Karopka

HORTEN HO-229 V7

Автор: Макс Коробов Размещено: 18.04.2014 · Борис 9 043 просмотров
Производитель:
PM-MODEL
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
      Год назад я задумал представить линейку моделей от турецкого производителя РМ-MODEL из серии "Люфтваффе-46". HORTEN HO-229 V7 пятая модель из этой партии. Модель была основательно разбита при транспортировке в прошлом году, прошла восстановление.

     О модели:  дрова редчайшие, думаю все набор знают, подробно останавливаться на все "прелестях" не стоит.
     О доработках:   вот здесь есть что написать. Это антенны радаров и радиостанции, приборные доски, фонарь доработан с помощью самоклеющейся фольги, шасси-основные и, особенно, переднее(в наборе оно совершенно "голое"), пушки из медицинских игл, добавил в кабину пилотов, расшивку пришлось перерезать, кое-где добавлена клепка.
     О покраске:  красилась аэрографом- верх  RLM-75 с  пятнами 74, низ RLM-22, схема в общем-то традиционная. Использовались краски от Mr.Hobby.
     Об итоге работы:   конечно же модель не без огрех. Лично мне бросается в глаза щиток передней стойки, он немного смещен, это из-за особенностей доработок, дело в том, что получилась не очень ровная скоба на передней стойке, вот и щиток "ушел". Отдельный вопрос антенны, работа емкая и ювелирная, может где-то не хватило аккуратности. Но в целом, результатом я доволен. Отдельное спасибо моему другу и коллеге Сергею.
     Всем приятного просмотра! С уважение, Макс Коробов.

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 98,56 Матчасть: 98,67
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, сие турецкое изделие хорошо помню! Собирал как-то. Ваша реставрация, сопряженная с основательной доработкой вполне успешна. Учитывая, что это Люфт-46, матчасть особо обсуждать не стоит. Но все же, насколько мне известно, на V7 предполагалось применить новую РЛС "Берлин" с параболической антенной, что, кстати, отражено в модели - характерный нос. Так что "щвабры" здесь, наверное, лишние. Хотя с ними вид более выигрышный.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Учитывая, что это Люфт-46, матчасть особо обсуждать не стоит.

это не Люфт-46.....и он летал уже в 45ом. И даже живьем у пиндосов сохранился....!!!

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, учитывая изначальные дрова, хорошо. Больше выжать уже наверное без значительных затрат сложно. Прототип интересный. Хотя наверное, лучше было бы переделывать из Ревелла.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да, сие турецкое изделие хорошо помню! Собирал как-то. Ваша реставрация, сопряженная с основательной доработкой вполне успешна. Учитывая, что это Люфт-46, матчасть особо обсуждать не стоит. Но все же, насколько мне известно, на V7 предполагалось применить новую РЛС "Берлин" с параболической антенной, что, кстати, отражено в модели - характерный нос. Так что "щвабры" здесь, наверное, лишние. Хотя с ними вид более выигрышный.

Спасибо за отзыв.Да, действительно со швабрами может не совсем в тему, но вид наверное получше, чем с пустым носом.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Учитывая, что это Люфт-46, матчасть особо обсуждать не стоит.

это не Люфт-46.....и он летал уже в 45ом. И даже живьем у пиндосов сохранился....!!!


Если не ошибаюсь, летал V-1 и V-2 в феврале и марте 45-го соответственно.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, учитывая изначальные дрова, хорошо. Больше выжать уже наверное без значительных затрат сложно. Прототип интересный. Хотя наверное, лучше было бы переделывать из Ревелла.

Спасибо,Борис!Эти пять моделей от PM из цикла Люфт-46 покупались одновременно, тогда о Ревеле не думал.Если брать конкретно по этой модели, то нужно было бы так и сделать.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Видел исходник. Там наверно деталей десять - не больше. Похоже доработок было произведено немало. А вот интересно у модели от Ревелл тот же самый прототип или нет?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Видел исходник. Там наверно деталей десять - не больше. Похоже доработок было произведено немало. А вот интересно у модели от Ревелл тот же самый прототип или нет?

