Karopka

Sd.Kfz.251/3 Ausf.B

Автор: rizzor 3 578 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ох я и помучался со звездочкой! Нестыковка, щели гуси вообще не собирались звенья не пролезали в отверстия а накладки пришлось подрезать с одной стороны, что бы были плоскими! Добавил трос каски гранаты с автоматом и пулемет сзади MG 34 Краска тамия запылил смывка вильдер. Начитался на сайте вроде почти все сделал как надо. Даже на кирку крепление доп сделал

Оценки

95,65 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 97,75 Матчасть: 94,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хороший хома.
Траки родные?

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Хороший хома.

Траки родные?


да

?
Гость
Гость

Камуфляж для Африки - дикий.Косяки модели не исправили, но окрас в целом нормальный.Название работы режет глаз - может всё же называть машины так, как они официально называются? А то дойдём, что на сайте появятся "Феди" "Лаптёжники" и тому прочее.

?
Гость
Гость

хорошо.

только блеск нужно бы приглушить...
и пулеметная лента - чудновато торчит

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Хороший хома.

Траки родные?
да


А я родные так и не смог побороть в руках рассыпались.
Так и выкинул их ведро.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:Цитата:Хороший хома.

Траки родные?
да
А я родные так и не смог побороть в руках рассыпались.
Так и выкинул их ведро.


С траками намучался я там описал эпопею

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

хорошо.

только блеск нужно бы приглушить...
и пулеметная лента - чудновато торчит


блеск от вспышки, мат лак последним был.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

По камо - странно. Темноват. Да и плюс, это всё-таки север Африки... Зачем Эрвину там нужен был "классический осенний засадный" камо европейского типа? А доработки модели хорошие.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Название работы режет глаз - может всё же называть машины так, как они официально называются? А то дойдём, что на сайте появятся "Феди" "Лаптёжники" и тому прочее.

Дельная мысль, батенька! Еще будут писать: танк 8-го уровня и т.п. )))

По камо - странно. Темноват. Да и плюс, это всё-таки север Африки... Зачем Эрвину там нужен был "классический осенний засадный" камо европейского типа? А доработки модели хорошие.

Дак Роммель уже знал, что довоевывать в Италии придется и в европе - вот заранее и подсуетился, чтоб потом не перекрашивать..)

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Как с глазами? Больше не режет?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Цитата:Цитата:Хороший хома.

Траки родные?
да
А я родные так и не смог побороть в руках рассыпались.
Так и выкинул их ведро.
С траками намучался я там описал эпопею


Где там? Мучение с траками не понял, просто все очень муторно (медленно) и кропатливо, не знаю может при окраске косяки и вылезут. Но пока у меня особых проблем с траками нет. Камо понравилось, но тоже соглашусь на африку как то не то. На опознавательном знаке африканского корпуса должен быть крест (свастика) а не то что у вас. Ну и не аккуратнось сборки верхней и нижней части корпуса портит всю картину. + Еще дикой толщены крепления для канистр убивают все.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Изящный БТР.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Хороший хома.

Траки родные?
да
А я родные так и не смог побороть в руках рассыпались.
Так и выкинул их ведро.
С траками намучался я там описал эпопею
Где там? Мучение с траками не понял, просто все очень муторно (медленно) и кропатливо, не знаю может при окраске косяки и вылезут. Но пока у меня особых проблем с траками нет. Камо понравилось, но тоже соглашусь на африку как то не то. На опознавательном знаке африканского корпуса должен быть крест (свастика) а не то что у вас. Ну и не аккуратнось сборки верхней и нижней части корпуса портит всю картину. + Еще дикой толщены крепления для канистр убивают все.


А у меня что? Не свастика или свастика? Про неаккуратность сборки поконкретнее пиши. Просто так серануть не солидно! Про канистры я не их фоткал , а пулеме
т на корме! Как законечишь свой отпишись хочу посмотреть как надо делать! Привет!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

А у меня что? Не свастика или свастика? Про неаккуратность сборки поконкретнее пиши. Просто так серануть не солидно! Про канистры я не их фоткал , а пулеме
т на корме! Как законечишь свой отпишись хочу посмотреть как надо делать! Привет!


