почему он 3?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

А что с задним винтом почему он 3?

Так было на прототипе.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Так было на прототипе.

А где наглядное пособие? Насколько я в курсе, этот борт был с "Х-образным" РВ. Это же перекрашенный "032-й" из Ле-Бурже.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:

Так было на прототипе.
А где наглядное пособие? Насколько я в курсе, этот борт был с "Х-образным" РВ. Это же перекрашенный "032-й" из Ле-Бурже.


Если не поздно доберусь домой от сканирую фото и выложу.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

?
Гость
Гость

Дядька, это не тот борт который все 90-е в третем цехи простоял?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Дядька, это не тот борт который все 90-е в третем цехи простоял?

Не знаю. Фотки по которым делал выложу когда домой попаду. Еще мой борт можно посмотреть в фильме ,,Крылья России,, Вертолеты часть 2.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Еще мой борт можно посмотреть в фильме ,,Крылья России,, Вертолеты часть 2.

Обязательно посмотрю....

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

?
Гость
Гость

а ведь он прав этот Дядька...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Удивительно... 28-ой с трёхлопастным рулевым винтом... А что за слух про ми-28 от Звезды?? Будут делать свою разаработку???

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Удивительно... 28-ой с трёхлопастным рулевым винтом... А что за слух про ми-28 от Звезды?? Будут делать свою разаработку???

Камарад был на Звезде и притащил такой слушок. Наверное собственная разработка. Глядя на ту гору моделей, что лежат дома, думаю можно и подождать.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Тот же борт?

Судя по БН, да. Наверное его не раз перекрашивали. К стати, модель покрашена натуральной краской, которой красят вертолеты.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Цитата:Удивительно... 28-ой с трёхлопастным рулевым винтом... А что за слух про ми-28 от Звезды?? Будут делать свою разаработку???

Камарад был на Звезде и притащил такой слушок. Наверное собственная разработка. Глядя на ту гору моделей, что лежат дома, думаю можно и подождать.


Ну-ну...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Что делать будем с бортом дальше? В личные или оставим в галерее?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

?
Гость
Гость

В галерею...
Обосную, во первых: показали Ми 28 с трехлопастным РВ
Во вторых, ну не знаю, приятная модель что ли...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Еще варианты?))

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Красивая модель! В галерею

Кэ
Кэп

На сайте с 25.01.2009

0     345

Приветствую!
Насчёт блеска- считаем, что дождик прошёл. На будущее- изначально в наборе неверно расположены крышки аварийных трапов (призматические выступы под дверьми), и очень желательно на хвостовой балке сымитировать воздухозаборник охлаждения редукторов. Это поправить- делов, в принципе, на час.
С уважением к сообществу, Кэп.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Друзья мои, спасибо! Посыл для ускоренной сборки был описан в комментарии к модели. От этого и не внимание к деталям. Постараюсь исправить, что можно,и перефотографировать.

Di
Dirty Fingers

На сайте с 22.02.2014

0     0

Отличный ми-28! Сразу понравился своим натуральным блеском, с недоумением затем читал срач в комментах! Отдельно могу заметить копийную на мой взгляд окраску алюминиевых поверхностей - верной дорогой идёте, товарищ, хочу даже спросить, что это за краска?

Ve
Venom

На сайте с 11.03.2008

0     51

Раскопал я тут недавно свои фотки из середины 90-ых с этим бортом, почитал свои "дневники" с воспоминаниями... "заболел" планами по созданию модели. Именно в таком виде, с трёхлопастным винтом, именно этот "цельнозелёный" борт 032 белый с медведом. Стал копать информацию - гляжу - а модель-то уже есть!

Модель очень понравилась! Разве что про "блестючесть" уже отметили - наверно всё же немасштабна она. И назрел вопрос про эту жёлтую стрелку у него на "пузе" - я такого что-то не припомню. Нет ли фото с тех ракурсов, где она видна?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Раскопал я тут недавно свои фотки из середины 90-ых с этим бортом, почитал свои "дневники" с воспоминаниями... "заболел" планами по созданию модели. Именно в таком виде, с трёхлопастным винтом, именно этот "цельнозелёный" борт 032 белый с медведом. Стал копать информацию - гляжу - а модель-то уже есть!

Модель очень понравилась! Разве что про "блестючесть" уже отметили - наверно всё же немасштабна она. И назрел вопрос про эту жёлтую стрелку у него на "пузе" - я такого что-то не припомню. Нет ли фото с тех ракурсов, где она видна?

Посмотрите фильм ,,Крылья России,, Вертолеты часть 2. Там есть хороший кдр где видна стрела на "пузе"

Войдите, чтобы оставить комментарий.