Karopka

JAS 1203 II

Автор: Вячеслав Тарасенко Размещено: 12.03.2014 · D@N 19 172 просмотров
Производитель:
Китай
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Компрессоры
Тип обзора:
Инструмент

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Хочу поделиться информацией по обзору модели компрессора фирмы JAS 1203 II.
Данную модель довольно долго искал,так как выбор большой и не знаешь на чем остановить своё внимание.
Плюсы этой модели:
-защита от перегрева
-наличие ресивера
-регулировка давления
-автоматическая подкачка до выбранного уровня давления ,для подачи его в аэрограф  .
-в меру шумит(если работать в соседней комнате с закрытой дверью то,члены семьи возражать не будут)) )
-наличие фильтра от влажности воздуха (стеклянная колба с фильтром)
-удобная ручка для переноса(складная)
-наличие предохранительного клапана
-есть пробка в низу ресивера для слива конденсата
-наличие манометра
-Отсутствие пульсации воздуха на выходе

Технические характеристики:

  • Мощность: 150 Ватт
  • Производительность: 23 л/мин
  • Напряжение: 220-240 Вольт
  • Уровень шума: 42 Дб
  • Объем ресивера: 3 литра
  • Автоматическая регулировка давления в ресивере: 0-4 кг/см2
  • Длина кабеля: 1,9 метра
  • Размер штуцера: G1/8"
  • Размер: 320x140x315 мм
  • Вес: 5,2 кг

Может кому, данная информация поможет с выбором компрессора!
Купил в своём городе за 3479 рублей.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,33 Матчасть: 98,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

МК
Михаил Козьмин

На сайте с 05.10.2013

1     19

Самый популярный компрессор. У меня такой же.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Самый популярный компрессор. У меня такой же.

Согласен в Вами,простой и надежный,если что сломается запчасти копейки стоят...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вот только раздел ну ни как не афтемаркет, я думаю , это скорее инструмент.
Я поменял раздел, подайте заявку снова .

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Вот только раздел ну ни как не афтемаркет, я думаю , это скорее инструмент.

Я поменял раздел, подайте заявку снова .


исправил.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Поздравляю с приобретением!У самого такой же,года три уже пользуюсь,отличный аппарат.Он не шумит-он шепчет!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Объясните мне дураку зачем нужен ресивер? Я вот уже два года пользуюсь компрессором без ресивера и очень доволен.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Объясните мне дураку зачем нужен ресивер? Я вот уже два года пользуюсь компрессором без ресивера и очень доволен.

При включении компрессор сразу начинает качать воздух в ресивер, и останавливается, когда набрано необходимое давление. В результате на входе в аэр получаются ровные до десятых долей атмосферы. При понижении давления в ресивере компрессор снова включается и ещё докачивает воздуха. В результате получаем ровное давление для аэра и периодичность работы мотора, который не тарахтит постоянно под ухом и не так сильно греется.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата:Самый популярный компрессор. У меня такой же.

Согласен в Вами,простой и надежный,если что сломается запчасти копейки стоят...

скажите как долго можно работать без перерыва и опастности перегрева ? у меня обычный компрессор и непрерывное время работы не превышает 20 -30 мин макс. потом перегрев. зимой я его на балкон ставлю))) а летом конечно печаль.

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

У меня почти такой, но почемуто не отключается??

Мин. 30-45 работать можно, потом начинает воду гнать.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Поздравляю с приобретением!У самого такой же,года три уже пользуюсь,отличный аппарат.Он не шумит-он шепчет!

Спасибо,сейчас сам доволен,как питон))

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

У меня почти такой, но почемуто не отключается??

Мин. 30-45 работать можно, потом начинает воду гнать.


Скорей всего нужно заменить клапан(21 на схеме),и использовать стабильный источник энергии,Я свой через стабилизатор мощностью 500 Вт.,подключаю.У самого было что то похожее,компрессор тяжко запускался,трясло его при запуске.Отдал в сервис,заменили клапан и уплотнительное кольцо,сказали что от пыли краски клапан засорился.Может Вам поможет.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Цитата:Цитата:Самый популярный компрессор. У меня такой же.

