Karopka

Моран Сольнье МС-230

Автор: Дмитрий Петров Размещено: 20.04.2014 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 699 просмотров
Производитель:
Smer
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Очень древняя моделька французика. Может быть для раздела "Ретро" подойдет? Собрана в конце 80х. Ничего особенного. Засунул в кабины каких то НОВОвских "пилотов в пальто". От долгого стояния на полке серебрянка приобрела цвет "оцинкованного железа", что в принципе нормально для деревянно-тряпичных самолетов покрытых эмалитом с добавлением алюминиевой пудры (одна из распространенных технологий окраски самолетов 20-30х годов).
Где то потерялся задний козырек и отвалились расчалки на подкосах. (они по традициям 80х годов были из тянутого литника).
Если дойдут когда ни будь руки, займусь реставрацией. Надо бы помыть модельку и покрыть "Футурой". :-)

Оценки

95,95 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, красивенький самолетик. Я бы и сейчас такой сделал.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень древняя моделька французика. Может быть для раздела "Ретро" подойдет? Собрана в конце 80х.
Еще бы! Подойдет, ясен пень! Для тех времен очень даже. Смотрю, дека не желтая, как это обычно бывало у чехов в те далекие времена.

Модель - эллеровская, хорошо ее помню, но себе не купил.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

хорошо для тех времен. Тож бы собрал сейчас такую, тем более неоднократно видел такой настоящий самолет. Который очень красив

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да, красивенький самолетик. Я бы и сейчас такой сделал.

Кстати, модель вполне доступна в интернет магазинах, выпускается до сих пор!

Цитата:Очень древняя моделька французика. Может быть для раздела "Ретро" подойдет? Собрана в конце 80х.Еще бы! Подойдет, ясен пень! Для тех времен очень даже. Смотрю, дека не желтая, как это обычно бывало у чехов в те далекие времена.

Модель - эллеровская, хорошо ее помню, но себе не купил.


Спасибо. В том то и дело, что дека была в лучших традиция Шмера - то бишь ужасная!!! Лак у них был какой то "военно-корабельный" что ли. Отвратительная желтизна и абсолютная "некрепежность" декалей! Надеюсь что на нынешних модельках деки другие. Собственно из за декали я его и покрасил не в французский, а в чешский вариант. Черные буквы вырезаны по контуру, "без соплей", а флажок уж сам мастерил из подручных деко-материалов. :-)))

хорошо для тех времен. Тож бы собрал сейчас такую, тем более неоднократно видел такой настоящий самолет. Который очень красив

Да, самолетик не только красив, но и чертовски летуч! Собственно как и все парассоли. Его уронить с неба - уж очень надо постараться. Летал с брошеной ручкой, тихонько, не спеша, тарахтел как трактор по облакам.
Ух ты... Видели настоящий? Неужели есть еще летающие? Повезло Вам, Борис. Может быть и фото есть?
Меня такой момент интересует. На модельке ни как не обозначены БАНО, но по идее то они должны уже быть! Все ж таки 32 год. Наверное этакие бульбы на ножках-стойках, по технологиям тех времен. Можете прояснить вопрос с БАНО? И что там за приборная панель не верхнем крыле?
У меня, кстати, лежит до сих пор еще более интересная моделька. МС-225. Он еще симпатичнее - Одноместный истребитель с двумя "Виккерсами" и лаптями на колесах. Надеюсь руки дойдут, сделаю. :-)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Модель собрана очень аккуратно и смотрится весьма неплохо,только бросается в глаза толщина крыла.Реставрируйте ее однозначно!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Отреставрировать то я ее отреставрирую, может быть в отпуске. Вот вопрос с БАНО мне пока не ясен, надо пошукать материалы по самолету. Макс, но вот фразу на счет толщины крыла я не понял. Вы ж не предлагаете перетачивать и менять профиль крыла? Ну да, толстый профиль, но ведь это такая т.с. конструкционная особенность этого аероплана.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

....хорошо для тех времен. Тож бы собрал сейчас такую, тем более неоднократно видел такой настоящий самолет. Который очень красив

Да, самолетик не только красив, но и чертовски летуч! Собственно как и все парассоли. Его уронить с неба - уж очень надо постараться. Летал с брошеной ручкой, тихонько, не спеша, тарахтел как трактор по облакам.
Ух ты... Видели настоящий? Неужели есть еще летающие? Повезло Вам, Борис. Может быть и фото есть?
Меня такой момент интересует. На модельке ни как не обозначены БАНО, но по идее то они должны уже быть! Все ж таки 32 год. Наверное этакие бульбы на ножках-стойках, по технологиям тех времен. Можете прояснить вопрос с БАНО? И что там за приборная панель не верхнем крыле?
У меня, кстати, лежит до сих пор еще более интересная моделька. МС-225. Он еще симпатичнее - Одноместный истребитель с двумя "Виккерсами" и лаптями на колесах. Надеюсь руки дойдут, сделаю. :-)

Не вопрос.
Заброшу на файлообменник оригиналы фотографий (т.к. не знаю, когда руки дойдут до обзора), и всё увидите сами :-)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я - компьютерный лох и чайник. Что такое файлообменник?
На счет приборной панели я спрашивал по такому поводу - видно, что там три или четыре неких "будильника" и какие то ручки-тяги торчат. Просто если там приборы, значит к ним должны быть подводы неких проводов или трубок медных, или тросиков... Ну, понимаете о чем я?

?
Гость
Гость

Супер модель ! эффектно !
а реставрациями не занимайся, хлопотно это
инче будет как у меня: думал триплан подрихтовать, а оставил от него только ... 2 детали - фюзеляж с крылом )

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Спасибо, Игорь. Да, не буду наверное его трогать, пусть стоит как есть. И так погряз в долгостроях. Может быть когда ни будь куплю новую такую модель, сделаю на другом технологическом уровне, покрашу во француза. Но.... Хрен его знает... :-)))
Кстати, ты как "Драйдеккерфил" смотрел шикарнейший, обалденный фильм "Голубой Макс"? Чертовски рекомендую, не пожалеешь! Фон Рихтгоффен там хорош, этакий Баронский Барон, белокурый рыцарь неба, тефтоноид нордический и истинный ариец. Так вот в том фильме снимался и МС-230, в роли некоего передового германского истребителя моноплана.
Вот ссылка - http://www.kinoxa-x.ru/boeviki/10661-orden-goluboy-maks.html

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хорошая модель,даже и на новом технологическом уровне :-) А лучше ,чем "Голубой Макс" фильма про авиацию 1МВ не видал,ну ещё сцена воздушного боя из "Великого Уолдо Пеппера". Пардон за вмешательство...

Войдите, чтобы оставить комментарий.