Karopka

Т-34/76 ХПЗ 1941 г.

Автор: Михаил Костин Размещено: 14.05.2014 · D@N 11 448 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги.
Представляю вашему вниманию модель ранней Т-34/76.

Работа шла долго, с большими перерывами, но последние события в мире подбили закончить долгострой.
Прототипом послужила машина с известной фотографии.

При сборке большой упор делался на мат. часть, Драгон дает ванну поздних 34к, поэтому сделал небольшие доработки:

-скруглил балансиры, у первый по ходу переделал

-убрал лишний ограничитель хода у первого балансира

-скруглил картеры

-из прочего, переделал брызговики в соответствии с прототипом

-местами переделал сварные швы

-вырезал коуши для троса

-триплексы сделал из оргстекла

-переделал с третьей попытки топливные баки

-сделал недастающие шпоры 

и еще прочая мелочь.


Из дополнений использовались:

-траки Friul

-травление и башенный пулемет от Aber

-ствол RB

-курсовой пулемет от Wilder(ранний ДТ)

-фары Эльф

-трос от Eureka

-патрубки Москит

Красил набором 4БО от АК, прочая химия MiG, Wilder, AMMO. Лозунг писал от руки. 

Вот вроде и все! Поздравляю всех с прошедшим Днем Победы, жаль не успел приурочить... Спасибо за внимание!





Оценки

98,20 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,86
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Отличная тридцатьчетвёрка получилась! Матчасть не оцениваю, с моей колокольни Драгон самодостаточен в этом смысле, травление и металлические траки - это на усмотрение хозяина)Разве что могу заметить, что на оригинале ленивцы приподняты над опорными катками, а у вас вровень.
А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
Отличная тридцатьчетвёрка получилась! Матчасть не оцениваю, с моей колокольни Драгон самодостаточен в этом смысле, травление и металлические траки - это на усмотрение хозяина)Разве что могу заметить, что на оригинале ленивцы приподняты над опорными катками, а у вас вровень.

А вот художественная часть больше приглянулась, надписи похожие. Общий вид рабочей, побывавшей в осенних боях машины.


Большое спасибо!
Насчет ленивца, да, я изначально упустил этот момент, потом уже поздно было. Но такое расположение тоже не ошибка, а к точному поспроизведения запечатленного мига я не стремился

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Понравилось исполнение.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Хорошая работа. Нет - Это отличная работа!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Хорошая работа.

Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Понравилось исполнение.
Отлично.
Хорошая работа.
Цитата:Хорошая работа.

Михалыч - категорически не согласен! Это не хорошая работа, а Отличнейшая. Сам по себе "хороший" Дрэгон стал подлинной копией знаменитой машины - все доработки уместны и сделаны замечательно!


Большое спасибо за отзывы и похвалу! Рад что около полутора тысяч фотографий и было просмотрено не зря!

Мне вообщем-то всё понравилось, всё так живо. Сколов может многовато на мой взгляд - это не специфично именно для наших танков. Про матчасть - не помню - для критики надо покопаться в ли-ре... но не охота

Я это сделал за Вас

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.

Про пробки слива слышу первый раз, моя промашка; по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал; крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть; патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет. У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне. А крышка, да перестарался...

а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее

Не вижу никакой рекламы, цель была показать какая химия использовалась (часто спрашивают: "Чем красил?", то что мы пишем словами в описании. Нет же претензий к фотографиям некрашеных моделей с травлением, мол реклама Aber, Voyage и т. п.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее

какая же это реклама, мне вот интересно чем автор красил и как баночки выглядят, так сказать обзор заодно, то, что модель фирмы драгон, это же не реклама, а констатация факта

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал;

зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе

крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть;

если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть

патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет.

на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем

У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне.

а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа! Всё просто здорово.

Ст
Степан

На сайте с 24.01.2014

0     0

Очень хорошо, собственно как всегда...)))

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа.
Покраска на высшем уровне.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.12.2009

7     65

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе

мне он показался малозаметным, да и открытых участков не много, поэтому посчитал допустимым его не делать.

если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть

С этим я думаю будет проблема... На днище я пробовал вайлдоровскую грязь, там сейчас мало что можно разобрать

на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем

Тут дело не в том, как это сделать, а как сохранить цвет патрубков, очень уж они красивые. Если делать шов, то их нужно красить.

а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались

Торцы точно нужно стачивать, и раз уж взялся, то решил, что такой крыпный элемент надо делать правильным во всем.

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Охренительная 34-ка!!!
Очень хорошо, собственно как всегда...)))
Отличная работа! Всё просто здорово.
Отличная работа.

Покраска на высшем уровне.

Отлично!

Большое спасибо, коллеги!

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

отличнейшая работа!

Евгений Кудряшов Евгений Кудряшов

На сайте с 02.05.2012

0     0

Супер.Золотые руки.

Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

Очень понравилось!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Окраска хороша, отличная модель!

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Здорово получилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красота! Очень понравилось!

?
Гость
Гость

Красиво!

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Спасибо за матчасть,всё остальное вторично!

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

И за крепление лопат(про которые все забывают!)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Шикарно исполнили!

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Что тут говорить ,все просто высший класс!

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Друзья, еще раз спасибо за всем за отзывы! Я очень польщен! И спасибо pro100tank за замечания, я учту при следующих работах (в планах еще где-то пять 34к).

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Алексей, где критика,или это не Валерий Фирсов?

