Karopka

Ки- 43 Оскар

Автор: GLOBASTER 2 136 просмотров
Производитель:
Хасегава
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем  привет!
Самый не скучный кит от Хасегавы. Принес домой  открыл каропку пф-ф-ф-ф-ф, закрыл и забросил ее на чердак.
Прошло два года и я подумал  " а не замахнутся ли нам на брата нашего Шекспира".   Полтора месяца перешивал его во внутрь с кряхтеньем, матом ,слюнями и соплями  я его перешил.
По быстрому накидав интерьер и сделав с нуля перфорированное кресло пилота я сомкнул фюзеляж и забросил его еще на пол года на чердак. После нескольких проектов я про него вспомнил и доделал. Попробовал первый раз сделать из фольги клепанный переплет фонаря кабины.
Красил Тамией, хиномары , желтые полосы на крыльях  и  молнию  надул через трафарет, кругляши и иероглифы  на хвосте декаль посаженная на глянцевый лак. Сколы до алюминия наносил полусухой кистью, сейчас смотрю и думаю что я тогда перестарался со сколами.
Приятного всем просмотра.

Оценки

96,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

Сколы смотрятся странно, словно самолёт обтёрли наждачкой, а не краска отваливалась мелкими кусками, ну да ладно. В остальном- здорово.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

С ободранностью - явный перебор. Выглядит она весьма похоже на повреждение ЛКП в местах эксплуатации - где краска стирается ботинками , руками , инструментом. Но если так - ваш прототип каждый день служил плацем для команды механиков. Причём долго...
Что до модели - получилось неплохо. Кстати , зря ругали исходник - вы ещё модель от Ревелла не видели...

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

С ободранностью - явный перебор. Выглядит она весьма похоже на повреждение ЛКП в местах эксплуатации - где краска стирается ботинками , руками , инструментом. Но если так - ваш прототип каждый день служил плацем для команды механиков. Причём долго...

Что до модели - получилось неплохо. Кстати , зря ругали исходник - вы ещё модель от Ревелла не видели...


А что с моделью от Ревелла?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель от Ревелла ( её вы сможете увидеть в моих личных) старее лет на 20 , соответсвует и деталировка... По сравнению с ней старая добрая хасегава- модель высшего класса...
Сейчас , правда появились модели чешского производства , сделавшие модель от Хасегавы устаревшей...

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

Модель от Ревелла ( её вы сможете увидеть в моих личных) старее лет на 20 , соответсвует и деталировка... По сравнению с ней старая добрая хасегава- модель высшего класса...

Сейчас , правда появились модели чешского производства , сделавшие модель от Хасегавы устаревшей...


Там ещё и геометрия неверна. Да, этот набор будет получше. Но зато на Вашем глубокие ниши, тут этого не хватает.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Тоже симпатичный самурай. По ободранности соглашусь с Владимиром.
А ревельный Ки-43 - вот какой. Выпущен в 1965 году.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Тоже симпатичный самурай. По ободранности соглашусь с Владимиром.

А ревельный Ки-43 - вот какой. Выпущен в 1965 году.

Аж ностальгией повеяло,во времена были !

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

Нормуль как всегда... Мне нравится... Ещё немного и ухожу в авиацию !!!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Нормуль как всегда... Мне нравится... Ещё немного и ухожу в авиацию !!!

Спасибо Серега! В авиацию уходить я думаю это для тебя перебор - ты же в танке родился.))

?
Гость
Гость

Обдиринг не удался (ИМХО) - больше смахивает на иней в заполярье, особенно с учетом "металла" на полотняной обшивке рулевых. Ясно, что изкоробка, но по истории, данный борт вроде бы был Ки-43-1 с хиномару без белой окантовки.

С уважением,
Игорь

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Обдиринг не удался (ИМХО) - больше смахивает на иней в заполярье, особенно с учетом "металла" на полотняной обшивке рулевых. Ясно, что изкоробка, но по истории, данный борт вроде бы был Ки-43-1 с хиномару без белой окантовки.

С уважением,
Игорь


+1

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вот честно, как-то не впчатлила работа. Грубо все. Ки-61 сделан значительно лучше.
Очень сильно портит впечатление остекление фонаря - переплет как на бронепоезде. Ну и да, обдиринг выглядит чем угодно, но только не облезлой краской.
Сорри, но эта работа в галерею не полетит.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Вот честно, как-то не впчатлила работа. Грубо все. Ки-61 сделан значительно лучше.

Очень сильно портит впечатление остекление фонаря - переплет как на бронепоезде. Ну и да, обдиринг выглядит чем угодно, но только не облезлой краской.
Сорри, но эта работа в галерею не полетит.

Переплет фонаря я в описании писал что это попытка сделать его клепанным, я согласен грубо получилось но это хотя бы попытка.
На галерею не претендую если Вы считаете так. Оставьте в личных я не обидчивый.
За табуреты Всем низкий поклон от меня.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Вот честно, как-то не впчатлила работа. Грубо все. Ки-61 сделан значительно лучше.

Очень сильно портит впечатление остекление фонаря - переплет как на бронепоезде. Ну и да, обдиринг выглядит чем угодно, но только не облезлой краской.
Сорри, но эта работа в галерею не полетит.

Переплет фонаря я в описании писал что это попытка сделать его клепанным, я согласен грубо получилось но это хотя бы попытка.
На галерею не претендую если Вы считаете так. Оставьте в личных я не обидчивый.
За табуреты Всем низкий поклон от меня.


Ок. Возвращаю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.