Karopka

Пе-3бис

Автор: Ryjiy67 Размещено: 17.05.2014 · Phantom1976 9 326 просмотров
Производитель:
ВЭС
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Те кто хоть раз держал, одну из  моделей от этого производителя, поймет что это такое.  Прекрасная задумка, но, при этом качество литья ужасное. Ну и как  качество самого пластика. Так вот, я не решился делать из этого изделия шедевр, а хотел просто к дню победы собрать модель нашего, советского, самолета. Таким самолетом и оказался тот самый Пе-3бис.  Модель не масштабна. При этом даже  можно и не мерить а просто сравнить с моделью Пе-2 от звезды или UM-а..  Но.. в журнале "моделист конструктор"  в 80-ые годы, были опубликованы чертежи этого самолета.  В эту графику модель легла на ура.. Как в принципе и геометрия в целом, так и  и крой с клепкой. Возникает подозрение что по ним модель и сделана..  Что это  за модификация представлена в модели, я так и не понял.. Схемы окраски хоть и были в инструкции, я не нашел не одной фотографии из  представленных вариантов.. В конце концов, с опознавательными знаками решил просто,   взял звезды и номера от декали на Пе2/3 от бегемота..  В ней же была схема окраски.  Чёрно зеленый вариант.. оглядываясь на неё  и покрасил.  Дорабатывать модель особенно и не надо было.. Во первых, фонарь толстый и через него  не видно убранство кабины.. Во вторых, как сказал выше, исполнение и деталировка в принципе не плохи.  В нишах шасси есть силовой набор и членение выполнено правильно.  Если бы было качество отливки как у ревела или тамии... то модели ВЭС-а были бы просто шедеврами.. Красил я нитрой, тонировал хумбролью, пастелями от тамии и той же нитрой.

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,29 Матчасть: 96,33
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Смотрится модель довольно красиво, эффектно! Но если посмотреть пристально, то вы перепутали самолет и схему окраски. Окраска соответствует "пешкам" выпуска 1941-42 годов, а вот сама модель воспроизводит Пе-3 в самой последней модификации, которые появились весной 1944 года, в количестве двух десятков, кажется. Ну соответственно окраска и ОЗ у них были иные. Обтекатель пушки не соответсвует истине, другая форма должна быть. А кормовой пулемет, вообще, по-моему был только на единственном опытном образце.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Понравилось!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красивый самолет у Вас получился!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, ещё вот что. След выхлопа был поверх крыла, а не снизу! Соответственно трубы должны смотреть вверх, а не вниз. Кстати, по воспоминаниям моего отца (бывшего тогда авиамехаником), он был серого цвета.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Да, ещё вот что. След выхлопа был поверх крыла, а не снизу! Соответственно трубы должны смотреть вверх, а не вниз. Кстати, по воспоминаниям моего отца (бывшего тогда авиамехаником), он был серого цвета.

Спасибо за замечания... Когда буду делать реальный Пе-2.. (пока хорошей модели, в моем масштабе, нет к сожалению) учту, и поподробнее буду смотреть за деталями.. а тут.. как говориться.. "ну не Шмагллаа я, не Шмагллаа.."..
Ещё раз с Днем Победы!!!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Ну в следущий раз уж постарайтесь :-)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Мне понравилось. Жалко, что у меня нету этой "пешки". Звезда есть, УМ, ХБ, а этой нету.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ну в следущий раз уж постарайтесь :-)

Обязательно..) Сейчас, на этом, хотя бы "трубы" переклею и выхлоп сделаю сверху. Остальное трудно конечно будет переделывать.. Тем более фото этого варианта я так и не нашел.. Только те самые чертежи из "моделиста конструктора".. В других изданиях не нашлось, это в том числе армада от мхобби и авиация и время №4 за 95 год. Вот поэтому и собрал с горя как есть..

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Очень понравилась модель! Отлично смотрится!
И массу полезных нюансов узнал на будущее: у меня такой же наборчик лежит, товарищ сплавил по обмену

?
Гость
Гость

Что-то цепляет... То ли огрехи геометрии, то ли перебор с расшивкой. Но в целом смотрится хорошо, хотя и мрачновато.

