Karopka

ЛАГГ-3

Автор: Дмитрий Синявский Размещено: 13.05.2014 · Phantom1976 3 682 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

С Днем Победы всех!!! Собирал модель к 9мая, но как ни старался доделал только сегодня. Модель собиралась как обычно собирается ICM. Красил кистями акрилом ХО-МА, далее глянцевый лак, декали, матовый лак, легкий обгадинг пигментами, полуматовый лак. Лаки так же Хо-МА.
Собрано все исключительно по инструкции, без доработок. Достойного аппарата для фотосъемки не нашел, кроме телефона и мыльницы, поэтому фото не особо хороши, да и фотограф из меня не очень. Приятного просмотра. 

Оценки

92,53 из 100
Исполнение: 84,33 Окраска: 84,33 Матчасть: 82,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Эх, фотки бы получше.. А модель хорошая. Добротно сделано.

Perehodnoff Perehodnoff

Эстет

На сайте с 21.02.2013

43     129

Фото- жуть, однако...

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

По фото согласен! По сборке вопросы: цвет ПТБ и место расположения антенны (место вклейки, от середины мачты до середины киля?)

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

По фото согласен! По сборке вопросы: цвет ПТБ и место расположения антенны (место вклейки, от середины мачты до середины киля?)

где была дырочка - туда и всунул )))

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Эх, фотки бы получше.. А модель хорошая. Добротно сделано.

попробую перефоткать днем

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Камо страшное

попробуй кистями сделать лучше подобие размытого камка!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Качество окраски и привязку к конкретному борту не трогаю.
А по матчасти куча косяков.
Стволы ШКАСов практически не торчали из портов. При ТАКОМ как у Вас расположении пулеметов крышки над ними не смогли бы открыться.
Да и вообще Вы самолет какой серии делали? Шкасы сняли примерно на восьмой серии, крыльевые пилоны установили на 11-й. А судя по двум УБС - это вообще до середины 4-й серии.
Боковая накладка (насколько видно по ТАКИМ фото) - от самых ранних машин (академически 1-й серии 21-го завода, но мы помним про исключения -4-ая серия Гальченко, например).
Кок винта слишком "лобастый", больше похож на кок под ВИШ-105 23-й серии.
Вообщем, без подтверждающего фото не верю в такое сочетание элементов разных серий.
Выступающие приливы над портами УБС на самом деле были не приливы капота камуфляжного цвета, а торчали изнутри трубки-кожухи прожженого металла.
Нет большой хорошо заметной горизонтальной перегородки в заборнике водорадиатора.
Куда делся верхний балансир руля направления. Когда их стали снимать, то в первую очередь отказывались как раз от нижнего, оставив верхний. У Вас - наоборот!
Мачта антенны завалена назад - должна строго вертикально. Нить антенны почему-то идет на середину мачты, а не на топ...
Крыльевые воздухозаборники надо было допрорезать - они имели бОльшее отверстие и тонкую металлическую стенку.
Продранное до металла деревянное крыло - нонсенс!
А ошибочных мелочей на таком плохом фото просто не видно.
Вообщем, для 48-го даже для изкоробки - песок!
Оценки не ставлю.

bek bek

Эстет

На сайте с 20.10.2009

186     934

Матчасти не знаю, для модели в 1/48 никак не "тянет", но и для 1/72 с трудом....
П.С. И переплет козырька не покрашен.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Аккуратно покрашен, но аэрографом красить конечно лучше.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Такое впечатление, что на правом зализе крыла краску ободрали кошки. Или собаки?

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

в матчасти не силен, спешил закончить к 9мая, начав все делать 8-го вечером!!! 9-го уделил пару часов, и 11-го закончил поэтому довольно много косяков! +все делалось кистями, а это довольно трудоемкий и времяубивающий процесс!
удивляет что вот эта работа достойна галереи http://karopka.ru/community/user/11322/?MODEL=368822 ))))

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

удивляет что вот эта работа достойна галереи http://karopka.ru/community/user/11322/?MODEL=368822 ))))

Огрехи цензоров в галерею не улучшают Вашу модель.
Для Вас важнее протолкнуть модель в Галерею или показать свои умения?

