Karopka

opel admiral

Автор: Умбр Жженый Размещено: 22.03.2014 · ekha 5 115 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелбы представить вам Opel Admiral от ICM. Изначально это была одна из моих первых работ, и ею я остался недоволен. Закинул ее на шкаф и забыл.
И вот как-то раз ,благодоря "ловкости" моего обожаемого кота, Admiral и еще ряд моделей благополучно оттуда полетели на паркетный пол. После чего возникло желание... нет не убить кота, а восстановить эту модель. Повреждения были таковы:

1 Крыша (модель была изначально закрытой) отлетела и стекло потерянно безвозвратно.
2 Ходовая ,колеса и мост развалились
3 Оба бампера отвалились, и крепления к ним утерянны.
4 Ручки и задние фары собирал по разным углам комнаты.

Уцелела только вся внутрянка.Авто было решено сделать открытым ,но сложеная крыша тоже куда-то потерялась.Решено было сделать ее из подручных материалов, получилось некопийно, поэтому,понимаю, что матчасть в минусе.Вещи на заднем сидении, кроме портфеля, все самодел.Номер напечатал на принтере.
Площадка от Miniart,окраска Tamiya и немного пыли от MIG.Все окрашено кистью, аэрограф не по карману.

Спасибо за внимание.

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,78 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Мне понравилось. Пару человечков бы еще...

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Да, и "адмирал" вроде был гражданским автомобилем.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Реанимация модели удалась! Теперь коту можно только СПАСИБО сказать-посодействовал. Смотрится ''Адмирал'' соответственно своему названию: не ''капитан'', а именно ''адмирал''. И основание подстать-хорошо покрашено...
Удачи и в будущем! :-)

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Отличная композиция получилась, подача модели произвела впечатление!

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Сюда бы светящийся фонарь .. Название " Ночь в Париже " так и прет ..

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Подача модели, внимание к деталям - выше всяких похвал. А вот кузов окрашен не очень. Такое ощущение, что он полуматовый и видны разводы от кисти.
Плюс, фото неудачные. Почти на всех снимках половина модели в темноте. А это не годится.

Еще шума многовато и кое-где увидел проблему с фокусом.

Алексей Майоров Алексей Майоров

На сайте с 16.03.2014

12     6

В целом смотрится солидно,и вто же время простенько.Сложенная крыша конечно не похожа откровенно говоря и качество покраски авто оставляет желать лучшего,копите на аэрограф не пожалеете.я приобрел Jas очень доволен и цена и качество,а вобще недорого можно приобрести вместе с компрессором на Ebay.

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Очень стильная и тонкая подача, браво!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне понравилось!

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Спасибо огромное всем за отзывы! Обязательно сейчас отвечу по очереди.

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Да, и "адмирал" вроде был гражданским автомобилем.

Да, абсолютно точно, "адмирал" - гражданский автомобиль, вероятно я ошибся, мне казалось, что если автомобиль "призван в армию", то он автоматически должен попасть в раздел "военные".

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Подача модели, внимание к деталям - выше всяких похвал. А вот кузов окрашен не очень. Такое ощущение, что он полуматовый и видны разводы от кисти.

Плюс, фото неудачные. Почти на всех снимках половина модели в темноте. А это не годится.

Еще шума многовато и кое-где увидел проблему с фокусом.

Да, окраска "пионерская", перекрашивать (кистью) я его не стал, т.к. мне проще было бы собрать новый. Что касается фотографий, это вечная проблема, т.к. на моей "мыльнице" нет макросъемки.
И я хотел бы узнать, что значит "многовато шума"? Вообще-то я работаю звукорежиссером, и наивно надеялся, что хотя бы в моделизме мне не придется сталкиваться с подобным дефектом. ))))))))))))

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

В целом смотрится солидно,и вто же время простенько.Сложенная крыша конечно не похожа откровенно говоря и качество покраски авто оставляет желать лучшего,копите на аэрограф не пожалеете.я приобрел Jas очень доволен и цена и качество,а вобще недорого можно приобрести вместе с компрессором на Ebay.

Спасибо большое за отзыв и совет, обязательно им воспользуюсь.

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Реанимация модели удалась! Теперь коту можно только СПАСИБО сказать-посодействовал. Смотрится ''Адмирал'' соответственно своему названию: не ''капитан'', а именно ''адмирал''. И основание подстать-хорошо покрашено...