Согласен в Вами,простой и надежный,если что сломается запчасти копейки стоят...

скажите как долго можно работать без перерыва и опастности перегрева ? у меня обычный компрессор и непрерывное время работы не превышает 20 -30 мин макс. потом перегрев. зимой я его на балкон ставлю))) а летом конечно печаль.


Свой около получаса и эксплуатирую,даю ему паузу в 20 минут,потом по новой включаю,электродвигатель слабый,быстро греется и толком не охлаждается,..

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Можно с помощью компрессора,аэрографа и пылесоса очень хорошо выдуть пыль из домашнего компьютера.
Поможет стабильней работать и дольше прослужит ваш компьютер.
Сам делаю профилактику от пыли, своему электронному другу)

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

У меня почти такой, но почемуто не отключается??

Мин. 30-45 работать можно, потом начинает воду гнать.


Скорее всего у вас в ресивере накопилась эмульсия. Объёма не хватает для поддержания достаточного давления, и эмульсия уже через край хлещет. Открутите сливную пробку на ресивере и слейте всю жидкость оттуда. Жидкость будет маслянистая и противная, аккуратнее.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Приобрел себе такой аппарат буквально на неделе. Пока радует. Подскажите, а какие отличия между 1203-2 и 1203?

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

[QUOTE]Приобрел себе такой аппарат буквально на неделе. Пока радует. Подскажите, а какие отличия между 1203-2 и 1203?[/QUOT
Здравствуйте,не пользовался1203,сразу купил вторую версию,нужно просто сравнить,чего у вас может не хватать...

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Спасибо за ответ! Вопрос скорее адресован к тем, кто юзает 1203. Я тоже 1203-2 прикупил,Просто перед покупкой много хороших отзывов прочитал именно про 1203, а про 1203-2 ни чего не нашел, наверно сравнительно новая модель.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Спасибо за ответ! Вопрос скорее адресован к тем, кто юзает 1203. Я тоже 1203-2 прикупил,Просто перед покупкой много хороших отзывов прочитал именно про 1203, а про 1203-2 ни чего не нашел, наверно сравнительно новая модель.

Тут в интернете посмотрел,вроде уровень шума чуть меньше чем в его предшественнике,может кто откликнится у кого первая версия этого агрегата)...

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Спасибо за ответы.
Он так уже с покупки работает. Работает спокойно от стандартного напряжения. 220V/50Hz
Ресивер пустой, его каждый месяц открываю.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.

Тут действительно как повезёт,судя по качеству сборки,она у них судя по исполнению, полностью ручная,может что перекрутили или наоборот какую деталь пережали....хорошо что гарантия год на их продукт!Тут бы германского качества при исполнении,цены бы не было,...но вопрос как всегда в цене.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?

С уважением - Олег.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Приветствую, коллеги!

У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?

С уважением - Олег.


Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......

Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....

Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...

С уважением - Олег.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Цитата:Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......

Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...

С уважением - Олег.


Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....

Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....

Сопло там действительно 0,3, но меня это не пугает. Крашу аэром очень давно, руку "набил" еще на "беларусе". Аэр из комплекта имеет двойную подачу. Крашу сейчас преимущественно акрилом. Сразу, как получил - опробовал, ничего, вполне зачетно. Ход рычага плавный, поэтому факел распыления вполне управляемый.

С уважением - Олег.

Дмитрий Андронников Дмитрий Андронников

На сайте с 06.01.2011

5     212

к нему дополнительный ресивер можно подключить ?

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

к нему дополнительный ресивер можно подключить ?

Вы о какой модели компрессора говорите?

Вл
Владимир

На сайте с 05.11.2016

0     0

Попалось замечание, что 1203 II греется значительно больше первой модели (у первой больше оребрение головки) и редуктор не на месте, так ли это.

Войдите, чтобы оставить комментарий.