Karopka

Сломанная "копейка"

Автор: Александр 3 219 просмотров
Производитель:
Dragon
Масштаб модели:
1:35

Приветствую , коллеги.
Давно не занимался моделизмом в 35-ом масштабе .

С какого-то времени стало скучно при росписи фигур оставлять их на временных подставках и пришла идея сваять некие базы общие для групп фигур. Тут под руку и подвернулся давно собранная драгоновская копейка А .

Про некоторые косяки модели (втч отсутствие проводки к фарам) знаю , но , увы , относительно техники я "искаробочник" .... все внимание уделяю фигурам. Фигуры крашены в разное время и различаются по качеству.

Материалы : Танк от драгона , фигуры от ТАНКа 8)) и Альпина. Танк : акрил тамия , разные пигменты в.т.ч. тамия и миг , смывки маслом. Выделение граней графитом . Покраска мелочи - акрил валехо. Фигуры : ввиду разновременной покраски испльзовани широкий спектр акрилов и поливинилацетатная темпера.
Основание: фоторамка , шпатлевка для дерева , спитый кофе , статическая травка. Пигменты , акрил , масло.

Оценки

97,15 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 98,91 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Отличная работа! Роспись фигурок на высоте. Но фоток бы побольше...

?
Гость
Гость

Всё выглядит очень не плохо, но...фото нужно доработать.
Во-первых пять фото для раздела Диорамы, слишком мало, Вы не показали работу со всех ракурсов. Во-вторых, работу нужно переснять на однотонном фоне, без посторонних предметов в кадре. Переделайте пожалуйста, работа достойная, но если Вы решили продемонстрировать ее посетителям сайта, то уделите больше внимания фото.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Попробую найти фон нормального размера . С цветным фоном пробовал - вообще беда , а белый только а4. Переделать общие планы ? На крупных фотках , вроде , постороннего фона нет.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Отличная работа! Роспись фигурок на высоте. Но фоток бы побольше...

Спасибо.
Постараюсь побольше сделать . Еле 5 наскреб - походная влаго-пыле-ударо-фигзнаетчего-сойкая мыльница отчаянно не желает брать нормально макро и удовлетворяться тем светом , что я ставлю.

Perehodnoff Perehodnoff

Эстет

На сайте с 21.02.2013

43     129

Очень пожадничали с фото.
А работа, похоже, интересная!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Да... Песочники могут только завидовать...

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Классная работка! Фигурки 6 баллов!!)))
А вот по танчику сказать чтото сложно, фото мало, но вроди тоже очень даже!))
Радует совпадение, выставились не сговариваясь хором с похожими работами!)))

С уважением!)

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Классная работка! Фигурки 6 баллов!!)))

А вот по танчику сказать чтото сложно, фото мало, но вроди тоже очень даже!))
Радует совпадение, выставились не сговариваясь хором с похожими работами!)))

С уважением!)

Ой , и точно. Глянул вашу галерею - тоже копеечка А и тоже на базе.
Танки делаю не часто , все силы фигуры забирают , но в виде виньеток работы как-то законченнее. По сему в технике у меня может быть вагон ляпов , с этим не спорю.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Да... Песочники могут только завидовать...

Фигуры стоит воспринимать самостоятельно , в отрыве от техники , тогда и общий уровень работ на них вырастет . В данной работе время росписи одной фигуры от 7 до 9 часов , по сему и результат не плох. Если не торопиться все приходит.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Вот небольшое превью того , что сейчас в работе.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Превосходно получается, а чем красите? У меня чтото с тамиевским акрилом както неочень пошло дело((

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Превосходно получается, а чем красите? У меня чтото с тамиевским акрилом както неочень пошло дело((

Если вопрос именно про фигуры , то тамия тут совсем не помощник . Ей высветления неровно ложатся , да и сама под кисть неочень. Тут тамия только серый грунт аэром с прешейдингом - штаны офицера вермахта и двусторонний комплект на рядовом вермахта.
Остальные краски отчасти андреа , отчасти маймери , отчасти валехо. Валехо имеет гадкую особенность непредсказуемого глянца - когда матовая , когда нет , а когда и перекрашиваешь . Это при том , что краска тщательно вымешивается. Маймери тоже этим страдает + весьма капризная в работе красочка. В итоге , как самую предсказуемую я бы посоветовал Андреа.
Ну , не стоит забывать и про доступную повсеместно ПВА темперу мастер-класс , о ней Володя Демченко и книжку написал и на диораме огромная тема. Если удастся прочувствовать технику лессировок темперой , то обретете удобный и недорогой инструмент для росписи фигур.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Спасибо Александр, буду пробовать, пока в этом деле профан полный, но коль желание есть значит победю и эту темку!)))

