Karopka

le. Schützenpanzerwagen Sd.Kfz.250/10 Ausf.A (Alt)

Автор: Павел Власик Размещено: 06.04.2014 · D@N 5 996 просмотров
Производитель:
MK72
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

le. Schützenpanzerwagen Sd.Kfz.250 - германский легкий полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Выпускался в нескольких модификациях. Предназначался для транспортировки половины пехотного отделения. Всего было выпущено примерно 7326 единиц всех модификаций.
Sd.Kfz.250/10 — leichter Schützenpanzerwagen 3,7 cm Pak — вариант бронетранспортёра с 37-мм противотанковой пушкой Pak 35/36
(c) Wikipedia :)

Pz.Gren.Div. "Grossdeutschland", Ostfront 1941

Относительная новинка от MK72, обзор от Максима Каменского был тут http://karopka.ru/community/user/12518/?MODEL=349782.
Ну что сказать по сборке... В принципе отличный набор, но не без косяков, о них подробнее, так как наиболее запомнились :)
Инструкция с ошибками, и несколько невнятная, особенно в части Pak 35.
Гусеницы сами по себе отличные, но вот если собирать по инструкции (отрезать 5 траков) - то чуть-чуть не хватает, а если добавить 1 - то много.
Литник с пушкой сильно отличается по качеству от остальных в худшую сторону. Учитывая неясную инструкцию, сборка пушки превратилась в квест с поиском немногочисленной инфы в инете, ну и попытками догадаться самому.
При сборке корпуса надо внимательно следить за стыковкой нижних боковин с верхней частью корпуса, если попытаться посадить просто на места посадки - будут щели.
Если пытаться закрепить шанец по инструкции, то кирка на правой передней полке просто не помещается, заменил на более маленькую.
Ну а в остальном - отличный набор :)

От себя добавил только антенну и заменил "усы" с зеркалом.

Акрилы Agama, масло Сонет, лаки футура и Microscale, пигменты MIG, смывка и "обгадинг" AK Interactive


Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 98,20 Окраска: 95,90 Матчасть: 98,86
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Колеса явно должны быть потемнее. Тут похоже, что окрашены в базу...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Колеса явно должны быть потемнее. Тут похоже, что окрашены в базу...

+1 и бандажи на катках.

Васёк Васёк

На сайте с 08.02.2014

0     20

Интересный клоп. В 72м такая блоха)))

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Окраска конвойного фонаря малость авангардна

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Сам набор всё равно качественнее, чем такая же модель от АСЕ.
Окраска нормальная. Не без косяков, но для этого масштаба - нормально. Верх, всё-таки, стоило бы высветлить.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Колеса явно должны быть потемнее. Тут похоже, что окрашены в базу...

+1 и бандажи на катках.


+2

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Цитата:Цитата:Колеса явно должны быть потемнее. Тут похоже, что окрашены в базу...

+1 и бандажи на катках.
+2

Ну тут я ничего нового не придумывал, окраска как обычно, колёса с бандажами - в резину, остальное - в Panzergrau.
Но вот финишный матовый лак неожиданно дал эффект осветления, опять же, странно, раньше вроде такого не было.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Сам набор всё равно качественнее, чем такая же модель от АСЕ.

Ну тут с ACE и сравнивать сложно, модель очень качественная. Собственно, поэтому и отдельные косяки запомнились, а не из серии "пилить всё"

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Не части Павел, не части - сказала бабушка....

Колеса явно должны быть потемнее. Тут похоже, что окрашены в базу...

Ну с этим понятно....не исправить...

Ручку двери в "салон" надо было б сделать...приоткрыть бы стеклоблок(позволяет модель).а выхлопную трубу закоптить забыл....оживить, добавить обвеса...

Ну и "машину ком.взвода" в мотоциклетный бат ГД - спорно...я бы не стал....

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Мне понравилось, с высветлениями и затемнениям можно конечно было по эксперементировать,?но и так очень хороша машинка, кстати на планшете видно что шины темнее базы.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хороший масштаб.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

а выхлопную трубу закоптить забыл....оживить, добавить обвеса...

А закоптил, но немного, если присмотреться - видно Но опять же, как и с шинами - съелось...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне понравилось.....Масштаб хороший!)))

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мне понравилось.....

А мне нет. Покрашено с шагренью, смывку надо было сделать контрастную, те же щели в фарах пролить, все мелкие элементы не выделены. Канистры выглядят монолитом с корпусом, на ручке кирки неубранный шов, кусачки и кривой стартер вросли в полки, кособокий нотек. Ощущение наспех сделанной модели.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Ну кто ж спорит, косяков хватает... С киркой не спорю, взял из старых запасов, уже покрашенную (сколько лет провалялась и как тогда красил - кто ж вспомнит) и не проверил... Нотек тоже, то ли так приклеил, то ли уже потом помял.
А вот смывка - про более контрастную не совсем согласен. Не чёрной же смывать, брал специально АК коричневоголубую для панцергрей, и раньше такую же использовал, вроде нормально было... Другое дело, что, возможно, лишнее стёр, ведь на капоте и задней двери, где более глубокие щели, вроде нормально. Да и опять же, осветлилось всё, писал...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Не чёрной же смывать...

Щели люков и решетки почему нет.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Щели люков и решетки почему нет.

Ну я про общую смывку...
Решётку возле выхлопной запылил, поэтому не подумал про смывку более тёмную
Смотровые щели обычно (если не забываю ) проливаю тамиевским smoke, и более контрастная, и полупрозрачная, даёт эффект стекла
А вообще конечно согласен, для разных мест надо использовать разную смывку, уже потихоньку начинаю именно так и делать (не как раньше, всё морилкой ). В авиации верх и низ разными смываю, тут на траки была смывка для траков
Ну и опять же, главный косяк с окраской - сильное высветление дал лак. Не ожидал такого от Micro Flat, раньше такого не было, хотя раньше разбавлял, а вот с новой банки - нет, достаточно жидкий был. Вот теперь и думаю - то ли изза наличия отсутствия водки в нём, то ли из-за того, что другая партия. Притом что сегодня задувал в Micro Satin, опять же не разбавляя, так вроде ничего такого не было, хотя, опять же, заметно будет на снимках с увеличением, вот и посмотрю.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Матовый лак обязательно разбавлять надо, иначе из-за большого количества матовой составляющей на единицу объема он и дает эту белесость.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

косяки по внутрянке:

1. штабель винтовок по правому борту
2. сиденье вместо боеукладки
3. пулемет и притороченные к шкафу запасные стволы к нему

Короче, куча лишних вещей, которые бесполезны и будут мешать вести стрельбу из орудия в таком скученном пространстве... Кроме тошо - стрелять-то нечем - снарядов нет

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Эту фотографию бы на этапе сборки...
Ну, как обычно, доверился производителю, хотя и самого очень смущал стул, развернуться же негде...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

так-то, конструкция предусматривала размещение стула, а то и 2-х... но не в этой модификации

Войдите, чтобы оставить комментарий.