Karopka

Hawker Hurricane Mk.IIB

Автор: Станислав Павлик Размещено: 28.03.2014 · Борис 5 786 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Одна из моих последних работ, получил модель как приз на выставке за Зеро и решил сразу же сделать! Отличнейший пластик, провис полотна очень правдоподобен и в чертежах отлично лежит. Второй раз работал с травлёнкой, заказал Зумовский набор Эдуарда и закрылки к нему, которые к сожалению, сделать не удалось по неопытности, но все нам приходиться учиться и зачастую на своих ошибках) Кабина в работу пошла первой, травлёнка, конечно, оживляет модель и нужно было лишь кинуть пару проводов на штурвал, немного внести коррективы в пластик и готово! Рули, как всегда, я вырезал, исправил тяги и модель ожила. Ниши шасси переделал, покрыл фольгой и кинул гидравлические шланги. После покраски как всегда Ганзой, особое внимание уделил тонировке, особенно низа, получилось очень живо из без особого извозюкивания в грязи самолёта и применения кошек с когтями для сколов и снятия краски))) Просто идея в том, что бы сделать вполне живой и аккуратный истребитель в пустынном варианте! приятного просмотра)

Оценки

97,10 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,71
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ну прям поток какой то ...
Просмотром доволен, модель смотрится и выполнена достойно !!!

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Ну прям поток какой то ...

Просмотром доволен, модель смотрится и выполнена достойно !!!


Я только вчера зарегился, надо же принять участие)) больше пока нечего выкладывать) за отзыв спасибо!)

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Отличный Ураган! Очень аккуратно все сделано!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, модель сделана великолепно, с чувством меры.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Ураган удался на все сто!

?
Гость
Гость

Модель хорошая, но автор увлёкся макросъёмкой не хватает общих видов.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Красавец!
Общих видов действительно не хватает.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Красавец!

Общих видов действительно не хватает.

Модель хорошая, но автор увлёкся макросъёмкой не хватает общих видов.

Общих видов? слева, справа и т.д???

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Всем спасибо за хорошие отзывы!)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Общих видов? слева, справа и т.д???

Да, хорошо смотрится, когда несколько фото модели в целом из разных ракурсов, а потом уже на макро места с наименьшим количеством косяков

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая работа. Аккуратно собрано, красиво покрашено. Одним словом - нравится. Может быть только следы нагара на нижней плоскости крыла надо наносить с учетом воздушного потока. К вам вопрос: на фото №5 откидной борт давался уже готовой деталью крашенной, или это афтемаркет приклеенный вами?

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Спасибо) старался нагарчик и потёки по фотке, может не очень хорошо видно, не страшно) это 2-3 части из зумовского набора травлёнки в кабину... вырезал дверцу, сточил и всё состыковал! внутрь даже что-то типа карты закинул))))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

это 2-3 части из зумовского набора травлёнки в кабину... вырезал дверцу, сточил и всё состыковал! внутрь даже что-то типа карты закинул))))
Понятно, спасибо.
Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Мимио такой модели,такого самолёта не пройдешь.Классно вышло.Если не ошибаюсь,Харрикейн от Хасегавы не выпускается?Раритет?

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Мимио такой модели,такого самолёта не пройдешь.Классно вышло.Если не ошибаюсь,Харрикейн от Хасегавы не выпускается?Раритет?

Спасибо огромное!) на счёт выпуска не скажу точно, мне его за призовое дали, но вроде есть и много модификаций как Хася умеет. Думаю в продаже найти можно, пластик отличнейший, наверное, одна из лучших Хариков из всех фирм!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Цитата:Мимио такой модели,такого самолёта не пройдешь.Классно вышло.Если не ошибаюсь,Харрикейн от Хасегавы не выпускается?Раритет?

Спасибо огромное!) на счёт выпуска не скажу точно, мне его за призовое дали, но вроде есть и много модификаций как Хася умеет. Думаю в продаже найти можно, пластик отличнейший, наверное, одна из лучших Хариков из всех фирм!


