Karopka 3.0

E-100

Автор: Дмитрий Гангур Размещено: 26.05.2014 · ruspatriot 7 129 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

По истории прототипа ничего нового не скажу, поэтому перейду сразу к описанию постройки модели.
Исходники: помимо трумпетеровского набора гусеницы от Фриул, травление от Абер (кстати, очень понравился этот набор качеством и продуманностью мелочей), точёный ствол Rb model и набор инфракрасного оборудования от GWH (Lion Roar).
Сборка проблем особенных не вызвала, однако набор несколько сыроват в плане проработки деталей. Например не всегда показаны правильно стыки бронелистов, не хватает сварных швов и имитиации обработки газорезкой торцов бронелистов. Хоть башня и вымышленная чуть более, чем полностью, но логично предположить было, что комбашенка будет такой же, как у тигров или пантер, здесь же она больше и крышка люка открывается иначе. Нет креплений  для крана демонтажа бортовых экранов, впрочем как и самого крана. К работе приступил с прокладки километров сварочных швов шпаклёвкой и жидким клеем. Выполнил имитацию фактуры литья на маске орудия, болтовое крепление крышки люка для демонтажа орудия на задней стороне башни, поручни, проводка из проволоки ну и остального по-мелочи...
Окраска. В очередной раз убедился в безсмысленности прешейдинга если модель не будет монотонной. Поэтому после нанесения камуфляжа сделал "пост-шейдинг" жидко разбавленной чёрной краской. При некоторой сноровке получается весьма неплохо. Схему камуфляжного рисунка выбирал очень долго. Вариантов имелось много, благо к реалистичности привязан не был, иначе пришлось бы окрашивать в зелёный цвет. Сначала хотел задуть вовсе в панзергау, или воспроизвести фантастический "городской" камо, но в итоге взял образец рисунка с картинки флакпанзера на базе Пантеры, найденной на просторах интернетов. По слою красной грунтовски нанесены с помощью масок из скотча полосы песочного и оливкового цветов. Краски использовались АКАНовские. Смывка, тонировка маслом, карандашный грифель по граням. В прошлых своих работах часто увлекался обилием сколов, поэтом в этот раз нанёс их существенно меньше.
По легенде, танк принимал участие в городских боях и был захвачен, после чего простоял некоторое время без движения. Поэтому нанёс на него слой цементной и немного кирпичной пыли из миговских пигментов и не стал делать слишком яркие беговые дорожки на траках и ободах катков. В будущем планируется заменить ему башню на крупповскую и установить на диораму городскую.

Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 98,07 Окраска: 98,29 Матчасть: 97,89
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Хорош!!!Понравилась работа!!!

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Отлично! Есть какой то шарм в камуфляже по грунтовке. Но.. при таком внимании к мелочам не рассверлить выхлопные патрубки...

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

Эх, так и знал что патрубки заметят Поленился, не сделал сразу) Придётся доработать их раз так бросаются в глаза)

?
Гость
Гость

Почему вы его так запылили,как будто мукой обсыпали,почему запыление однотонное.Пыль не может однотонно облепить весь танк,если только он не проехал сквозь сарай в побелке.Я бы пыль поубавил,ведь камо симпатичный и скрывать его незачем,а так же теряются многие мелочи.

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

Почему вы его так запылили,как будто мукой обсыпали,почему запыление однотонное.Пыль не может однотонно облепить весь танк,если только он не проехал сквозь сарай в побелке.Я бы пыль поубавил,ведь камо симпатичный и скрывать его незачем,а так же теряются многие мелочи.

Во-первых, как я указал в описании модели, танк принимал участие в городских боях. Это значит, что при интенсивном обстреле города артиллерией, авиацией, миномётами, использовании гранат, выстрелов из танков и т.п., да хоть даже попадания обычных пуль в стены сооружений производится много пыли и крошек цемента и кирпича. Обломки сыпятся сверху, летят с разных сторон... Думаю это логично. К примеру можно взять фото танков из недавних годоских боёв в Сирии. Так ведь там в основном используется стрелковое оружие, гранаты. А по моей задумке степень разрушения городской застройки должна быть на уровне берлинской операции, что и будет продемонстрировно на диораме.
Во-вторых, ваше утверждение про однотонность не совсем верно. На ракурсах можно увидеть, что основная часть пыли приходится на горизонтальные поверхности, на вертикальных же её либо мало, либо почти нет. Я старался наносить пыль там, где она логически должна быть. Например забиваться в сварные швы, расшивку корпуса, концентрироваться вокруг выступающих элементов вроде комбашенки и перископов. Это хорошо видно на боковой проекции и виде сверху.

