Karopka

БТР-80А

Автор: qazaqzaq 1 674 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые каропчане.
Представляю на ваш суд мой третью по счету модель всем нам известной фирмы "Звезда" БТР-80А в масштабе 1:35

Что хочу сказать о самой модели.Качество пластика вполне нормальное,утяжин не заметил,облой минимальный,практически нет,декали тоже приличного качества.

Из косяков,в ходе работы перерезал один из бортовых поручней,второй ставить не стал а нужного диаметра проволоку не нашел но позже исправлю.Автомобильная грунтовка дала сильную шагрень и в некоторых местах плевками,хотя наносил в несколько слоев из далека.Задние фонари тоже будут переделываться.

Дополнения не использовал,полная из коробка,так как на данном этапе моделизма хочу добиться аккуратности в сборке и покраске.

При сборке использовал краски "Звезда",аэрограф JAS 1124 сопло 0.2 которым пользовался первый раз и который плохо воспринимает "звездовские" краски,(эксперименты с консистенцией не помогли),кисти,смывка(фейри,гуашь,вода).Пигменты не использовал,ввиду их отсутствия.

Ну вот вроде и все,готов к тапкам,критике и дельным советам на будущее.Спасибо  


Оценки

89,43 из 100
Исполнение: 40,00 Окраска: 27,00 Матчасть: 29,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Работа относительно аккуратная, но - ОКРАСКА (наложение рельефного слоя) портит всё впечатление. Работы над матчастью также нет; много ошибок при покраске мелочей (жёлтый ПКТ и т.п.)Отсутствуют триплексы, да и вся световая оснастка. Отсутствуют общие планы, вместе с тем очень много повторяющихся крупных планов. Вообщем, как-то так, удачи

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

Работа относительно аккуратная, но - ОКРАСКА (наложение рельефного слоя) портит всё впечатление. Работы над матчастью также нет; много ошибок при покраске мелочей (жёлтый ПКТ и т.п.)Отсутствуют триплексы, да и вся световая оснастка. Отсутствуют общие планы, вместе с тем очень много повторяющихся крупных планов. Вообщем, как-то так, удачи

Спасибо за отзыв.Да,в мат.часть не лез,оптику и триплексы не делал(пока).А что такое рельефный слой?

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

.А что такое рельефный слой?

Краска должна лежать на поверхности без видимых "каплей/брызг", в этом и есть преимущество аэрографа, а уж консистенцию для краска Вам надо подбирать самому - чтобы не было "брызг". Т.е. слой краски должен быть "ровным".

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

Цитата:.А что такое рельефный слой?

Краска должна лежать на поверхности без видимых "каплей/брызг", в этом и есть преимущество аэрографа, а уж консистенцию для краска Вам надо подбирать самому - чтобы не было "брызг". Т.е. слой краски должен быть "ровным".


Если Вы про брызги в носовой части,то это грунтовка плюнула.С консистенцией экспериментировал ни как не помогает,или сопло забивается моментально или краска разбегается ручьями если жидко.Параллельно подбирал давление на аэр.Вывод,только качественные краски в дальнейшем.В описании поправил.
P.S.Попробовал остатки двух летней давности тамиевскую краску подуть на запоротую модель,ложится идеально,факел ровный,без плевков и прочего.

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

Чуть позже добавлю фото общих планов модели.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Не хочу обидеть автора, собрано видно в акурат........ ну одно есть но.........

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

Не хочу обидеть автора, собрано видно в акурат........ ну одно есть но.........

Валерий,говорите уж как есть без точек,чего уж там.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата:

Валерий,говорите уж как есть без точек,чего уж там.


Опыт приходит со временем .

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

хорошо хоть что это Звезда! трампа было бы жалко! я вообще без грунтовки всегда крашу! если честно то оценивать нечего(не покраски, не сборки нормальной не видно! да и раздел надо ставить песочница! Ну а опыт как уже сказали приходит со временем!

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

хорошо хоть что это Звезда! трампа было бы жалко! я вообще без грунтовки всегда крашу! если честно то оценивать нечего(не покраски, не сборки нормальной не видно! да и раздел надо ставить песочница! Ну а опыт как уже сказали приходит со временем!

Не покраски,не сборки.Вынужден признать Александр,что Ваша критика не конструктивная.Если бы вы потрудились хотя бы намекнуть на какие то недочеты,то было бы куда эффективней,учитывая мой опыт всего лишь 3-ей моделью.И не надо тыкать в гугл.С уважением.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:хорошо хоть что это Звезда! трампа было бы жалко! я вообще без грунтовки всегда крашу! если честно то оценивать нечего(не покраски, не сборки нормальной не видно! да и раздел надо ставить песочница! Ну а опыт как уже сказали приходит со временем!

Не покраски,не сборки.Вынужден признать Александр,что Ваша критика не конструктивная.Если бы вы потрудились хотя бы намекнуть на какие то недочеты,то было бы куда эффективней,учитывая мой опыт всего лишь 3-ей моделью.И не надо тыкать в гугл.С уважением.


ну по покраске жестокая шагрень! а по сборке(триплексов как таковых нет(хотя с ДВД нетрудно сделать), фары тоже жуть(на правой даже следы облоя внутри!)и это только то что бросается в глаза)! больше на памятник похож!

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

ну по покраске жестокая шагрень! а по сборке(триплексов как таковых нет(хотя с ДВД нетрудно сделать), фары тоже жуть(на правой даже следы облоя внутри!)и это только то что бросается в глаза)! больше на памятник похож!

С этим всем согласен,но на данном этапе у меня пока не было цели в доработках,я пока тренировался с трудно стыкуемыми участками и основными узлами.По шагрени.Это грунтовка так проявилась,когда нанес и увидел уже поздно было что то предпринимать.Фары от Эльфа как я думаю есть смысл ставить на более дорогую модель.Ну а в целом,будем исправляться и расти над собой.)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Сборка неплохая, но покраска - провал. Такой крупной шагрени быть не должно...

qa
qazaqzaq

На сайте с 17.05.2014

0     0

Сборка неплохая, но покраска - провал. Такой крупной шагрени быть не должно...

Про шагрень с покраской в описании,а в общем согласен провал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.