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Цитата:

удивляет что вот эта работа достойна галереи http://karopka.ru/community/user/11322/?MODEL=368822 ))))
Огрехи цензоров в галерею не улучшают Вашу модель.
Для Вас важнее протолкнуть модель в Галерею или показать свои умения?


очень часто в песке находятся модели гораздо интереснее и четче!!! порой в песке находится престижней чем в галерее!!! мне не важно где будет моя модель, просто надеялся что в этот раз получится потешить свое эго))) нет так нет!!!
фото подправил, как смог.

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Целью сборки данной модели было - успеть закончить к 9 мая и вручить ветерану - летчику, но ни одно из действий так и не смог сделать, очень досадно, теперь буду ждать 8 сентября у нас будут в городе отмечать 70-ти летие освобождения вот тогда и вручу и возможно не одну модель!!!
Спасибо всем за внимание и комменты!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Дмитрий - Приветствую!
А собсно чем и как Вы красили?! Вопрос не праздный, бо поверхность выглядит как окрашенная с прохого пульвера, с массой оверспрея на границах цветов.
А вообще, мой Вам совет, не торопитесь. Часть косяков на данной Вашей работе - именно от спешки.
По окраске, сделать размытые границы можно и кистью, есть технология, но это долго и геморройно.

И еще один момент, по доброму мой Вам совет - если Вы хотите сделать подарок Ветерану, то лучше его сделать сейчас, ибо он уже не мальчик, к сожалению здоровье в их возрасте такая штука, что радость просто проснуться утром. Может так статься, что осенью дарить будет уже некому. Так-что лучше сделайте человеку приятно сечас. Тем паче, что это хороший и добрый подарок. ИМХО...

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

день добрый!!!
красил кистями, на краях цветов просто убивал кисточку. про окраску размытого камо кистями читал, но ..... гемор...
что кассается моих целей по этой модели, то где же я теперь найду ветерана? Хочется именно летчику подарок такой сделать!!!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Нуу, Батенька, Военкомат Вам в помощь Я думаю, можно поискать и найти, можно попросить помощи у старших товарищей...
Я думаю можно чтонить придумать

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

неееее!!! у нас в донецке в военкомат идти сейчас как преступление против народа))) так что дождусь 8 сентября!!! к этому времени соберу еще че-нибудь!

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

матчасть разложили по полочкам. добавить нечего. А вот окраска полнейшая фантазия как по цвету и границам камо, так и по исполнению.
Кроме как в песочницу, модель больше никуда не годиться.

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Такое впечатление, что на правом зализе крыла краску ободрали кошки. Или собаки?

это немцы пытались выбороть победу зубами, но зубы оказались, как мы знаем молочными!!!))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Тоже крашу исключительно кистями и мое ИМХО - если нет возможности (не получается) делать размытые границы КАМО - лучше их размытыми не делать.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

неееее!!! у нас в донецке в военкомат идти сейчас как преступление против народа))) так что дождусь 8 сентября!!! к этому времени соберу еще че-нибудь!

Ну, политику тут обсуждать не будем... мыслей по сему поводу много...
Ну а по модели, Дим, старание видно, но к сожалению, по совокупности недочетов ЛаГГ перебазируется на другой аэродром - "Песочница".
Раздел я поменял, переподай заявку на размещение.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Цитата:Камо страшное

попробуй кистями сделать лучше подобие размытого камка!


А зачем?

?
Гость
Гость

Интересная модель, но портит все алюминиевые сколы на деревянных поверхностях(

Дмитрий Синявский Дмитрий Синявский

На сайте с 18.12.2013

2     1

Интересная модель, но портит все алюминиевые сколы на деревянных поверхностях(

не вникал в матчасть, просто пытался сделать интересную модель!
учитывая все коменты долгожителей каропки готовлю "скучную" модель HS-129(за рамки "стандартов" не буду выходить!!!

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Я тоже ЛаГГ-3 от ICM в 48-м собирал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.