Karopka

"Выход из окружения"

Продаётся
Автор: Максим Размещено: 16.03.2014 8 906 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Виньетка отображает события 1943 года - коренной перелом в ходе войны уже наступил,  немецкие войска отступают на Запад. Солдаты вермахта в панике бегут, прорываясь через окружение .В работе использовались фигурки и танк фирмы Звезда, листья от ET model.  Статья по созданию публиковалась в  М-Хобби 2 (152) 2014. Работа  заняла 1 место на выставке в Клубе-ТМ. 

для просмотра жмите "посмотреть оригинал"

Критика приветствуется, приятного просмотра!



Оценки

97,69 из 100
Исполнение: 99,12 Окраска: 99,12 Матчасть: 97,08
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Здорово, конечно!!! Это и для 1/35 было бы классно. Особенно произвели впечатление яблоки в бочке.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Танк просто отпадный! Окрас такой...с огоньком. Зачётно. Требую максимально подробной технологии процесса окраса.
Матчасть...это не для диорамы/виньетки.
Всё понравилось - очень сильная работа в плане окраса и освещения. В глаза бросается лишь окрашенный забор - явная дисгармония, красить забор, в тот период в России...Как заборы из дерева, а мебель из опилок.

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

Вы просто волшебник!!!
Вы делаете то, что многим не под силу даже в 35-ом масштабе так сделать!!
Работа очень понравилась!!!!!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Здорово, конечно!!! Это и для 1/35 было бы классно. Особенно произвели впечатление яблоки в бочке.

Присоединяюсь!

С уважением - Олег.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Спасибо всем за отзыва, рад что понравилась виньетка.
А что там с мат частью? можно немного подробнее в общих чертах, просто ради интереса)
На счет забора, ну даже не знаю... дело вкуса, захотел и сделал, знать наверняка было или не было, нельзя.
теперь подробно про покраску, если что то конкретное заинтересует уточните,
полностью собранный танк покрывается целиком базовым цветом, в данном случае это сильно осветленный и с добавлением лака XF58.
после чего делается легкая модуляция, высветление-осветленная база, затемнение-смесь черного коричневого и капли синего цветов. после чего полуматовый лак, в данном случае Валеджо,переводим декали и опять лак, затем выкрашиваем бандажи, броне накладки, гусеницы, пилу.Далее смывка Умброй, опять же не сильно контрастная. потом базовое пыление по бортам, корме каткам и тд. следующим этапом я применял жидкие пигменты, добавил пыли и усилил ее эффект, покрыл пылью гусеницы, сделал на них "сухую кисть". потом рисуются сколы, поддеки ГСМ и ржавчины(с ними я переборщил), в конце след от выхлопа, затем приклеил всю мелочевку и танк готов)

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

вообще респект за работу!

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Ювелирная работа, что тут еще скажешь, супер!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Респект, стащил в копилку, буду руководствоваться. Работа просто восхитительна, красочна.

Про матчасть: на левой полке отсутствует большой ящик ЗИП, ящик для банника орудия. Можно конечно предположить, что его вырвало с мясом, но тогда передней части левой полки тоже быть не должно. Если предположить что его утащили, но нафиг он немцам в их полосе обороны. Место крепления тросов нестандартно, штатное место на правой полке или на передних буксирных крюках. Коуши на крюки оденутся если только они "мягкие", то бишь петля троса, если жёсткие то только на верхний носок крюков. На правом борту нет шести скоб для брезента/запасных траков/грунтозацепов. Реснички триплексов на люке мехвода уж очень бросаются в глаза - отлиты вместе с люком, прорезать бы чуть-чуть.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Благодарю за отзывы коллеги)
в создании танка руководствовался фото которые приведены ниже, тросы зацеплены за кормовые крюки потому что танк хотели буксировать, ну мне так кажется во всяком случае. а вот на счет скоб вы правы, поленился сделать

http://waralbum.ru/33990/
http://waralbum.ru/55703/

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

С ума сойти! Даже не верится, что 72-й! Ювелирно!

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Врете вы , это 35 !! Шучу )
Потрясная работа !!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Соглашаюсь с коллегами, просто шикарная работа!

