Karopka

Плавающий танк Т-37

Автор: Александр Егоров Размещено: 21.02.2014 · D@N 10 141 просмотров
Производитель:
Хобби Босс
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Приветствую коллег-моделистов!
Получил посылку с новинкой от "Хобби Босс" - модель плавающего танка Т-37 с ранним корпусом (№ 83818).
В традиционной коробке от "Хобби Босса" находится ванна корпуса, литник с верхом корпуса одной деталью, 9 литников с деталями машины и ходовой и 8 литников с наборными гусеницами, а также маленькая плата фототравления, инструкция и образец окраски. Декалей в наборе нет.
Все детали отлиты очень хорошо, рисунок четкий, облоя, утяжин и прочих "прелестей" нет.
Инструкция по виду в виде книжки (как у Т-26), все просто и понятно.
При сравнении литников с литниками Т-37 от "Макета" видна колоссальная разница в качестве отливок деталей. У "Хобби Босса" все четко и аккуратно, видны все мельчайшие нюансы. Конкретного сравнения матчасти и размеров я не делал, это оставлю до сборки.
Единственно, на первый взгляд кажутся уж очень маленькими и невзрачными болты и гайки, изображенные на деталях, но для любителей есть "Мастер Клаб". При беглом сравнении с фото, вроде, все болты и заклепки на местах, но, все-таки надо внимательнее это проверить, может где-то их и не хватает.
Также пружины на ходовой отлиты из пластика в сборе, так что любители попилить могут сделать их из проволоки (как дорабатывали "Макет"), однако, и пластиковые детали не плохи.
Наборные траки находятся на литниках, каждый трак отдельно. Проработаны они довольно хорошо, но смущают своей хрупкостью и маленькими размерами. Думаю, что работа с траками будет самой трудной и нудной работой.
На плате фототравления находится сетка, мелкие детали крепежа. Фототравление довольно толстое, аналогичное Т-26.
На первый взгляд, трудностей в сборке не предвидится, если, конечно, не уходить в глобальный запил со 100% матчастью.
Модель брал на Хоббиизи, там она стоит 935 руб.
PS. Интересно, кто и когда выпустит для Т-37 фототравление и наборные гусеницы, а то к пластиковым боязно подступать)))
С Уважением
     А. Егоров.

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Спасибо за обзор. Осталось дождаться когда и мой придет)

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Эх, надо брать! Вот бы увидеть корпус в сравнении с чем-нибудь) А то на бокс-арте он прям гигант)

?
Гость
Гость

Размеры можно самому посчитать: 10х5х5 см.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

дожили все таки, а я уж думал не доживем. Не переделывайте клепку, она правильная, я понимаю душа требует 0.7 и 0.8 и иногда 0.9, но на плавающих танках она была мелкая, а то получится как с вашим т-40...

?
Гость
Гость

Александр, как будешь решать вопрос с отсутствующими высштамповками на бортах?

?
Гость
Гость

"PS. Интересно, кто и когда выпустит для Т-37 фототравление и наборные гусеницы, а то к пластиковым боязно подступать)))"
Не вижу ни чего сложного....только собирать и формировать гусеничные ветки нужно до приклейки крыльев....гусеницы довольно короткие, собираешь верхнюю ветку, устанавливаешь на модель, собираешь нижнюю,устанавливаешь и ждёщь полного засыхания клея,снимаешь, красишь и окончательно устанавливаешь

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

А то на бокс-арте он прям гигант)

Да, уж, польстили ему. Видел такой под Питером. По размерам сопоставим чуть-ли не с недоавтомобилем "Ока".

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Эх, надо брать! Вот бы увидеть корпус в сравнении с чем-нибудь) А то на бокс-арте он прям гигант)

Вот. Мой рост - 181см.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Т-38й еще ниже

?
Гость
Гость
Цитата:

Вот. Мой рост - 181см.


Не, не светило бы тебе в ней ездить...не влез бы.... твоя прерогатива, минимум, заряжающий в КВ-2...

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Александр, как будешь решать вопрос с отсутствующими высштамповками на бортах?

А выштамповка на всех Т-37 была?А то я встречал фото где нету её.

?
Гость
Гость
Цитата

А выштамповка на всех Т-37 была?А то я встречал фото где нету её.


Только на на этой- ранней, потом упростили производство,отменили штамповку бортов и ввели вместо обычных крыльев, крылья- поплавки.....если высштамповка есть на верху корпуса (борт над крылом) значит и в низу борта они должны быть....

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Цитата:

Вот. Мой рост - 181см.
Не, не светило бы тебе в ней ездить...не влез бы.... твоя прерогатива, минимум, заряжающий в КВ-2...


Не, я ж не танкист, я сержант автомобильных войск )))
Так что на ГАЗон или ЗИС, ну или БА

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Цитата

А выштамповка на всех Т-37 была?А то я встречал фото где нету её.
Только на на этой- ранней, потом упростили производство,отменили штамповку бортов и ввели вместо обычных крыльев, крылья- поплавки.....если высштамповка есть на верху корпуса (борт над крылом) значит и в низу борта они должны быть....


Интересно, не оставит ли ХБ этот корпус на поздние Т-37А

?
Гость
Гость

Судя по этой фотке, у позднего с бортами всё нормально....

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Александр, как будешь решать вопрос с отсутствующими высштамповками на бортах?

Игорь, пока до сборки далеко))))) Ну, думаю, мультипут нам в помощь...))))

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да, хороший набор. Только сейчас заметил, что отверстия на ведущих звёздочках несквозные. Даже удивился.

?
Гость
Гость
Да, хороший набор. Только сейчас заметил, что отверстия на ведущих звёздочках несквозные. Даже удивился.

Так всё нормально....вот вид изнутри...

?
Гость
Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Цитата:Да, хороший набор. Только сейчас заметил, что отверстия на ведущих звёздочках несквозные. Даже удивился.

Так всё нормально....вот вид изнутри...


Да, это я и на выше выложенной Вами фотографии увидел, просто раньше не знал, что так было.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Простите чайника за вопрос - это Т-37 или Т-37А, и выпускался ли такой агрегат серийно?

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Это Т-37А ранних серий, был получен путем "скрещивания" Т-37 и Т-41... Выпускался серийно, более 1500 экземпляров...

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Спасибо за обзор, буду брать.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Получил по почте, доволен. На пару с ним и АТ-1 приобрел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.