Karopka

Eurofighter Typhoon 2000

Автор: Борис 2 615 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Представляю вашему вниманию модель результата творчества современного европейского военного  авиапрома от Revell.
Eurofighter Typhoon 2000 многоцелевой истребитель, используемый в ВВС стран Евросоюза.
 
 В процессе сборки были некоторые проблемы, связанные со стыкуемостью деталей, но решались шпаклевкой и напильником.
Окраска выполнялась авто-эмалями.
С расшивкой решил поэкспериментировать и нарезал по краске.
Результат Вы можете наблюдать.
Выставляю эту модель, как пример неправильного метода реализации задачи и прошу после просмотра оставить в личных.

Оценки

89,92 из 100
Исполнение: 37,00 Окраска: 50,00 Матчасть: 25,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кривые линии по выделению расшивки загубили хорошую модель. Чем вы её выделяли ? Если скрайбером - выбросьте его . Или правильно заточите - хороший скрайбер идёт по мелкому крою как по рельсам , углубляя его.Главное - ему не мешать. Можно выделить крой тупым ножом по форме напоминающим сапожный. Ну и есть достижения химии в виде смывок и пудрениц...

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Все было гораздо хуже.
Тонкая часовая отвертка заточенная как игла.
Потом карандаш.
Но я сказал в описаниии, что так делать нельзя.

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Да... Как говорится: Лучшее - Враг хорошего.
Жаль, вполне достойный тайфун получился.

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Я согласен с Владимиром. Модель в целом хороша. Но выделение расшивки все сгубило. Я к стати недавно попробовал одну технологию выделения расшивки. Смешал порошок от художественного пастеля с дистиллированной водой и добавил несколько капель жидкости для мытья посуды. Потом все это наносится кисточкой на модель и позже влажной слегка тканью убираются излишки. Эффект получается хороший. Попробуйте на следующей модели.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Я согласен с Владимиром. Модель в целом хороша. Но выделение расшивки все сгубило. Я к стати недавно попробовал одну технологию выделения расшивки. Смешал порошок от художественного пастеля с дистиллированной водой и добавил несколько капель жидкости для мытья посуды. Потом все это наносится кисточкой на модель и позже влажной слегка тканью убираются излишки. Эффект получается хороший. Попробуйте на следующей модели.

Спасибо. Вообще для этого я использую акварель на фери.
Просто на этой модели слой краски оказался толстоват, ну я и нарезал по краске.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Дааа...Расшив все впечатление испортил.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

А модель, судя по всему, старая (перепак Итала). Или ошибаюсь?

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Везде было написано "revell".

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Дааа...Расшив все впечатление испортил.

К сожалению да.
Сорри, но работа не для галереи.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

К сожалению да.

Сорри, но работа не для галереи.


Так я и не претендую.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Все-таки у вас не перепак:
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=2018&origin=sparte

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Я согласен с Владимиром. Модель в целом хороша. Но выделение расшивки все сгубило. Я к стати недавно попробовал одну технологию выделения расшивки. Смешал порошок от художественного пастеля с дистиллированной водой и добавил несколько капель жидкости для мытья посуды. Потом все это наносится кисточкой на модель и позже влажной слегка тканью убираются излишки. Эффект получается хороший. Попробуйте на следующей модели.

Есть гораздо более простой способ - намешиваете цвета медовой акварели, капаете пару капель того же средства для мытья посуды и вуаля.
Почему именно акварель, а не ппастэльные мелки?! Да очень просто - у акварели пигмент очень мелкий, значительно мельче, чем измельченный мелок.
К стати, так-же можно в общем-то и фильтры делать - акварель с водрастворимым акриловым лаком ...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

В общем, верну я работу в личные...

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

В общем, верну я работу в личные...

Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.