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Вот на такие работы я и пытаюсь равняться, удачи в дальнейшех моделях! Почаще бы Вам выставляться.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Очень понравилась виньетка,правда фото мелковаты,издалека.Хотелось бы посмотреть поближе,детально.
...Насчёт танка озадачен,его бросили исправным?Если не считать отвалившийся каток,повреждений не увидел,следов пожара или пробоин тоже не заметил.
С Уважением.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Еще раз всем спасибо!
Алексей, первый снаряд попал в ступицу, второй угодил между катков в борт, пробил двигатель, танк заглох..
И немного не понял какие вам нужны фото, это почти максимальное качество которое поддерживает сайт, если жать на оригиналы то там можно все прекрасно рассмотреть

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

С удовольствием смотрел, интересная и добротная работа.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Шикарная работа. А, учитывая, что масштаб 72-ой, так вообще впечатляет. Мелочи особенно достойны отдельного восхищения.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Благодарю за отзывы коллеги)

в создании танка руководствовался фото которые приведены ниже, тросы зацеплены за кормовые крюки потому что танк хотели буксировать, ну мне так кажется во всяком случае. а вот на счет скоб вы правы, поленился сделать

http://waralbum.ru/33990/
http://waralbum.ru/55703/

Молодца, достойно. Ящик действительно вырвало на танке на фото, а вот троса похоже необычные, один конец литая коуша, а другой "мягкий", да сам танк ранний, что объясняет нестандартность крепления.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Действительно ШИКАРНАЯ работа , особенно с учетом масштаба !!! Поздравляю !!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Еще раз всем спасибо!

Алексей, первый снаряд попал в ступицу, второй угодил между катков в борт, пробил двигатель, танк заглох..
И немного не понял какие вам нужны фото, это почти максимальное качество которое поддерживает сайт, если жать на оригиналы то там можно все прекрасно рассмотреть


...Вы правы,в режиме "Оригинал" видно действительно лучше.Да...72 масштаб-это очень мелко,снимаю шляпу как говорится.
С Уважением.

?
Гость
Гость

Отличное исполнение.

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

очень впечатляет эта работа)5+

Максим Стенюгин Максим Стенюгин

На сайте с 01.02.2014

1     75

прекрасная работа! все мелочи отлично выполнены в таком маленьком масштабе!)

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Блин!!! Нравится мне 72 масштаб. И особенно диорамы в нём. Поставлю оценки!!!!!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Просто супер! Очень понравилось.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Еще раз всем огромное спасибо!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная получилась диорама.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Красивая виньетка. Видел в живую в ТМ. Очень понравились "яблочки" в бочке и ящике. Пробор в волосах немца- был шикарен, долго смотрел и любовался.

Что... эээ не очень в тему (как показалось мне и другим участникам выставки, с кем обсуждали эту работу)- это красные цветы. Чуть ли не по пояс солдатам и натыканные там и сям. Если б была клумба- всё ясно- в саду, на отведённом месте- растут цветы, а так- не понятные посадки какие то. Без них- гораздо законченней получилось бы.

Другой момент- все работы (а их было три, так, по моему?) - все работы так или иначе о немцах. Немцы выходят из окружения, немцы берут в плен советских солдат и "будни" немецких зенитчиков. По отдельности- может и нормально, но когда три работы вместе, да ещё на выставке посвящённой (на минуточку) 23 февраля... эээ по моему - перебор немного.

Все три работы представленные в ТМ - сделаны мастерски и с большим изяществом.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Шикарная работа!

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Красивая виньетка. Видел в живую в ТМ. Очень понравились "яблочки" в бочке и ящике. Пробор в волосах немца- был шикарен, долго смотрел и любовался.

Что... эээ не очень в тему (как показалось мне и другим участникам выставки, с кем обсуждали эту работу)- это красные цветы. Чуть ли не по пояс солдатам и натыканные там и сям. Если б была клумба- всё ясно- в саду, на отведённом месте- растут цветы, а так- не понятные посадки какие то. Без них- гораздо законченней получилось бы.

Другой момент- все работы (а их было три, так, по моему?) - все работы так или иначе о немцах. Немцы выходят из окружения, немцы берут в плен советских солдат и "будни" немецких зенитчиков. По отдельности- может и нормально, но когда три работы вместе, да ещё на выставке посвящённой (на минуточку) 23 февраля... эээ по моему - перебор немного.