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Только одно но -ХПЗ никогда не делал Т-34,их делал
Завод 183 им.Коминтерна

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Только одно но -ХПЗ никогда не делал Т-34,их делал

Завод 183 им.Коминтерна


Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, далее номерной завод №183
как то так)))
хпз никогда не делал т-34, ну вы, блин, даёте...(с)))

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Названий Вы дали много,так когда ХПЗ делал Т-34
!?

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

,,Петька,учи мать часть,а то бьют больно!''

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Всё просто отлично.Матчасть откровенно порадовала,ноне это редкость. А на буквоедство не заморачивайтесь.

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

19декабря 1939г постановлением КО номер 443 на вооружение РККА принимался танк Т-32-гусеничный,с дизель мотором В-2 ,изготовленный заводом номер 183 На р ком средне маша,с присвоением названия Т-34.
И где тут ХПЗ?

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

А ещё-,,отец Т-34 А.Я.Дик,а Кошкин,Таршинов и Морозов тут не причем''!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Названий Вы дали много,так когда ХПЗ делал Т-34

!?


названий много, а завод один и тот же, цитата из анекдота применима к вам как нельзя кстати, первый прототип хпз построил в январе 1940, к 1 мая 1941г. 183-й завод изготовил 525 машин и так далее...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

19декабря 1939г постановлением КО номер 443 на вооружение РККА принимался танк Т-32-гусеничный,с дизель мотором В-2 ,изготовленный заводом номер 183 На р ком средне маша,с присвоением названия Т-34.

И где тут ХПЗ?


может а-32? вы когда статьи в интернете читаете, читайте от начала и до конца и лучше из нескольких источников, на каком заводе построили и испытывали а-32?
если вы считаете, что 183 завод и хпз не одно и тоже, так тому и быть

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Цитатата из анектода,зачем лучше классик-свинья и апельсин...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитатата из анектода,зачем лучше классик-свинья и апельсин...

блин, я тут распинаюсь, бухой чтоль?

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

19декабря 1939г постановлением КО номер 443 на вооружение РККА принимался танк Т-32-гусеничный,с дизель мотором В-2 ,изготовленный заводом номер 183 На р ком средне маша,с присвоением названия Т-34.

И где тут ХПЗ?

Ладо уж,прицепились-праведный гнев-аж на 5 постов об одном. Кстати,в том-же документе далее имеем
"По заводу №183
а) Организовать производство танков Т-34 на Харьковском заводе №183 им. Коминтерна...."

Так что-опять 2 разных завода ,если по-разному названы? И на каком собирались делать? Не будем ёрничать,тем более,что Наркомсредмаш пишется слитно.

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

А интернет уважаемый, я не читаю,голова на плечах есть

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Просто Т-32 это опытный танк,а Т-34 серийный,принятый на вооружение РККА,и не каких ,,очепяток'' тут нет

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Я не пьющий

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Слов "с присвоением названия Т-34." в вышеприведённом документе нет. Если Вы так хорошо разбираетесь в названиях заводов, будьте сами предельно точны в цитировании.
А то как-то не убеждает. И ещё-Вы можете выложить фото этого Т-32? Или какую-нибудь информацию о его создании и испытании?Давайте,аргументируйте.

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

ОК в документе было,,присвоить название указанному танку Т-34"

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Что с Т-32?Нашли? Всегда считалось, что предтечей Т-34 был опытный А-34,ещё ранее А-32. А вот Т-32-"очепатка"

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

А по фото и документам,больше чем Алексей Макаров в,,ТиВ'' ,вряд ли кто нибудь,когда-нибудь сделает лучше!

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Увы,но в постановлении Комитета Обороны он назван именно так-Т-32

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Ну вот я и прошу просветить меня в в отношении Т-32.А то получается какой-то " поручик Киже ".Вот насчёт Алексея Макарова Вы абсолютно
правы,тем более я с ним сотрудничаю.Что-ж прочтите "Хронику первых тридцатчетвёрок" и попробуйте выловить там хоть что-то реальное о Т-32.
Тогда и подискутируем.

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Я не моделист-я всего лишь человек,,помешанный на тртдцатьчетверках,хотя конечно все киты Т-34 драгон и сайбер у меня есть,но по поводу Т-32,я думаю,что Сталина,в отличие от Павлова эта машина не ,,вдохновила'',поэтому и в документе который редактировал лично Вождь промелькнуло название Т-32,учитывая какие усилия и средства страна в духа ла в КВ и Т-50,я думаю такая версия имеет право на жизнь

Ko
Kobz.stz

На сайте с 07.05.2014

0     92

Я думаю,что нам с Вами,для того чтобы не портить автору блог,который создал достойный прототип Т-34,лучше перейти в ,,личку''

С уважением к достойному аппоненту,Дмитрий

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Очень сильная работа! Шедеврально!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Одна из немногих 34ок на Каропке, которая мне действительно нравится

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Всё просто отлично.Матчасть откровенно порадовала,ноне это редкость. А на буквоедство не заморачивайтесь.
Очень сильная работа! Шедеврально!
КРАСОТИЩА!!!
Одна из немногих 34ок на Каропке, которая мне действительно нравится

Спасибо, коллеги!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Нелюблю 34-ки, но мимо этой пройти несмог, отлично!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Отличная модель, мне понравилась!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Очень хороша 34-ка!Отличная работа!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

классно! буду использовать как образец!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Войдите, чтобы оставить комментарий.