Karopka

VK.45.02(P)H

Автор: Ник 2 910 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую всех!
Представляю на ваш суд модель Тапка в 35ом масштабе. Качество модели конечно же хорошее, правда с травлением намучался, встретился с ним впервые (и вообще не понимаю как добровольно можно купить травленку :) ). Ствол точёный, цепь металлическая. Танк перекрашивал аэрографом акрилом от Тамии, смывка маслом, сколы губкой, грязь - пигмент от Мига и пудренница от Тамии, ржавчина - Миговские пигменты, по граням прошёлся простым карандашом. 

Под стол спрятался, каску надел:)
P.S. Последние 2 фотографии - это сравнение с Тигром 35ого масштаба и со Штугом 100ого.



Оценки

95,39 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 91,80 Матчасть: 98,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

окраска хороша.Но я бы сделал покантрастнее смывку,потеки на башне,и сколов явно не хватает .

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Да, я тоже очень люблю потёки, но не хочется делать все модели одинаковыми. Спасибо)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

И коричневая смывка явно не подходит для танкого серого.Вот синяя была бы в самый раз

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это же Тапок! Помню его, у меня в ангаре стоит... Очень красиво, прекрасно получилось.
А цвет охры не был бы правильнее? Он ведь был бы танком конца войны..

?
Гость
Гость

Мне кажется или задние рымы расположены на разной высоте? Так же на башне видны следы для приклейки каких-то деталей, скорее всего крюков для траков. Серый цвет сильно сомнителен, камо надо было брать от Тигра 2.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну не плохо! но на галерею не тянет(
и следы от зам траков на башне нужно было убрать раз крепления не ставили

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Это же Тапок! Помню его, у меня в ангаре стоит... Очень красиво, прекрасно получилось.

А цвет охры не был бы правильнее? Он ведь был бы танком конца войны..


Спасибо, хотелось серый.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Мне кажется или задние рымы расположены на разной высоте? Так же на башне видны следы для приклейки каких-то деталей, скорее всего крюков для траков. Серый цвет сильно сомнителен, камо надо было брать от Тигра 2.

Рымы это кто?

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

ну не плохо! но на галерею не тянет(

и следы от зам траков на башне нужно было убрать раз крепления не ставили


Почему не тянет? Есть явные косяки кроме того, что Вы сказали?

?
Гость
Гость

Интересная работа!
Молодец)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Интересная работа!

Молодец)


Спасибо Виталик)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Да, приятное исполнение.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Да, приятное исполнение.

Спасибо)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Всем нравится - администратору нет...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Всем нравится - администратору нет...

привыкай))

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Покрашено не ахти, ладно что серый, настоящие цвета не известны, но зачем на нем крест? В него на полигоне кто-то будет стрелять? Ножницы по металлу были из бакелита, так ручки красные. А глушитель почему такой ржавый? Его что из принципа никто не окрашивал и водой поливал? Фары есть - проводки нет. Чурбан явно не из дерева.
Вот по этому и не галерея.

?
404
404

Модель приятная. а вот фото могли бы быть лучше.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Модель приятная. а вот фото могли бы быть лучше.

Спасибо)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

А глушитель почему такой ржавый? Его что из принципа никто не окрашивал и водой поливал?

Вообще танки скорее быстрей подобьют, чем на них появятся сколы и ржавчина.

Покрашено не ахти, ладно что серый, настоящие цвета не известны, но зачем на нем крест? В него на полигоне кто-то будет стрелять?

А по-Вашему "бумажные" танки должны быть чистыми макетами покрашенными в грунтовку? Мне кажется, что декали оживляют модель.

Фары есть - проводки нет.

А разве сзади фар это не проводка?

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

А глушитель почему такой ржавый? Его что из принципа никто не окрашивал и водой поливал?

Вообще танки скорее быстрей подобьют, чем на них появятся сколы и ржавчина.

Покрашено не ахти, ладно что серый, настоящие цвета не известны, но зачем на нем крест? В него на полигоне кто-то будет стрелять?

А по-Вашему "бумажные" танки должны быть чистыми макетами покрашенными в грунтовку? Мне кажется, что декали оживляют модель.

Фары есть - проводки нет.

А разве сзади фар это не проводка?

Uve Uve

На сайте с 12.08.2010

44     33

Вполне норм танк. Поздравляю)

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Вообще танки скорее быстрей подобьют, чем на них появятся сколы и ржавчина.

Советую сходить на стройку и посмотреть как именно происходит процесс ржавления труб.

А по-Вашему "бумажные" танки должны быть чистыми макетами покрашенными в грунтовку? Мне кажется, что декали оживляют модель.

Макеты как правило были из дерева, это прототип, есть информация но нет фотографий. Из того что приходит в голову - серп и молот на Маусе, больше никаких опознавательных знаков на прототипах не помню.

А разве сзади фар это не проводка?

Где?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошая работа.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:ну не плохо! но на галерею не тянет(

и следы от зам траков на башне нужно было убрать раз крепления не ставили
Почему не тянет? Есть явные косяки кроме того, что Вы сказали?


качество фото качество покраски оставляет желать лучшего. работа получилась скучная не выразительная.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Размер фото 720Х480, что меньше минимального допустимого на сайте. Советую перечитать Инструкцию для пользователей и впредь быть внимательней.

?
Гость
Гость

Рымы,чтобы зацепить тросы или крюк. Проще говоря нарост металла с отверстием в нем.

Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...

А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.

Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.

Сообщение сохранил, не удалять, зайду проверю.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Вполне норм танк. Поздравляю)

Спасибо)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

На счёт фары понял.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Хорошая работа.

Спасибо)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Рымы,чтобы зацепить тросы или крюк. Проще говоря нарост металла с отверстием в нем.

Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...

А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.

Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.

Сообщение сохранил, не удалять, зайду проверю.


Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...

Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...

Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.

Просто в танковой галерее имеет место быть некий, довольно-таки высокий ценз прохода в галерею. Не знаю, на чём он основывается, и во избежание бана не буду озвучивать предположения, но я уже получал там по лбу неоднократно за работы уровня "средний или чуть выше". Думаю, каропка просто не место для показа модели танка, если человек не пилил его год, не навесил на пластик килограмм травления и не имеет зеркалки. Что ж, каждый живёт и модерирует вверенные ему ресурсы так, как может. Я так и поступлю- удалю свои скромные поделки на гусеницах с сайта и впредь не буду их постить.

Ну, и на фоне таких дел в танковой галерее очень радует галерея авиационная, где и подскажут, и подбодрят. Её и хочется наполнять. Возможно, это только у меня так?

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

И травление есть, которое кроме понтов ничего не дает, и фоткалось на зеркалку)
А самолеты не люблю, там нечего испачкать)

Войдите, чтобы оставить комментарий.