Все три работы представленные в ТМ - сделаны мастерски и с большим изяществом.

попытаюсь ответить, в ТМ я выставлял 2 работы, обе они выставлены в сеть это выход из окружения и прорыв. третья работа, которую вы приняли за мою, если я правильно понял то там был сброшенный с дороги Т-26, это работа моего хорошего знакомого.
по поводу цветов. я пытался воспроизвести сад из своего детства, каким я его помню. яблоня, бочка, синий забор и цветы которые росли просто так, по всему саду-это все от туда, я не сильно разбираюсь в сортах растений и не могу сказать что именно это за цветы но они были) возможно должны быть поменьше и тогда вообще не вызывали бы вопросов. не соглашусь что с цветами смотрится не законченно, как мне кажется наоборот, весьма дополняют композицию и делают ее многоуровневой.

ну теперь про немцев. согласен, патриотичности мало. но немец немцу рознь, работу определяет не количество фигурок и их принадлежность, а сюжет. на конкретно этой работе я не считаю что вермахт как то вознесен, вовсе нет.
следующая моя работа не будет относится к ВОв, это будет Чечня. Ее я хотел успеть к 23 февраля, таким образом отметить подвиг наших солдат, но не сложилось. надеюсь завершить в ближайшее время.
так же постараюсь пересмотреть еще одну свою ближайшую работа которая в процессе, там должны были быть немцы, но Вы правы, пора задуматься о патриотичности.
спасибо за конструктив, буду стараться дальше.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Максим, как всегда шикарная работа, поздравляю!
Правда, фигурки хотелось бы рассмотреть и покрупнее - дело в том, что претензий по матчасти машины предъявить не могу в связи с незнанием оной, а по фигуркам запросто. Вы допускаете ровно ту же ошибку, что и я до недавнего времени - у немцев к РПС (ременно-плечевой системе, немцы называли ее Trageriemen, "несущие ремни" сзади, в районе пересечения ремней в форме буквы Y, крепилась такая трапециевидная штука из брезентовых строп (как называлась, не в курсе), на которой размещались котелок и скатка плащ-палатки. Эта штука крепилась проходящими сбоку, под мышками, кожаными ремнями к РПС спереди, на груди (см. прикрепленный файл). На второй и четвертой с конца фотографиях, у фигурки без головного убора точно видно, что эти ремни закрашены в фельдграу. Я поначалу тоже думал, что это или брак, или непонятные складки на одежде. Но потом разобрался - посмотрите хотя-бы на боксарте курских немцев - там эти ремни нарисованы.
Ну и у той-же фигурки ремень противогазного бака почему-то коричневый. Наверно, имелась ввиду кожа? А там был брезент. И это за пять минут рассматривания.
Но, повторюсь, работа шикарная (очень жаль, что я не видел Ваших работ вживую), и мои замечания нужны не критики ради, а недопущения ошибок в будущем для. Еще раз поздравляю с замечательной работой!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

ПрЫдиризмы - на доп.баке сбоку проходят ребра жесткости(выступает за кромку - видно визуально)....я тоже с этим лопухнулся....РЕСНИЦЫ - их можно сделать и НАложить на готовые....тому, кто рисует лица в 72м это под силу!!!

А вообще мне ПОНРАВИЛОСЬ!!! Пусть отступают, хады....немцев просто делают больше....

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Максим (kuca007)- Вы правы. Если немного пониже сделать цветы - то выглядело бы лучше.

Не знал про зенитчиков, извините.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Molinero, спасибо за развернутое объяснение, ну просто не доработал момент в этой работе. фигуркам в следующий раз буду уделять больше внимания, необходимая литература для этого имеется.
Максим, как то даже не обратил внимания на ребра жесткости, руководствовался некоторыми фото на момент сборки, но видимо ракурсы были не те, ну а реснички в следующий раз просто смывкой выделю контрастней, либо просто прорежу.

Евгений Биятов Евгений Биятов

Спонсор

На сайте с 21.04.2014

5     0

Шикарная работа! Видел в М-Хобби!

Войдите, чтобы оставить комментарий.