У Ввас не свастика а какаято ..... вместо нее.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

И тут не кто не срет как Вы написали а высказывает свое мнение. И прочитайте внимательно я писал не про канистры а про их крепление!!! еще раз читайте "не аккуратнось сборки верхней и нижней части корпуса"

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ну так если вам не видно внутри красных зон.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ну а это для вашего любопытства мне не жалко смотрите, но обсуждение здесь вашей модели.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

[QUOTE]
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
А у меня что? Не свастика или свастика? Про неаккуратность сборки поконкретнее пиши. Просто так серануть не солидно! Про канистры я не их фоткал , а пулеме
т на корме! Как законечишь свой отпишись хочу посмотреть как надо делать! Привет!
У Ввас не свастика а какаято ..... вместо нее.[/QUOTEДля меня все это не критично!

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Хороший хома.

Траки родные?
да
А я родные так и не смог побороть в руках рассыпались.
Так и выкинул их ведро.
С траками намучался я там описал эпопею
Где там? Мучение с траками не понял, просто все очень муторно (медленно) и кропатливо, не знаю может при окраске косяки и вылезут. Но пока у меня особых проблем с траками нет. Камо понравилось, но тоже соглашусь на африку как то не то. На опознавательном знаке африканского корпуса должен быть крест (свастика) а не то что у вас. Ну и не аккуратнось сборки верхней и нижней части корпуса портит всю картину. + Еще дикой толщены крепления для канистр убивают все.


Кстати тут речь может идти о не тщательности зачистки после шпаклевки, а сборка тут не причем! Если замечать толщину креплений канистр, то также можно сказать и о толщине самой антенны! Если в масштабе представить то это мм 60-70 будет. Свою модель ты не правильно собираешь надо сначала нутрянку покрасить, а потом верх бортов приклеевать. И вообще это звездовский у тебя набор?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Да 251/1 asutf.b №3572

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Да 251/1 asutf.b №3572

Я просто к тому, что гуси у тебя собрались без гимора. Там звено в звено не влазит!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Каждую чуть подрезал, после "макета" это не проблема))))) Единственное если они не сомкнуты были дугой)))) а собрал в круг все норм.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Кстати тут речь может идти о не тщательности зачистки после шпаклевки, а сборка тут не причем!

Это и есть неаккуратная сборка, а в Вашем случае - очень неаккуратная. Отпечатки пальцев тоже модель не украшают. Меняйте раздел на Песочницу.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:...Кстати тут речь может идти о не тщательности зачистки после шпаклевки, а сборка тут не причем!

Это и есть неаккуратная сборка, а в Вашем случае - очень неаккуратная. Отпечатки пальцев тоже модель не украшают. Меняйте раздел на Песочницу.


Да вгалерее у вас страшнее в пять раз висят!

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:...Кстати тут речь может идти о не тщательности зачистки после шпаклевки, а сборка тут не причем!

Это и есть неаккуратная сборка, а в Вашем случае - очень неаккуратная. Отпечатки пальцев тоже модель не украшают. Меняйте раздел на Песочницу.


И вообще есть еще и оценка модели, а она у меня поболе будет некоторых твоих! Убери в песок сначала у себя!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

И вообще есть еще и оценка модели, а она у меня поболе будет некоторых твоих! Убери в песок сначала у себя!

Если бы хамство прибавляло бы мастерства, Вы бы были впереди планеты всей. Но, к сожалению, это не так. Раздел изменен на Песочницу. Работайте шкуркой, так же как языком, глядишь и всё получится наконец-то.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:И вообще есть еще и оценка модели, а она у меня поболе будет некоторых твоих! Убери в песок сначала у себя!

Если бы хамство прибавляло бы мастерства, Вы бы были впереди планеты всей. Но, к сожалению, это не так. Раздел изменен на Песочницу. Работайте шкуркой, так же как языком, глядишь и всё получится наконец-то.


И где кстати мое хамство? То что ткнул тебя как катенка в реальные цифры? Вот про язык это точно хамство! Не надо к людям относиться предвзято им это не нравится! В галерее твоей половина реально уродских моделей стоит! Я еще раз говорю моя не чуть не хуже! Усек?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

В галерее твоей половина реально уродских моделей стоит! Я еще раз говорю моя не чуть не хуже!
Хорошо сказано ) Получается, ваша модель ничуть не хуже других, реально уродских ? Не обижайтесь, шутка.
Войдите, чтобы оставить комментарий.