Спасибо за отзыв, коллега! У Ревела кажется одноместный вариант.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Есть у меня этот набор, и тоже буду с рогами делать, так действительно интересней смотрится, тем более тематика позволяет пофантазировать.Макс, робота хороша, доработки в тему и камуфляж достойно выглядит.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Есть у меня этот набор, и тоже буду с рогами делать, так действительно интересней смотрится, тем более тематика позволяет пофантазировать.Макс, робота хороша, доработки в тему и камуфляж достойно выглядит.

Спасибо,And!e! С рогами придется повозиться, да и не только с ними, там действительно места для фантазии будет много.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

На общих планах совсем не плохо выглядит.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Мне понравилась модель! Сделано весьма хорошо. А антенны придают самолёту какой-то хищный вид. А что правильно по антеннам или нет - вопрос спорный. Самолёт только "собирался" летать - и неизвестно, что немцы могли придумать.Не знаю, как эта турецкая фирма( 30 лет назад её не было), но я как-то начинал делать Та-154( турецкий Пионер) - это было нечто. Так что автору отдельный плюс за усердие.Удачи!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошее крыло. Смотрится красиво, камо симпатичный, со вкусом..
Сделать из дремучих дров мебель - это не просто, хотя, даже интересно.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

это не Люфт-46.....и он летал уже в 45ом. И даже живьем у пиндосов сохранился....!!!
[/QUOTE]
Да на фото показан go-229 --единственный (не летавший насколько я знаю) самолет... У Макса же серия V-7 которой и в помине не было....Обратите внимание на обтекатель например...На модели у Макса он совершенно другой формы нежели на представленных фотографиях....Но и еще много отличий есть..Проект именно этой модели остался лишь на бумаге----так что это 100процентный люфт 46....

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Редкая птица .....Где это пм-модел заказывать...---я вообще этой фирмы нигде найти не могу...Только они такие эксклюзивы делают... Красивая мавшина получилась..

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Редкая птица .....Где это пм-модел заказывать...---я вообще этой фирмы нигде найти не могу...Только они такие эксклюзивы делают... Красивая мавшина получилась..

Сергей,спасибо!Если так уж хочется эти модели собирать то вот ссылка http://www.hobby.net.ua/index.php?manufacturers_id=128&osCsid=b6593148acdca4e711f6373a02d60e95
стоят они копейки,но повозитесь основательно

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Виктор Клочков,FROGER (KONSTANT),vic-огромное всем спасибо!Честно говоря, давно ничего не выставлял,соскучился...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Макс все отлично !!!
Работа понравилась.
Очень порадовал редким прототипом.

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Сильно!Вдохновляет!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Дмитрий Андрюхов,Tony70 большое спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Учитывая, что это Люфт-46, матчасть особо обсуждать не стоит.

это не Люфт-46.....и он летал уже в 45ом. И даже живьем у пиндосов сохранился....!!!


Это не он. Это V3, доставшийся пиндосам в недостроенном виде и не совершивший ни одного полета. Реально летали безмоторный V1 и оснащенный двигателями V2, этот разбился, погиб пилот. А V7 вроде бы как заложили, но не построили даже наполовину. Так что это именно Люфт-46.

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

модель классно вышло, хотя до сих пор удивляет...немцы проектировали и запускали самолеты, поколение подобных которым начало летать в конце 80-90 х годах, а некоторые до сих пор только проектируются...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

хотя до сих пор удивляет...немцы проектировали и запускали самолеты, поколение подобных которым начало летать в конце 80-90 х годах, а некоторые до сих пор только проектируются...

Это не более чем легенда. "Хортен" в целом получился ничуть не лучше (а кое в чем и хуже) Ме-262. Его решили строить серийно лишь потому, что в нем использовались недефицитные материалы. То же самое касается и других немецких проектов. Многие из них были откровенной утопией (как, например, "космический бомбардировщик" Зенгера, он утопичен даже сейчас).