Да,Вы правы.На ибэе полно,и цена реальные.У меня два лежит.Один древний эллер,в таком же древнем запиле,не знаю когда возьмусь доделавать и новый итал.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Да,Вы правы.На ибэе полно,и цена реальные.У меня два лежит.Один древний эллер,в таком же древнем запиле,не знаю когда возьмусь доделавать и новый итал.[/QUOTE]

Там и модификаций у Хаси море, на все вкусы!) Лучше её нежели Итал, вид будет совсем другой! а какую планируете модификацию??? я бы ещё Дэшку сделал с пушками, летающий танк получится)))

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Стоит подумать.У меня с британцами какая то проблема.Сначала спитфайр мк1 не получился,я его поэтому нигде не выставлял. Теперь ланкастер не получается.Причем ошибки такие тупые!Домучаю и собираюсь супер хорнет доделывать.Вот такие пока планы.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Стоит подумать.У меня с британцами какая то проблема.Сначала спитфайр мк1 не получился,я его поэтому нигде не выставлял. Теперь ланкастер не получается.Причем ошибки такие тупые!Домучаю и собираюсь супер хорнет доделывать.Вот такие пока планы.

Что именно не получается? ну если решитесь на хасевский харик, помогу советами как смогу! делал МКI румынский и вот MK2))

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

На спите всё шло хорошо,до момента снятия масок.Побоялся царапнуть фонарь и видимо не до конца прорезал ЛКП,когда потянул маску,краска сошла чулком не только с фонаря,но немного с близлежащих областей фюзеляжа.Облом непередоваемый.Всё подправил,но не нравится.На ланке несовместимость базовых цветов и финишного лака.В обоих случаях не охота возится с полезными мелочами на финише,модель то не оправдала ожиданий.А по поводу покупки нового хоррикейна сомневаюсь.Первую свою модель построил в 1980г.Потом естественно коллекция много раз начиналась с нуля и всё равно превышает все разумные размеры.Всё время выходит что то новое,а куда девать старое?Вот и мучаюсь с дровами.Не надо было жадничать,купил-собрал,потом ещё купил.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

На спите всё шло хорошо,до момента снятия масок.Побоялся царапнуть фонарь и видимо не до конца прорезал ЛКП,когда потянул маску,краска сошла чулком не только с фонаря,но немного с близлежащих областей фюзеляжа.Облом непередоваемый.Всё подправил,но не нравится.На ланке несовместимость базовых цветов и финишного лака.В обоих случаях не охота возится с полезными мелочами на финише,модель то не оправдала ожиданий.А по поводу покупки нового хоррикейна сомневаюсь.Первую свою модель построил в 1980г.Потом естественно коллекция много раз начиналась с нуля и всё равно превышает все разумные размеры.Всё время выходит что то новое,а куда девать старое?Вот и мучаюсь с дровами.Не надо было жадничать,купил-собрал,потом ещё купил.

Бывает такая беда, стараюсь тщательно мыть модель перед покраской в мыльной воде, потом грунт очень помогает хорошо краске закрепиться (советую тамиевский). А в магазин возвращать по комиссионке на продажу не пробовали? с ценами сегодняшними люди будут брать подешевле и может даже ваши... так и на харик назаработаете) а краски какие используете?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Завидую я ВАМ вы уже в 48м а я только собираюсь туда переходить,коллекцию в 72м сначала распродать надо. Отличный Харитон вышел мне все понравилось!

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Спасибо, рад что понравился!) 48 - золотая середина масштаба))))

