Karopka

Hawker TYPHOON Mk1B

Автор: Долгострой Размещено: 20.02.2014 · Phantom1976 8 095 просмотров
Производитель:
Academy
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Здравствуйте уважаемые коллеги моделисты! Представляю вам свой первый блин. Модель британского , не побоюсь этого слова ,, многоцелевого ,, истребителя Хоукер Тайфун. После более чем 10ти летнего перерыва, вновь занялся любимым хобби. Конечно современные работы сильно отличаются от того что я ваял в конце 90стых начале нулевых. Но увидев новые техники и примочки, твёрдо решил- хочу! Вот только понял и то, что учиться предстоит почти с нуля. Косой во всех отношениях набор от академии был жестоко перепилен. Форма фюзеляжа( профиль и толщина) Выдавлен фонарь. Самопаловские ниши шасси и ракеты. Колёса от Экипажа. Сами стойки шасси зарезаны до их высоты в стояночном положении (без этого он какой то вздыбленый) . Ну и всякие мелочи типа кабины, закрылков, антенн ,навигационных огней и фар. И прочiя, прочiя.... Покрашено( испорчено) всё это дело фиговеньким китайским аэрографом , красками Humbroll. Применил масштабирование цвета и везеринг. С последним перебор. Хотя наверное просто хотелось подчеркнуть брутальность машины. Ну и в завершение всего, то что делал в первый раз в жизни- модель была сфотографирована и выставлена на праведный суд. Снимал мыльницей(по качеству сестрёнка аэрографа) потому балланс белого выставлял в фотошопе. Сразу скажу цвета как в жизни, качество фото не ахти. Что имею?- ручки вспомнили, новые приёмы в целом понятны. Чего хочу в дальнейшем?- опыта и аккуратности. Всем заранее спасибо!
P. S. когда модель была готова процентов на 70, появились наборы от Бренган и Аирфикс. Обидно товарищи! 

Оценки

96,37 из 100
Исполнение: 95,67 Окраска: 97,00 Матчасть: 98,85
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По-моему зря в песочницу...!

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

В живую он красиво смотрится. Но фотографии...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Мне очень понравилось, лучше поменяйте раздел, ниши хорошы!

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Я за галерею!
лучше поменяйте раздел, ниши хорошы!

Категорешительно согласен!))

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Ай-ай-ай, не хорошо! Вы подняли уровень песочницы на недосягаемую высоту, что теперь делать новичкам? ))))
Мне вот тоже кажется с разделом ошибочка. Самолетик то хорош!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Чет я не понял...в последнее время прям тенденция какая-то - хорошие работы прут в песочницу, а так-себе - в галерею...
Пожалуйста, поменяйте раздел Вашей работы на галерею, работа вполне себе достойна большего.

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Здравствуйте! Всем огромное СПАСИБО! А как поменять раздел? Я просто думал что админы решают размещать или нет в галерею.

Артур Бозриков Артур Бозриков

Спонсор

На сайте с 19.11.2011

10     569

Не тривиальная и очень реалистичная модель. Проделанная автором работа, вызывает уважение!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Здравствуйте! Всем огромное СПАСИБО! А как поменять раздел? Я просто думал что админы решают размещать или нет в галерею.

Просто переподайте заявку на размещение работы, раздел я Вам уже поменял

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Галерея!!!Работа отличная!

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Спасибо за Мегатруд! Очень интересно было смотреть!

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

здорово постарались, очень понравилось!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Песок! Куча мелких ляпов, не смотря на массу труда - общее впечатление неряшливости. Псевдотолерантность меня на этом сайте начинает пугать... Объём проделанной работы не является знаком качественного результата. Ничего личного. Модель слабая!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Отлично по-моему! Ниши шасси меня особенно впечатлили!)

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Ниши зачётные! Но общее впечатление... Хотя... Могу быть не прав... Не настаиваю. Мало того. Я уверен, что автор вскоре запилит шикарную модель! Я с автором в одинаковом положении. Руки вспоминают=)))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Могу быть не прав... Не настаиваю.

это точно вы не правы вот мессер и аттакер в песочнице это правильно а эта работа галерейная, пусть кто-то считает ее слабой, кто-то сильной но она точно для галереи.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

По моему очень хорош !

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Ну, значит я точно не прав!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Это было в песке? Кхм...

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Оригинально... песок... Машина- то прекрасная вышла, хорошо что перенесли!

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Эффектное возвращение в моделизм!
Работа удалась, поздравляю!

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

?
Гость
Гость

шикардос!

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Большая проделана работа, модель смотрится. Вот только износ на верхних поверхностях получился какой-то бронетанковый.

