Karopka

Messerschmitt Bf 109 E-3.

Автор: Илья Голубев 2 469 просмотров
Производитель:
«Trumpeter»
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
Хочу представить Вам модель Messerschmitt  BF 109 E-3.
Масштаб  1:32. Фактические габариты: 275×300(крылья)×80 мм.
Сентябрь 1940 г. 51-я эскадра истребителей люфтваффе «Мельдерс».
В начальный период действовала на Западно-Европейском театре Второй мировой войны, участвовала в Битве за Британию.
Прототипом модели явился истребитель летчика Йозефа Приллера - «эксперта Западного фронта», сбившего 101 самолет, заняв второе место среди истребителей фронта на Западе. 
На его счету самое большое количество «Спитфайеров» - 68.
Личная эмблема Приллера - карта туза червей с именем жены «Jutta». Ворон в очках символизирует лозунг - «GottstrafeEngland!»  
«Бог покарает Англию!» 

О наборе. Очень качественное содержание:  чистое, аккуратное литье, отсутствие облоя, хорошая деталировка. Также в наборе имеется небольшая плата травления. Прекрасная собираемость.
Это моя вторая авиационная модель, первая в таком масштабе. Покраска выполнена аэрографом красками Tamia(эмаль). Антенна из металлической нити (покупал отдельно).

Оценки

95,41 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

По мимо ужасающего количества косяков набора, Вы умудрились добавить и своих(
Про лопасти умолчу, хочется всем их красить в черный пусть красят... такими темпами года через 2 историки будут уже сомневаться о наличии другого цвета лопастей в люфтваффе. (кстати в окраске у трумпа указанно верно Черно-Зеленый)
Стойки шасси, мало того что с каким то аварийном углу установки. но черные то они с какого перепуга?
Есть наличие симпатичных, но абсолютно непонятных латунных вставочках в нишах)))) Но отсутствуют чехлы в ниши как класс, хотя в комплект они идут.
По цветам и по самому камуфляжу ужос( извиняюсь)
Ну и по мелочи смешная шторка в масло радиаторе, очевидно закрытое положение это что бы масло совсем не охлаждалось?
Прозрачные обтекатели MG-FF это походу для удобства техников)))
Только ради бога не сочтите за стеб или издевательства... Да и при всем "великолепии" набора всеже наждачка и шпаклевка, это те вещи которые еще не отменили при сборки даже самого качественного кита. Не зашпаклеванные щели просто ужасают, причем на тех местах где сее чудо стыкуется на ура...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

По мимо ужасающего количества косяков набора, Вы умудрились добавить и своих(

Про лопасти умолчу, хочется всем их красить в черный пусть красят... такими темпами года через 2 историки будут уже сомневаться о наличии другого цвета лопастей в люфтваффе. (кстати в окраске у трумпа указанно верно Черно-Зеленый)
Стойки шасси, мало того что с каким то аварийном углу установки. но черные то они с какого перепуга?
Есть наличие симпатичных, но абсолютно непонятных латунных вставочках в нишах)))) Но отсутствуют чехлы в ниши как класс, хотя в комплект они идут.
По цветам и по самому камуфляжу ужос( извиняюсь)
Ну и по мелочи смешная шторка в масло радиаторе, очевидно закрытое положение это что бы масло совсем не охлаждалось?
Прозрачные обтекатели MG-FF это походу для удобства техников)))
Только ради бога не сочтите за стеб или издевательства... Да и при всем "великолепии" набора всеже наждачка и шпаклевка, это те вещи которые еще не отменили при сборки даже самого качественного кита. Не зашпаклеванные щели просто ужасают, причем на тех местах где сее чудо стыкуется на ура...


...без коментариев... все в точку...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

а, так-то симпатичный мессер, много и хорошего. Но еще вошли в систему, наряду с черными лопастями - китайские дешевые патроны с дымным порохом, оставляющие плотный нагар на пулеметных нишах )))

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

Как всё же непросто собрать мессер в крупном масштабе. Я согласен с господином Йоханном, он хорошо разбирается в теме.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Что мне сказать...С почином в 32м. Но смею вас заметить, что этот масштаб очень серьёзный,недаром его называют "королевским" ( я к нему шёл 2 десятка лет),. Есть наборы прекрасно деталированные ,которые можно просто аккуратно собирать и модель будет смотреться очень хорошо. НО...в этом масштабе надо хоть немного знать матчасть, у вас много очень ошибок. Присоединяюсь к Владимиру,добавлю вопросы по переплёту фонаря, цвету камуфляжа. Модель оценивать не буду,т.к. тоже делаю модель в 32м( правда фирмы Дрэгон), модель ещё не готова - веду "сказку о стройке". Поэтому сделаю свою модель - буду придираться. А так - Удачи!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Блин, у нас стоит уцененный мессер в 32-м.. Там прозрачный фюзель с трещиной, а так - все норм. Попробовать, что ли? Но ведь год собирать буду! Лучше, проверенный временем, 72-й.
Но, вот, особо интересно: почему ниша шасси позолоченная?