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Привет!Сейчас залез в свой аирфикс.А я там много успел сделать.Перерезал расшивку внутрь,уменьшил толщину одного борта,кое где наклеил фольгу,там где у него металл разумеется и накатал клёп.Полностью с нуля ниши шасси,кабина начата из травлёнки,фонарь уже порезанная вакуха,лежит набор травленных ремней для RAF и точно помню,что где то были декали.А,ещё собраны посадочные щитки.Споткнулся на отверстиях гильзосброса.Тогда не смог ровно их прорезать.Сегодня заложу двухкомпонентную шпатлёвку,нужно подумать как всё таки их сделать.Помню когда сверял с чертежами,порадовала довольно точная геометрия.Короче имеет смысл продолжать.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Привет!Сейчас залез в свой аирфикс.А я там много успел сделать.Перерезал расшивку внутрь,уменьшил толщину одного борта,кое где наклеил фольгу,там где у него металл разумеется и накатал клёп.Полностью с нуля ниши шасси,кабина начата из травлёнки,фонарь уже порезанная вакуха,лежит набор травленных ремней для RAF и точно помню,что где то были декали.А,ещё собраны посадочные щитки.Споткнулся на отверстиях гильзосброса.Тогда не смог ровно их прорезать.Сегодня заложу двухкомпонентную шпатлёвку,нужно подумать как всё таки их сделать.Помню когда сверял с чертежами,порадовала довольно точная геометрия.Короче имеет смысл продолжать.

Судя по работе, точно не стоит, допиливайте! Дума, должен получиться отличный Харик, у меня столько примочек не было))) а с портами, подберите проволоку диаметра порта, вставьте, отцентруйте и после зашпаклюйте хорошо! высохнет, аккуратно прокручивая достаёте и равняете) Удачи в постройке!!!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Спасибо за советы.Домучаю ланка и сходу за Харрикейн.Тем более,что вся краска на него есть.Делать буду день/ночь. У меня спит в такой окраске.Если надумаю брать от хасегавы,то возьму тропический,а может пушечный,а может оба.Боюсь только для всех проектов места не хватит.По поводу технологии с проволокой не очень понял.Там как и на спите четыре прямоугольные прорези в крыле,в шахматном порядке.Наверное стоит открыть сказку о стройке.Может кто чего присоветует.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Спасибо за советы.Домучаю ланка и сходу за Харрикейн.Тем более,что вся краска на него есть.Делать буду день/ночь. У меня спит в такой окраске.Если надумаю брать от хасегавы,то возьму тропический,а может пушечный,а может оба.Боюсь только для всех проектов места не хватит.По поводу технологии с проволокой не очень понял.Там как и на спите четыре прямоугольные прорези в крыле,в шахматном порядке.Наверное стоит открыть сказку о стройке.Может кто чего присоветует.

Почему же они прямоугольные?! порты круглые, от формы крыла кажутся овальными... в порт вставлять, шпаклевать и ровнять, получится идеально) я прочёл не внимательно, подумал про порты, а вы про гильзосбросы, пардон... они прямоугольные, да.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют всем!
Добротная модель и добротный окрас!Левое колесо немного "гуляет",но это поправимо.Выступали ли внешние пулеметы?Да,крыло имеет "стрелку",но и судя по гильзосбросам,база стволов,смещена назад.Есть у кого историческое фото тех лет? Инфу ищу для будущей стройки.И да,кто поможет с приобретением Хася МкIIb троп в 48? Исчезли везде.Редко встречаются в украинских инетмагазинах,но они в РФ не высылают (события на Украине,не причем)

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Салют всем!

Добротная модель и добротный окрас!Левое колесо немного "гуляет",но это поправимо.Выступали ли внешние пулеметы?Да,крыло имеет "стрелку",но и судя по гильзосбросам,база стволов,смещена назад.Есть у кого историческое фото тех лет? Инфу ищу для будущей стройки.И да,кто поможет с приобретением Хася МкIIb троп в 48? Исчезли везде.Редко встречаются в украинских инетмагазинах,но они в РФ не высылают (события на Украине,не причем)


Салют!) спасибо за отзыв! за колесо не знаю, смотрю на него вроде ровно, может при съёмке не ровно ракурс поймал, не замечаю... дело такое)) пулемёты выступают и на всех чертежах это показано, вот фото!

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Вот ещё одно, с бомбодержателем вариант! на нём не 12 пулемётов, а 10... 2й номер каждого крыла снимался и крепился сам бомбодержатель. во многих случаях на порты стволов наклеивалась защитная плёнка от пыли и мусора. Так как его там нет, значит и плёнка целая.

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

вот страница из чертежей в монографии Aero Detail 12. Очень советую её!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Станислав Павлик Станислав Павлик

На сайте с 23.03.2014

4     0

Красотень!

Благодарю!!!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.