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Ребят, спасибо за отзывы, с критикой полностью согласен. Но мало соглашаться, нужно брать во внимание и что то делать. Потому следующий запил хочу начать в ,, сказках о стройке ,, Во первых разрулятся многие непонятные для меня моменты. А во вторых так я воспитаю в себе аккуратность и научусь фотографировать. И ещё, я понимаю что нужно приобрести новый аэрограф. мелкая наждачка не спасает, при макросъёмке видны такие косяки которые не видно глазом, но вот я смотрю что на макро никто и не снимает. Подскажите плизз ,какой режим съёмки. С освещением я разобрался, но что то не то. Потому что у меня не получается толком снять коробку с набором .

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

[QUOTE]Большая проделана работа, модель смотрится. Вот только износ на верхних поверхностях получился какой-то бронетанковый.

Позвольте согласиться с вами частично. Перебор очевиден, так сказать ворвался. Но я вникал в матчасть и заметил что Тайфуны изнашивались капитально. Практически как бронетехника,тяжёлый климат Англии ,пыльные аэродромы Нормандии, а в связи с интенсивностью применения , там не то что подкрашивать, толком и вымыть не приходилось. Жаль не могу выложить фото из журнала , где один стоит в грязи так что и колёс не видно, а второй поднимает кучу пыли по третий этаж. Вопрос в том , был ли таким этот борт? Вряд ли. Вроде как на нём летал аристократ, самолёт демонстрировали королю (хотя в итоге был сбит Фоккевульфом и погиб совсем уж рядовой пилот). Вобщем да, перебор.

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Я не о том, что износа на модели слишком много. Самолёт может быть очень изношенным, запылённым, грязным. Просто на Вашей модели выглядит это как-то не по «самолётному», более похоже на наземную технику.

Сергей Басов Сергей Басов

На сайте с 11.12.2013

8     0

Классный Тайфун хорошо смотрится!

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Прекрасная работа.

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Я не о том, что износа на модели слишком много. Самолёт может быть очень изношенным, запылённым, грязным. Просто на Вашей модели выглядит это как-то не по «самолётному», более похоже на наземную технику.

Не соглашусь с Вами, заступлюсь за автора, не увидел излишеств, вполне реально.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Живенько вышло!))

?
Гость
Гость

С возвращением в строй. Хороший почин. Я бы порекомендовал расшивку "освежать" скрайбером - местами замылена и смазывается, да задние кромки плоскостей и рулей выводить потоньше. Оживит вид и смягчит перебор с везерингом. ИМХО

С уважением,
Игорь

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Ребят, спасибо! Это всё наверное из за сколов. Они как на броневике. Просто я попытался имитировать с помощью иголки. А вот слой краски оказался толстоват. Получилось как вмятина. Попытался исправить. залить в глубокие ямы краску цвета грунтовки, типа потёртость не до металла. В живую нормально, а вот макро показало безобразие. Но мне интерсно ваше мнение об излишествах, так как чувство меры нужно воспитать, а не хочется повторять изляпистость.

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

С возвращением в строй. Хороший почин. Я бы порекомендовал расшивку "освежать" скрайбером - местами замылена и смазывается, да задние кромки плоскостей и рулей выводить потоньше. Оживит вид и смягчит перебор с везерингом. ИМХО

С уважением,
Игорь


Спасибо.

?
Гость
Гость

Расшивку можно взбодрить и сейчас - тонко заточенным резачком пройтись по линиям. Хотя бы основным и лючкам. По сколам можно работать наполнителем из гелевой ручки. "Натыкивать" заточенной зубочисткой. Если что-то не получилось, всегда можно снять уховерткой (сохнет более 5 минут). Главное пальцами не хватать свежие места.

С уважением,
Игорь

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Расшивку можно взбодрить и сейчас - тонко заточенным резачком пройтись по линиям. Хотя бы основным и лючкам. По сколам можно работать наполнителем из гелевой ручки. "Натыкивать" заточенной зубочисткой. Если что-то не получилось, всегда можно снять уховерткой (сохнет более 5 минут). Главное пальцами не хватать свежие места.

С уважением,
Игорь

Я пробовал. Там лак поганенько так трескается. Чересчур толстый слой. А вот про гелевую пасту не слыхал. Хорошая мысль. И смотрится как потёртость, такой масштабный цвет алюминия. А то просто алюминиевая краска смотрится чересчур тёмной.

?
Гость
Гость
А вот про гелевую пасту не слыхал. Хорошая мысль. И смотрится как потёртость, такой масштабный цвет алюминия. А то просто алюминиевая краска смотрится чересчур тёмной.

Если интересно, пробегитесь по моим моделям - давно этим методом пользуюсь. Меня вполне устраивает.

С уважением,
Игорь

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Цитата:А вот про гелевую пасту не слыхал. Хорошая мысль. И смотрится как потёртость, такой масштабный цвет алюминия. А то просто алюминиевая краска смотрится чересчур тёмной.

Если интересно, пробегитесь по моим моделям - давно этим методом пользуюсь. Меня вполне устраивает.

С уважением,
Игорь


Я уже. До такого уровня мне очень и очень...

Войдите, чтобы оставить комментарий.