Karopka

Lockheed C-140 JetStar

Автор: Вадим 3 659 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США


Всем привет, давно руки не доходили до моделей, и вот наконец нашлось. Еще несколько месяцев назад, случайно увидел интересную модельку, взял без раздумий. Был не разочарован, качество хорошее, единственный минус - не очень интересный окрас. Долго думал как буду задувать, просмотрел много фото данного Крафта, но в итоге решил замутить нечто новое для меня и задул камуфляж. Камуфляж задувался без единой маски, три цвета, не по инструкции, медиум грина у меня не было, так что взял хаки, в подтверждение увидел фото такого самолета именно с такой расцветкой, так что все по феншую. Как всегда все испортили лаки, не ругайте за грязь, непредсказуемый глянец опять не застыл и налепил на себя пыли с полки, финишный был полумат от акана, но больше он похож на мат...

Примерно так, сделал его за 4 дня, в основном все приятно, хорошего просмотра.


Оценки

92,89 из 100
Исполнение: 75,00 Окраска: 72,50 Матчасть: 97,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Такой мелкий масштаб требует более тонкого слоя краски и лака. ЛКП выглядит уж очень грубо.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...ой блин, а что же такое с границами цветов...ему же камо по маскам дуть надо было...
Грубо получилось, очень грубо.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Такой мелкий масштаб требует более тонкого слоя краски и лака. ЛКП выглядит уж очень грубо.
...ой блин, а что же такое с границами цветов...ему же камо по маскам дуть надо было...

Грубо получилось, очень грубо.


+1

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Такой мелкий масштаб требует более тонкого слоя краски и лака. ЛКП выглядит уж очень грубо.

С краской там все хорошо, дул с очень маленького расстояния и на маленьком давлении, но все убил лак, согласен что выглядит грубо =(

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

...ой блин, а что же такое с границами цветов...ему же камо по маскам дуть надо было...

Грубо получилось, очень грубо.


Да вроде не очень то сами маляры старались с масками, при покраске прототипа

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Такой мелкий масштаб требует более тонкого слоя краски и лака. ЛКП выглядит уж очень грубо.

С краской там все хорошо, дул с очень маленького расстояния и на маленьком давлении, но все убил лак, согласен что выглядит грубо =(


Все испортил глянец...!?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Такой мелкий масштаб требует более тонкого слоя краски и лака. ЛКП выглядит уж очень грубо.

С краской там все хорошо, дул с очень маленького расстояния и на маленьком давлении, но все убил лак, согласен что выглядит грубо =(
Все испортил глянец...!?


Да, я его из баллона дул, он совершенно непредсказуем, может застыть нормально, а может не схватиться и через сутки, в этот раз было что-то подобное, он стоял целый день и под вечер все равно был липкий, хотя слой был не такой уж и толстый, с тамиевским глянцем у меня ничего не получается, так что из аэра задувал только полуматовым.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Цитата: Да, я его из баллона дул, он совершенно непредсказуем, может застыть нормально, а может не схватиться и через сутки, в этот раз было что-то подобное....

Вадим, надеюсь Вы и на грабли в саду так же наступаете, зная что они непредсказуемы.
Удивляюсь Вам, да и только. Убили прекрасную модель и сетуете на лак. Перефразируя пословицу: Нечего на лак пенять, если руки кривы и головы нет.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Совсем не впечатляет!

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Детская игрушка получилась...
Даже ВЗ движков проковырять не удосужился

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Такой шикарный самолёт в камуфляже, - редкое извращение. Если не секрет, что побудило сделать именно такую ливрею?
Про покраску уже написали, он выглядит, как пластилиновый.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Н-да, с покраской прокол. Жаль, сборка-то хорошая.

?
Гость
Гость

на мой взгляд, не повезло америкосу... да и прототип, довольно, уродлив... аккуратности тебе не хватает, Вадим... попробуй по-дольше, но по-аккуратнее строить, результат Тебя обрадует...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата: Да, я его из баллона дул, он совершенно непредсказуем, может застыть нормально, а может не схватиться и через сутки, в этот раз было что-то подобное....

Вадим, надеюсь Вы и на грабли в саду так же наступаете, зная что они непредсказуемы.
Удивляюсь Вам, да и только. Убили прекрасную модель и сетуете на лак. Перефразируя пословицу: Нечего на лак пенять, если руки кривы и головы нет.