Удачи и в будущем! :-)

Котам уже все сказали (а у нас их двое), т.к. обычно точно неизвестно, кто нашкодил. Оба молчат и строят невинные глазки.
Спасибо за отзыв!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, окраска "пионерская", перекрашивать (кистью) я его не стал, т.к. мне проще было бы собрать новый.

В будущем модели авто, которые должны блестеть, никогда не стоит красить кистью. Тут даже с аэрографом будет куча проблем, чтоб глянец навести. Поэтому и с аэром это не у всех получается.
Ваш единственный вариант - это баллоны Тамии и полировка. У этих баллонов сопло поменьше и усадка большая. Лак TS-13 очень сильно усаживается. Поэтому подойдет для 35 масштаба.
Но всё же рекомендую разориться на аэр и компрессор. Аэр - только Инкед и желательно Каприс. Компрессор - JAS 1202, но желательно 1203. В 6 тыс. должны будете уложиться. Жалко будет, если Вы не используете по-максимуму свой талант. А талант у Вас есть, если судить по этой модели.

Что касается фотографий, это вечная проблема, т.к. на моей "мыльнице" нет макросъемки.

Это не проблема. Я, порой, делал на старой мыльнице под 200 снимков, т.к. часто с фокусом косячил. Потом долго и муторно отбирал 20 снимков.
Еще я говорил о том, что модель в тени. Лампу надо ставить там, где у Вас объектив. Сейчас же получилось так, что Вы сняли тень от лампы. А вообще, ламп лучше использовать 2-3, чтоб со всех сторон подсветить.

И я хотел бы узнать, что значит "многовато шума"?

Зернистость на изображении. Обычно появляется от высокого ISO. Выход: снижать ISO или править в редакторе. Но лучше соблюсти баланс: на фото есть немного шума, но так, чтобы в редакторе он без особых последствий убирался.

Теперь, что касается размещения. Обычно модели с таким качеством снимков и качеством покраски кузова не попадают в галерею. Без обид. Даже в таком масштабе покраска должна быть лучше. Но мне понравилась подача модели, аккуратность и внимание к деталям.

Давайте поступим следующим образом. Вы модель переснимете в течение пяти дней. Если не успеете, то я через пять дней отправлю модель в личные. Тогда уж переснимете не торопясь, когда сможете.
Если с новыми снимками всё будет ОК и на них не будут заметны косяки кузова, то отправим в галерею. Если же что-то будет не так, то придется в Песочницу.
Если не хотите зря заморачиваться. Особенно, если неизвестно, попадет ли модель в галерею, то в Песочницу можно хоть сейчас. Можете сами сменить раздел на Песочница и заново отправить запрос на размещение.

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Цитата:

Давайте поступим следующим образом. Вы модель переснимете в течение пяти дней. Если не успеете, то я через пять дней отправлю модель в личные. Тогда уж переснимете не торопясь, когда сможете.
Если с новыми снимками всё будет ОК и на них не будут заметны косяки кузова, то отправим в галерею. Если же что-то будет не так, то придется в Песочницу.
Если не хотите зря заморачиваться. Особенно, если неизвестно, попадет ли модель в галерею, то в Песочницу можно хоть сейчас. Можете сами сменить раздел на Песочница и заново отправить запрос на размещение.

Спасибо огромное за советы, я обязательно ими воспользуюсь. Никаких обид по поводу "Песочницы" нет, давайте в течение 5 дней я попробую найти профессионального фотографа, а там уже - как получится...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Договорились!

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Договорились!

Вот добавил еще новых фоток!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Жаль, интересная работа, но покраска все же слабовата. Надо всё-таки осваивать аэрограф или как-то приспосабливаться к баллонам.
К сожалению, только в Песочницу.

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Жаль, интересная работа, но покраска все же слабовата. Надо всё-таки осваивать аэрограф или как-то приспосабливаться к баллонам.

К сожалению, только в Песочницу.


Ну да ничего.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Красивая работа.

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Красивая работа.

Спасибо большое!

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Шедеврально для кисти!

Умбр Жженый Умбр Жженый

На сайте с 27.01.2013

2     0

Шедеврально для кисти!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.