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Очень интересная модель! Вопрос: а где брали самоклеющуюся фольгу?...

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Цитата:хотя до сих пор удивляет...немцы проектировали и запускали самолеты, поколение подобных которым начало летать в конце 80-90 х годах, а некоторые до сих пор только проектируются...

Это не более чем легенда. "Хортен" в целом получился ничуть не лучше (а кое в чем и хуже) Ме-262. Его решили строить серийно лишь потому, что в нем использовались недефицитные материалы. То же самое касается и других немецких проектов. Многие из них были откровенной утопией (как, например, "космический бомбардировщик" Зенгера, он утопичен даже сейчас).


Да много машин интересных было----некоторые проекты вообще сумашедшие....Интересно было бы на Липпиш п-31 посмотреть в полете а арадо 555---вообще чудо вряд-ли бы взлетевшее... Макс спасибо за ссылку к сожалению с Украиной пока непонятки---поищу в России тоже поди есть интернет магаз--какой нибудь...

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Очень интересная модель! Вопрос: а где брали самоклеющуюся фольгу?...

Да в любом строительном магазине продаеться.....Скажите продавцу что для вент каналов---они поймут..

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Не люблю "немцев" во всех их проявлениях, но категория "Люфт46" цепляет даже такого англофила как я)) Ваши работы по "46" висят у меня в "избранном").
Как то грешным делом, прикупил "на сдачу" 2 коробки - Та-183 и Липпиша. Когда до них дойдет очередь, буду подсматривать на Ваши работы)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс все отлично !!!

Работа понравилась.
Очень порадовал редким прототипом.


Здравствуйте,Дмитрий!Очень рад что вам понравилось.Единственное,все же нужно выставлять линейку моделей не с таким большим интервалом.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:хотя до сих пор удивляет...немцы проектировали и запускали самолеты, поколение подобных которым начало летать в конце 80-90 х годах, а некоторые до сих пор только проектируются...

Это не более чем легенда. "Хортен" в целом получился ничуть не лучше (а кое в чем и хуже) Ме-262. Его решили строить серийно лишь потому, что в нем использовались недефицитные материалы. То же самое касается и других немецких проектов. Многие из них были откровенной утопией (как, например, "космический бомбардировщик" Зенгера, он утопичен даже сейчас).
Да много машин интересных было----некоторые проекты вообще сумашедшие....Интересно было бы на Липпиш п-31 посмотреть в полете а арадо 555---вообще чудо вряд-ли бы взлетевшее... Макс спасибо за ссылку к сожалению с Украиной пока непонятки---поищу в России тоже поди есть интернет магаз--какой нибудь...


Липиш у меня можете посмотреть,еще его по-моему Фуад делал, только я уже давно не могу его профиль найти.Если ничего по моделям не найдете, то могу выслать просто так,оплатите только доставку,они очень дешевые, так что труда не составит.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень интересная модель! Вопрос: а где брали самоклеющуюся фольгу?...

Спасибо за отзыв, Владимир!Коллеги меня опередили с ответом,думаю с фольгой у васпроблем не будет.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не люблю "немцев" во всех их проявлениях, но категория "Люфт46" цепляет даже такого англофила как я)) Ваши работы по "46" висят у меня в "избранном").

Как то грешным делом, прикупил "на сдачу" 2 коробки - Та-183 и Липпиша. Когда до них дойдет очередь, буду подсматривать на Ваши работы)


Глеб,здравствуйте!Очень приятно читать ТАКОЙ отзыв, чесс слово,большое спасибо вам!Честно говоря,я на ваш Буканир давно посматриваю,уж больно понравился,собираюсь и себе сделать,только в песочной окраске,так что ваш опыт явно пригодится.

Войдите, чтобы оставить комментарий.