Karopka

Bf 109 E 7

Автор: Сергей Размещено: 11.03.2014 · Phantom1976 4 583 просмотров
Производитель:
AirFix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель для выходного дня, а точнее ночного времени суток. В целом понравилась. Из доработок : проводка на стойках, оружие в крыльях, антена, мелочевка под крыльями.
Красил акрилом ганзой и тамией.




Оценки

96,96 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,17
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Классно!, это изкоробочные деки? И какой второй вариант?

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Здорово!Правда на мой вкус расшивка сильно контрастна.Имеет "бумажный"вид.Но всё равно красиво.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Классно!, это изкоробочные деки? И какой второй вариант?

2-ой Болгарский (с желтым капотом и весь зеленый)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Здорово!Правда на мой вкус расшивка сильно контрастна.Имеет "бумажный"вид.Но всё равно красиво.

расшивка - это болезнь всего нового фикса (3 разных мессера сваял и везде так), но мне такое наоборот нравится (имхо)

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

все здорово, аккуратно собран и покрашен! я бы только еще деки прорезал и смыл.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Аккуратная и стильная модель.

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Здорово!Правда на мой вкус расшивка сильно контрастна.Имеет "бумажный"вид.Но всё равно красиво.

Согласен.

?
Гость
Гость

Прекрасная работа.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Так все хорошо. Мне показалось что на коке границы цветов не ровные.....

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Здравствуйте,коллега!Работа понравилась,но есть и небольшие огрехи.На первом фото видна неаккуратная граница красного и белого цвета, на фото №3 видны зазоры на фонаре, верхняя планка средней части фонаря неаккуратно покрашена.А в целом-хорошо!

?
Гость
Гость

Блок крыльев вклеен неаккуратно - швы и спереди и сзади. Ступенька на коке. Руль поворота как от другой модели.
Это из неисправимого.
А вот ржавые патрубки можно еще облагородить - "отверстия" черной краской обозначить да подкоптить, а то получается, что весь выхлоп через последний в ряду свисток шел.

А начальство вам еще голову намылит, за вашу топорную работу. Точно вам говорю.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, спасибо всем за внимание к работе. Рад что работа таки понравилась.
На фото вылазят ньюансы, согласен.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Норм получилось. Немного смущает разматый камо (должен быть с более четкими пятнами).
Очень хорошо попали в цвета. Обычно, с этим проблемы..

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Норм получилось. Немного смущает разматый камо (должен быть с более четкими пятнами).

Очень хорошо попали в цвета. Обычно, с этим проблемы..

Спасибо коллега. Насчет цветов, песок ганза, зеленый тамия, мешаная на глаз.
Камо четче наверное только по маскам, но тогда выглядит игрушечно (имхо)

?
Гость
Гость
Цитата:Норм получилось. Немного смущает разматый камо (должен быть с более четкими пятнами).

Очень хорошо попали в цвета. Обычно, с этим проблемы..
Спасибо коллега. Насчет цветов, песок ганза, зеленый тамия, мешаная на глаз.
Камо четче наверное только по маскам, но тогда выглядит игрушечно (имхо)


и без масок можно было бы "почетче" насчет игрушочности как раз наоборот, именно с большим распылом и смотрится как некачественная игрушка.
От куда нагар за стволами?? Но если даже предположить гипотетически тот факт что по какому то недоразумению он там мог появится то почему на окне гильзосброса нет нагара?
В нишаш какой то кашмар( И что у вас со стойками? на разных фото разные углы...
(по поводу границы пятен и их величине и кол-ву)

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Понравилась модель не смотря на указанные огрехи

Вопрос по матчасти: обычно на "Эмилях" видно горизонтальную пластину воздухозаборника маслорадиатора и вертикальные стойки воздухозаборников водорадиаторов, на Е-7 таких не было? Или их могли ставить, могли не ставить?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Понравилась модель не смотря на указанные огрехи

Вопрос по матчасти: обычно на "Эмилях" видно горизонтальную пластину воздухозаборника маслорадиатора и вертикальные стойки воздухозаборников водорадиаторов, на Е-7 таких не было? Или их могли ставить, могли не ставить?


Спасибоо коллега.
Насчет ставить не ставить не знаю, в наборе их не было,а доделывать иссяк интузиазм (возможно доделаю не только это).

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень красиво! Только не понравилось, что зелёные пятна камуфляжа на боках уж слишком размыты.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

вертикальные стойки водорадиаторов быть должны, хотя есть еще и фото с крестообразными (но их было очень мало и в основном в Испании)

А рассекатель в маслорадиаторе ставить перестали.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Мансур, спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.