Karopka

Т-90

Автор: Игорь М Размещено: 24.03.2014 · ruspatriot 10 925 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Дорогие коллеги и друзья по цеху, представляю Вашему вниманию модель танка т-90 от «Звезды» (первый отечественный – далее пойдут в бой «китайские товарищи»). Попробую в вкратце описать суть и смысл работы.
Теперь о главном: работа была относительно недолгой, но на удивление приятной: сборка оказалась вполне «хорошей», деталировка  модели так же не вызывала «нервов»  (нет излишнего упрощенчества или фрагментарности в деталях). О минусах «звезды» писать не буду, многие любители «совр. бтт» все их знают.
Работа практически «изкоробочная» (помимо катков) – по одной но главной причине – у меня ждут своего часа два 90-х от Трумпа и Менга, поэтому сравнение их в собранном виде вполне бы показало всю разницу как во внешнем виде моделей, так и во впечатлении от сборки их. Правда, хорошо было бы их собирать один за другим (для чистоты эксперимента), но тогда бы никакой радости от сборки не было, а был бы какой-то конвейер!
Продолжая тему «чистых» машин - 90-й практически без следов эксплуатации и грязи, лишь умеренно запылён. Применено варьирование цветом – для придания объёма и контрастности. Задача ставилась, в первую очередь, сделать «объёмную»  модель и загрязнять «как в жизни» - не хотелось.
Красил эмалями Revell и Звезда,  аэрографом и кистью. Тонировка, смывка и т.п. – ничего экзотического.
Что дополнено (куплено): проводка фар, антенна от Моделпоинт, катки от Миниарм, трос от SKPModel(очень достойный).
Вот, в принципе, и всё.     
Всем приятного просмотра и спасибо за внимание к моей работе. Всем  Удачи (

Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,32
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

"Перезалил" по техническим причинам

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень нравится!!!

Максим, спасибо, что поддержал "новым" комментарием!

?
Гость
Гость
Очень нравится!!!

мне тоже. про пыль писал в прошлой редакции ответа, правда, если был, прочитать не успел.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Очень нравится!!!

мне тоже. про пыль писал в прошлой редакции ответа, правда, если был, прочитать не успел.


Да, ответ был - пыль не самоцель (в отличие от других моих моделей), основное в работе был "объём". Пыль вопрос второй - третий. Она слишком умеренна или сгущена - так и есть, акцент делался на контрастность(соответственно и объём), конструктивные недостатки - принципиально не убирал (почему - в аннотации).Владимир, спасибо за "вновь" обращённое внимание на модель!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель выглядит эффектно, этого не отнять! Если задача была "показать объем", то она достигнута.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не чего не понимаю в танках, но понравился.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

соглашусь с коллегами модель получилась эффектная.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Модель выглядит эффектно, этого не отнять! Если задача была "показать объем", то она достигнута.

"кубизм" и "угловатость" танка лучше было выявить контрастом + на фото танк лучше смотрелся с повёрнутой башней, более агрессивно чем в классических проекциях. Спасибо за отзыв и понимание общего замысла по модели.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

соглашусь с коллегами модель получилась эффектная.

Спасибо, тогда считаю - цель достигнута. Думаю работать можно со всеми моделями - и Звездой и Менгом и т.п., главное постараться добиться копийности, "жизненной реальности" и эффекта настоящей машины - даже при этом немного "сгустив краски"(контраст и т.п.)

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

танк сделан отлично..один вопрос..а нет желания попробовать серый или синий фон?
<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><img src="http://s004.radikal.ru/i208/1403/33/92353be817a9.jpg" ></a>

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Фон подбираю от цвета модели: чтобы высветлить - ставлю белый, для камуфлированной - скорее серый. Так что здесь пока делал принципиально белый (в редких случаях серый). Спасибо за совет!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Красиво!

Для этой модели скорее да - можно сказать, что танк прям таки "сладенький" - в отличие от Т-80БВ. Следующая будет уж точно не "красивая"!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Игорь, снова пишу коммент, ранее уже писал до "перезаливки" работы! Отличная работа получилась,пыль там где она должна быть, камо так же хорошо! Несмотря на то что это "Звезда" со своими вытекающими иногда, данный кит у них получился, что бы кто не говорил! Итог - зачетная работа, с доработками и своим взглядом на моделизм, так держать!=)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь, снова пишу коммент, ранее уже писал до "перезаливки" работы! Отличная работа получилась,пыль там где она должна быть, камо так же хорошо! Несмотря на то что это "Звезда" со своими вытекающими иногда, данный кит у них получился, что бы кто не говорил! Итог - зачетная работа, с доработками и своим взглядом на моделизм, так держать!=)

Спасибо, Павел - буду работать и далее, стараться делать хорошие модели. Задумок много - времени маловато. Спасибо за повторный положительный коммент!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Ощущается что это танк! Малярные работы хороши! Из замечаний: "пьяные" опорные катки несколько портят общее впечатление.В следующих работах обращайте внимание на положение катков относительно друг-друга и относительно корпуса. Удачи!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Ощущается что это танк! Малярные работы хороши! Из замечаний: "пьяные" опорные катки несколько портят общее впечатление.В следующих работах обращайте внимание на положение катков относительно друг-друга и относительно корпуса. Удачи!