Нуу, может и руки из зада, но вот как выглядела до покрытия лаком, если плохо покрашено, то тогда да, оттуда торчат.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Такой шикарный самолёт в камуфляже, - редкое извращение. Если не секрет, что побудило сделать именно такую ливрею?

Про покраску уже написали, он выглядит, как пластилиновый.


А я решил что пусть будет такой, что-то новое, хотя сперва задумки были другие.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ладно ребята, на что-то большее я и не рассчитывал, просто решил показать =)

?
Гость
Гость
Нуу, может и руки из зада, но вот как выглядела до покрытия лаком, если плохо покрашено, то тогда да, оттуда торчат.

Вадим, зря ты его лаком, протип же совсем матовый. До него было очень неплохо. Единственное, что, пятна не очень масштабные и границы переходов тоже - тренируй более тонкую работу аэрографом. если не лень, можешь шлифануть его шкуркой 1500 - 2000. думаю немного выправит ситуацию.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:

Нуу, может и руки из зада, но вот как выглядела до покрытия лаком, если плохо покрашено, то тогда да, оттуда торчат.
Вадим, зря ты его лаком, протип же совсем матовый. До него было очень неплохо. Единственное, что, пятна не очень масштабные и границы переходов тоже - тренируй более тонкую работу аэрографом. если не лень, можешь шлифануть его шкуркой 1500 - 2000. думаю немного выправит ситуацию.


Вот это дельно, спасибо за совет, попробую обязательно!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не знаю на сколько стало лучше, но это он после шлифовки и помывки..

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Я шлифую каждый слой краски после высыхания. И лак тоже в конце.
Так что поздно уже. Наверное.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Я шлифую каждый слой краски после высыхания. И лак тоже в конце.

Так что поздно уже. Наверное.


Дело в том, что у меня очень тонкие слои, у меня появлялись сколы при малейшем касании ногтем, начал бы шлифовать и пришлось бы красить заново, дело не в покраске, приводил фото где он матовый, там никакой шагрени нет, а сошлифовытать весь лак не буду, обязательно дойду до краски..

?
Гость
Гость
Не знаю на сколько стало лучше, но это он после шлифовки и помывки..

Вадим, ещё совет, не фотографируй со вспышкой, дело в том что на глянце каждая огреха играет светом, и поэтому даже относительно ровная поверхность кажется щербатой и не ровной. матовая краска не даёт такого отблеска.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Не знаю на сколько стало лучше, но это он после шлифовки и помывки..

Вадим, ещё совет, не фотографируй со вспышкой, дело в том что на глянце каждая огреха играет светом, и поэтому даже относительно ровная поверхность кажется щербатой и не ровной. матовая краска не даёт такого отблеска.


А я уж давно без вспышки фоткаю, это лампа дневного света, я под ней крашу, а потом вынимаю и фоткаю.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Про вспышку сотый раз говорить не буду - ей надо уметь пользоваться и знать, что ей можно исправить из косяков.
Вадим, честно - модель ты угандошил. И исполнением, и съёмкой.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Про вспышку сотый раз говорить не буду - ей надо уметь пользоваться и знать, что ей можно исправить из косяков.

Вадим, честно - модель ты угандошил. И исполнением, и съёмкой.


Да эт понятно, жаль что на последних этапах, самое обидное =( Вспышку уже давно не использую.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Про недочеты все сказано. а можно фото в сравнении хотя бы с коробкой спичек? Ато подумываю о том что бы и себе купить(аппарат нравится) но смущает слишком мелкий размер, его бы в 72м...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Про недочеты все сказано. а можно фото в сравнении хотя бы с коробкой спичек? Ато подумываю о том что бы и себе купить(аппарат нравится) но смущает слишком мелкий размер, его бы в 72м...

Он 12 см в длину и 12 размах крыльев.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Дауж, лучше бы в 72м сделали было бы хотябы на что посмотреть...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Дауж, лучше бы в 72м сделали было бы хотябы на что посмотреть...

А он есть в 72? Я вообще его случайно увидел, даже в планах то не было..

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

нет. не встречал

?
Гость
Гость

Работа на мой взгляд на 3 с -! Сам приобрел Аккуратная модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.