?
Гость
Гость

Я не буду учить вас моделить ,я скажу свое мнение.Я считаю запыление неудачным ,при хорошей работе в сборке и окраске.В реальности танк может быть хоть весь в пыли и грязи ,но мы пытаемся слелать модель привлекательной внешне.Я бы убрал эту пыль и сделал новую попытку запыления,чтоб было красивее и пофиг на легенды.Говорю все это потому что сам делал такого монстра и неровно дышу к супертяжам,и для меня перекрас по несколько раз дело привычное не то что изменять запыление.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Модель в общем - хорошая! Доработки интересные, и бесспорно нужные. Камуфляж-классно нанесли!
Есть вопросы по ПНВ: во-первых, он крепился бы скорее всего не так, поскольку Ваш вариант монтажа по-моему
перекрывает некоторые перископы ком.башенки. Есть ведь у грейт-волла схема монтажа в ком.башенку.Согласен, не вариант конечно
если по современному уровню судить, но... факт. Проводка выполнена не до конца: нет ещё 2-х весьма заметных проводов.
Да и так как у Вас провод идти мне кажется не мог. Далее. Если есть ПНВ и показана тем более явно "what-if" машина - ящик для него на корме
должен однозначно присутствовать.
И... по запылению: я тоже считаю что оно избыточно, неудачно и скрывает (но, конечно, не полностью, хотя и в значительной мере) все достоинства Вашей работы, не даёт реально любоваться моделью
в полной мере и оценить по-достоинству Ваши доработки и классну окраску.

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

Согласен, что для самостоятельной модели, выдернутой из контекста диорамы такое запыление может казаться излишним. Попробую сегодня немного почистить танк, заодно доработаю глушители и проводку к заднему фонарю и завтра перезалить фото новые. С ПНВ ничего делать уже не стану, хотя я и предполагал что крепление оного на комабешенке не совсем логично. Но предложенный производителем вариант меня также не устроил. Он слишком высоко там крепится и я не совсем понял как командир мог им пользоваться. Для этого пришлось бы практически в полный рост вылезать из люка, но что самое странное - убрать ПНВ и закрыть крышку люка быстро было бы практически невозможно. Насчёт ящика - там внутри танка места столько должно быть, что поместится с десяток ПНВ таких.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Согласен, что для самостоятельной модели, выдернутой из контекста диорамы такое запыление может казаться излишним. Попробую сегодня немного почистить танк, заодно доработаю глушители и проводку к заднему фонарю и завтра перезалить фото новые. С ПНВ ничего делать уже не стану, хотя я и предполагал что крепление оного на комабешенке не совсем логично. Но предложенный производителем вариант меня также не устроил. Он слишком высоко там крепится и я не совсем понял как командир мог им пользоваться. Для этого пришлось бы практически в полный рост вылезать из люка, но что самое странное - убрать ПНВ и закрыть крышку люка быстро было бы практически невозможно. Насчёт ящика - там внутри танка места столько должно быть, что поместится с десяток ПНВ таких.
- производителем предложен известный и подтверждённый вариант установки. Его обусждать смысла нет: он просто такой и всё.

Хотя я с Вами согласен, если честно: внутрь уходит часть проводов, и люк реально не закрыть, даже причём не в проводах дело - конструкция мешает. Места много не бывает ни в одном известном мне танке, реальном или перспективном. Особенно для двух немалых конструкций, коими являются ПНВ. Плюс его и так "отжирает" система питания - теоретически, этоа система монтировалась на стенке башни - т.е. прощай часть БК... так что напрасно. НО - это всё уже коменты "для народа", кто будет делать аналогичную машину. По Вашей модели понятно что переделывать смысла нет, согласен, к тому же, повторюсь - и так всё весьма и весьма неплохо сделано.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9251

Согласен, что для самостоятельной модели, выдернутой из контекста диорамы такое запыление может казаться излишним. Попробую сегодня немного почистить танк, заодно доработаю глушители и проводку к заднему фонарю и завтра перезалить фото новые.

Ничего не трогайте! Работа отличная, запыление логичное, все зер гут!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Ничего не надо переделывать, очень достойная модель!

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

Благодарю за положительные отзывы) Попробовал переработать запыление, доделал проводку и пламегасители. Но лично мне самом по душе был больше первоначальный вариант. По крайней мере на диораме воспроизведу его. Новые фото прикрепил, они на чёрном фоне выполнены.

Виталий Клименко Виталий Клименко

Эстет

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Вот действительно на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне тоже показалось что танк был через чур запылен, а вот новый вариант намного лучше (ну или ближе мне). В целом работа понравилась а в частности камо и сварные швы.
Спасибо за работу, просмотр доставил удовольствие.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отлично, тольо пыль смущает белая: как в муке он..

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото в порядок привидите. фото не готовой работы длны быть последними.

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Работа понравилась! Но очень много не естественной пыли
В целом супер!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Монолитно смотрится. Мне понравилось

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

а что с выхлопными трубами?как из них отводятся отработанные газы?они ведь не рассверлины(( проделано столько работы,а одна недоделка всё портит...

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

В исправленном варианте я их разсверлил, просто так как считаю более "чистый" вариант везеринга менее удачным, то переснимать со всех ракурсов не стал машину.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

В исправленном варианте я их разсверлил, на ракурсе сзади-сбоку можно увидеть это)

лично я не вижу этого,поэтому и написал!вижу лишь забитые выхлопные трубы и это всё портит...

Дмитрий Гангур Дмитрий Гангур

На сайте с 16.03.2014

17     119

вот сделал специально фото патрубков
P.S.: заодно увидел неаккуратный ляп краски позади патрубка левого, тоже исправлю)

Войдите, чтобы оставить комментарий.