Благодарю за внимание и критику по базе, спасибо - подправлю!

?
Гость
Гость

Красивая и яркая работа, Игорь...Скажу как друг (поэтому, надеюсь, не обидишься): "восьмидесятка" понравилась больше...Здесь уж очень "навязчивая" модуляция, очень контрастная ( как по мне)...Очень резкие переходы от темного к светлому...Понятно, что визуально такая модель выигрывает и смотрится по-интереснее, но...Хотя ты автор, и твоё решение как преподносить свою работу...Я вот так не умею , может поэтому и "брюзжу"...Оценки, всё-равно, по высшему балу!
P.S. Хорошо, что "перезалил" фото !!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Красивая и яркая работа, Игорь...Скажу как друг (поэтому, надеюсь, не обидишься): "восьмидесятка" понравилась больше...Здесь уж очень "навязчивая" модуляция, очень контрастная ( как по мне)...Очень резкие переходы от темного к светлому...Понятно, что визуально такая модель выигрывает и смотрится по-интереснее, но...Хотя ты автор, и твоё решение как преподносить свою работу...Я вот так не умею , может поэтому и "брюзжу"...Оценки, всё-равно, по высшему балу!

P.S. Хорошо, что "перезалил" фото !!!


Дмитрий, спасибо за обширный комментарий, что напишу по контрастности - да, рельеф "сильно углубил". Остальные машины на полке смотрятся менее рельефно и более естественно. А это так - вариант - "практически чистой и сладенькой" машины. А про 80-й напишу - там и работа была другой и подольше и покрепче, мне она самому более приятна. Думаю скоро выставлю 72-у будет в прежнем стиле.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*аккуратно,красиво,эффектно-всё,как обычно...*по более тёмному фону для фотосессии уже были предложения-надо попробовать,может и понравится*про троса-наверное,Eureкa всё-таки делает их более копийными*
*успехов,Игорь*

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

*аккуратно,красиво,эффектно-всё,как обычно...*по более тёмному фону для фотосессии уже были предложения-надо попробовать,может и понравится*про троса-наверное,Eureкa всё-таки делает их более копийными*

*успехов,Игорь*


Спасибо, за оценку работы. Про фон - скоро сделаю потемней. Ещё раз поясню: светлый - когда хочу затемнить модель. Я серый - наоборот. Попробую в следующей работе ещё и чёрный, посмотрим, что получитсяЕщё раз спасибо, друг!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Хотя окрас несколько "академичен", модуляция несколько гипертрофирована, но модель это не портит и действительно очень рельефит. Думаю на полке именно она в первую очередь притягивает взгляд.
Мне понравилось.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Отличная работа, а смотрится стильно.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Отлично получился, и не скажешь что Звезда.
Запыление для полочки без подставки вполне хорошее, не всегда же танки по уши в грязи.

Лежит такой, подарок на день рождения, ждёт своего часа.

?
Гость
Гость

Сделано очень хорошо. Но модель от Звезды совсем не похожа на реальный Т-90. Это лично мое мнение.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

На что же она похожа? неужто на Т-34?

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравился 90-ый!!!!

?
Гость
Гость
На что же она похожа? неужто на Т-34?

На Т-34 не похожа.Не надо переборов.Но Вы Звезду рядом с Менгом постаьте и сравните.

?
Гость
Гость
Хотя окрас несколько "академичен", модуляция несколько гипертрофирована, но модель это не портит и действительно очень рельефит. Думаю на полки именно она в первую очередь притягивает взгляд.

Мне понравилось.


Может на полке.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:На что же она похожа? неужто на Т-34?

На Т-34 не похожа.Не надо переборов.Но Вы Звезду рядом с Менгом поставьте и сравните.


И в чем принципиальная разница, кроме завышенной подвески?

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:На что же она похожа? неужто на Т-34?

На Т-34 не похожа.Не надо переборов.Но Вы Звезду рядом с Менгом поставьте и сравните.
И в чем принципиальная разница, кроме завышенной подвески?


Разница в заниженной башне, недостаточной длине ствола. Силуэт корпуса при общей завышенности укорочен в передней части. В профиль модель выглядит так, как-будто не она стоит на катках, а они висят под ней. Тонкая линия траков, хотя многие пытаются это исправить, ставят траки других фирм. Особенно зрелище смешное и жалкое когда на эту модель ставят металлические траки.Общий вид модели Т-90 от Звезды особенно в профиль создает впечатление угловатости и незаконченности, и кроме тошноты ничего не вызывает. На этом я с Вами прощаюсь, непревзойденный изготовитель БМП и Шилки Шайтан-арба.Это кстати комплемент.

Ma
MaxBerk

На сайте с 23.12.2014

1     0

Спасибо Игорь за нужные советы к моей работе (Т-72В).
Понравился Ваш Т-90,по мне хорошая работа и все в меру.
Успехов Вам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.