Но если посмотреть пристально, то вы перепутали самолет и схему окраски. Окраска соответствует "пешкам" выпуска 1941-42 годов, а вот сама модель воспроизводит Пе-3 в самой последней модификации, которые появились весной 1944 года, в количестве двух десятков, кажется. Ну соответственно окраска и ОЗ у них были иные. Обтекатель пушки не соответсвует истине, другая форма должна быть.

Как раз почти попал. Это опытный Пе-3бис образца 1941 года.

С уважением,
Игорь

?
Гость
Гость

А последние модификации Пе-3 отличались индивидуальными патрубками и стандартной турелью. Другой движок, капот и кок винта.

С уважением,
Игорь

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А последние модификации Пе-3 отличались индивидуальными патрубками и стандартной турелью.

С уважением,
Игорь


Плюс ещё другими моторами и мотогондолами.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне нравится. Задача выполнена: модель к празднику из коробки. Аккуратно, красиво. Необычное размещение номера на внутренней стороне шайбы киля.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне нравится. Задача выполнена: модель к празднику из коробки. Аккуратно, красиво. Необычное размещение номера на внутренней стороне шайбы киля.

+100 !

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

модели вэс клеили......у вас все нормально. но низ слишком искусственен.......

?
Гость
Гость

Понравилось.Хорошо смотрится.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красота. С выхлопами-нагарами - перебор.Номер на внутренней стороне - это интересно...

?
Гость
Гость
Цитата:А последние модификации Пе-3 отличались индивидуальными патрубками и стандартной турелью.

С уважением,
Игорь
Плюс ещё другими моторами и мотогондолами.

Да, я редактировал - добавил последнее предложение про движок, капоты и кок, но еще до этого поста. Так что это не повтор, а независимое резюме :-))))

С уважением,
Игорь

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

О данной модели знаю не понаслышке, сам когда-то собирал (выставлена в галерее), так что представляю, чего автору стоила сборка. Она получилась. Как и окраска. Но с историчностью полный швах, о чем уже сказано выше.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Спасибо Друзья!! Ещё по поводу варианта.. В этой модели, как и в чертежах МК, нос имеет круглое сечение. При этом, на всех других чертежах Пе-3/3бис, низ носовой части имееи плоскую составляющею. Как на Пе-2. На некоторых вариантах даже оставалось часть остекления.
по поводу "внутренних" цифр..фото прилагаю. По поводу патрубков.. переклеил.. отфоткаю выложу..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Олег, тут фокус в том, что данная модель являет собой существовавший в единственном экземпляре Пе-3бис образца 1941 года (о чем выше уже сказал Игорь). А пулеметная установка в хвосте - и вовсе отсебятина авторов чертежей из МК. В реальности нечто подобное имелось только на Пе-2И (с моторами ВК-107). На Пе-3бис хвостовая часть фюзеляжа была такая же, как на Пе-2, пулемет был утоплен в нее.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Олег, тут фокус в том, что данная модель являет собой существовавший в единственном экземпляре Пе-3бис образца 1941 года (о чем выше уже сказал Игорь). А пулеметная установка в хвосте - и вовсе отсебятина авторов чертежей из МК. В реальности нечто подобное имелось только на Пе-2И (с моторами ВК-107). На Пе-3бис хвостовая часть фюзеляжа была такая же, как на Пе-2, пулемет был утоплен в нее.

Я успел отрезать этот хвостик.. Приклеить смоляной от неомеги, с ластом.. но потом все таки плюнул и собрал в варианте а-ля.. "фантази из коробки" У меня, если честно, хватает моделей над которыми надо "карпеть" поподробнее.... И своих и чужих.. И у меня типа традиции.. на новый год я собираю что то из коробки ( http://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=353408 ) и теперь и на день победы.. Конечно я пролистал перед сборкой литературу что у меня есть по Пе-2/3.. (Мне этот самолет конечно интересен.. но к сожалению нет сейчас хорошей модели не Пе-2 не Пе-3.). И не нашел конкретных вариантов что бы оформить эту модель... вот и собралось.. что собралось.. Сейчас добавлю новые фотографии с переклеенными патрубками..

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошая "птаха".

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

...по поводу "внутренних" цифр..фото прилагаю.

Убедительное фото ! Спасибо !

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа во всех отношениях !!!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отличная, красивая Пешка!!!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Войдите, чтобы оставить комментарий.