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

Блин, у нас стоит уцененный мессер в 32-м.. Там прозрачный фюзель с трещиной, а так - все норм. Попробовать, что ли? Но ведь год собирать буду! Лучше, проверенный временем, 72-й.

Но, вот, особо интересно: почему ниша шасси позолоченная?


Зашпаклевать трещину, и всё. Берите, конечно. Сколько стоит, если не секрет?

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Блин, у нас стоит уцененный мессер в 32-м.. Там прозрачный фюзель с трещиной, а так - все норм. Попробовать, что ли? Но ведь год собирать буду! Лучше, проверенный временем, 72-й.

Но, вот, особо интересно: почему ниша шасси позолоченная?


С нишей человек просто ошибся...А в 32м БЕРИТЕ!! Я тоже с 72го начинал, а потом так увлёкся...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Блин, у нас стоит уцененный мессер в 32-м.. Там прозрачный фюзель с трещиной, а так - все норм. Попробовать, что ли? Но ведь год собирать буду! Лучше, проверенный временем, 72-й.

Но, вот, особо интересно: почему ниша шасси позолоченная?
Зашпаклевать трещину, и всё. Берите, конечно. Сколько стоит, если не секрет?


Ага, если ценник приемлемый, то никаких проблем заделать трещину. Тем паче, что при прямых руках с этого набора можно получить очень даже конфетку

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Завтра посмотрю цену.. Там где-то 40% готовы скинуть были. Трамповский G-6, если не ошибаюсь. Большая коробка, даже жутковато было ))) Если они ее еще не продали.

?
Гость
Гость

К замечаниям камрада Йохана добавлю свой вопрос - что это за мега ввод антенны в фюзеляж? Вроде как на прототипе все гораздо проще. Крепление антенны на киле?? Прицел ??? Откуда такие мысли?

?
Гость
Гость
Завтра посмотрю цену.. Там где-то 40% готовы скинуть были. Трамповский G-6, если не ошибаюсь. Большая коробка, даже жутковато было ))) Если они ее еще не продали.

Кстати, чисто для души - практически нормальная машина. Даже изкароппки. Есть некоторые косяки - но они устранимы в процессе. Ежели прайс вкусный - надо брать

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А я щас сползаю на сайты магазинов, чтобы сравнить завтра цену..

?
Гость
Гость

Я бы даже серьезными косяками не назвал бы... Косячки, серия F и G у трумпа почти получилась, а вот E запороли( Кость, берите не пожалеете

?
Гость
Гость

Йохан, не соглашусь с вами - Г2 и Г6 почти похожи на себя, а вот Фридрих - атас, начиная от ниш шасси, и заканчивая вз на капоте и отсутствием горловины топливного бака под кабиной....
Так что, как говаривал Маэстро Титаренко - "Кому что нравится...."(с)

?
Гость
Гость

Ну с учетом - что прародитель мессершмиттов от трумпа все же G2, на базе которого сделали G6 и F2, F4, да и в планах G10 все косяки от сюда и вытекают. НО самое ужасное, что многое на E3 E4 и E7 от трумпа перешло от того же G2, вот оно где действительно ужасть))))) Что стоит только мотор пушка ) Тут гдето заброшенная сторйка по Bf109 Семеня и моя, там я показывал и не такие финты у трумпа на Е серии.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А мне бы хотелось сказать Автору, чтобы поменял первую фотографию на фото своей модели...
Илья, Вы же модель на обозрение выставляете. Так и хотелось бы видеть на иконке не прототип, а модель.
Удачи. Олег.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

А мне бы хотелось сказать Автору, чтобы поменял первую фотографию на фото своей модели...

Илья, Вы же модель на обозрение выставляете. Так и хотелось бы видеть на иконке не прототип, а модель.
Удачи. Олег.


Ну, в принципе да...
Но модель все равно в галерею не переберется, по совокупности косяков (щели и окраска).
Так-что на выбор Автора - Песочница, или Личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.