Karopka

F4U-1D Corsair

Автор: Евгений Размещено: 01.03.2014 · Phantom1976 4 170 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

редставляю Вам модель F4U-1D Corsair в масштабе 1/48 от японской фирмы Tamiya. 
В качестве прототипа выбран борт №167 с авианосца "Bunker Hill" февраль 1945 г. 
В качестве дополнительных аксессуаров использовалось фототравление от Eduard для кабины. 
Модель собралась без проблем, качество литья отменное. Покрасил акрилом от Mr.Hobby и Tamiya. 
Дальше была пременена солевая техника, для придания поверхности выгоревшего состояния. 
Футура, деки, футура, смывка маслом, тамиевские лаки. Мелкой наждачкой имитированы протертости до грунта и металла.
 

Оценки

97,49 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 98,88 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Достойная работа !!!
Понравилась кабина и доработки .

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень понравилось. Классный Корсар!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Красиво сделано!!!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Хоть я и не сторонник Корсаров с поднятыми крыльями, но ваш смотрится красиво. И покраска, и тонировка очень хороши. Удачи!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Отлично проработанная машина!!!

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Отличная работа, все понравилось, особенно следы эксплуатации. Единственное, возможно я не прав, следовало лопасти винта тоже состарить согласно пробегу

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.

Спасибо коллегам за отзывы.


Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.

Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!

Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Добавил фоток процесса.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.

Спасибо коллегам за отзывы.


Вопрос старый,достаточно избитый - да, на авианосце песка не было, а вот сколы на самолётах были и в достаточном количестве. Это зависит ещё и от качества грунта и краски. Вот парочка фото.Хотя, я повторюсь, у вас всё сделано в меру.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Дело в том, что окраску самолетов в GlossySeaBlue ввели в октябре 1944.
Этот прототип на момент 02.1945, т.е. ЛКП сильно состариться не могло.
Опять же это мое видение ситуации, я мог сделать сильно покоцанный самолет, но не стал. =))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.

Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)


Вот как раз именно лопасти и кромки крыльев страдали в первую очередь, когда машина влетала в облако пыли, поднятое взрывами. При налетах на материк - это было нормально. Да и влажный океанский воздух ни разу не сохранял ЛКП самолета. Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.

Что и было изображено на модели.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2013

7     3

Вот фотография самолета из того же подразделения.
Винт абсолютно чистый. Как новый. Не думаю, что они отличались.
Хотя надо конечно посмотреть на его внутреннюю сторону.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хороший флибустьер!

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Да, согласен, лопасти как новые

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отлично сделано,понравилось! Наверно займусь своим Ревелл/Хасегава.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличный корсар,потертости выполнены классно!

Войдите, чтобы оставить комментарий.