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Спасибо Александр, буду пробовать, пока в этом деле профан полный, но коль желание есть значит победю и эту темку!)))

Удачи в начинании ! Будут вопросы обращайтесь.

?
Гость
Гость

Фигуры понравились, но на такие мелочи, как нагрудные орлы, пуговицы внимание не обратили.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Александр , поздравляю с отличной виньеткой !!!
Из ворчаний поддержу Коллег на счет фона , и малого количества фото , сама машина практически осталась без внимания ...
Работа получилась утопленой в рамку , что не есть совсем хорошо ( эффект песочницы ... ) , нужно , чтобы она над ней возвышалась .
Очень понравилась роспись фигур !!! Удачи в новых работах !!!

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Фигуры понравились, но на такие мелочи, как нагрудные орлы, пуговицы внимание не обратили.

Михаил , а с пуговицами что где забыл ? Орел у командира машины - действительно забыл , есть грех , заметил уже после монтажа на башню - не рискну дорисовывать . На рабочей куртке у солдата с кувалдой орла быть не должно , как , собственно и погон , но их срезать не стал , т.к. роспись этой фигуры давняя и фотографий того элемента формы , который имел ввиду Блескин , когда ее лепил я не нашел . Собственно не нашел я их и сейчас , только упоминание о светлозеленом рабочем комплекте для экипажей бронетехники и обслуживающего персонала на котором знаки отличия либо отсутствовали , либо имели вид знаков отличия двухсторонних костюмов (полоски и венки на рукаве).

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Александр , поздравляю с отличной виньеткой !!!

Из ворчаний поддержу Коллег на счет фона , и малого количества фото , сама машина практически осталась без внимания ...
Работа получилась утопленой в рамку , что не есть совсем хорошо ( эффект песочницы ... ) , нужно , чтобы она над ней возвышалась .
Очень понравилась роспись фигур !!! Удачи в новых работах !!!

Про утопленность в рамку - поздно сообразил , все-таки виньетка первая ... ну , как и БТТ , в принципе 8) в следующей так делать не буду. Фоток сделаю побольше и залью , сейчас затянувшаяся болезнь и заказы на ювелирные изделия (14 февраля на носу) не дают моделизмом заняться.

Спасибо за отзыв ! Буду стараться избегать косяков в дальнейшем.

?
Гость
Гость

Александр, Блескин одел механика в обычный общеармейский мундир - т.е. на нём должен быть нагрудный орёл, петлицы и алюминиевые пуговицы. Куртка от учебной\рабочей формы действительно имела камышовый\зеленоватый цвет и не имела погон - но отличалась покроем - на ней не было нагрудных карманов.

?
Гость
Гость

А учебная\рабочая форма для экипажей бронетехники вообще выглядела так (персонаж справа), к ней действительно были приняты нарукавные знаки различия, но они редко носились.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Михаил , информация о том , что имел ввиду Блескин не с потолка . Помню , что комментировалась фигура в свое время именно со ссылкой на автора и указанием на куртку , как куртку раннего рабочего комплекта. Тем паче на ней не наблюдается ременных крюков , которые на обычной куртке из фельдграу при снятом ремне должны быть.

?
Гость
Гость

Ещё раз стоит указать, что это обычный пехотный мундир, а никакая ни рабочая куртка. Я вам фото дал. У Блескина и на других фигурах (например солдаты с бочками) никаких крюков нет - он их не лепит, как и орлов на кителях, пилотках.Впрочем красьте, как хотите.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

очень понравилась работа. Молодца!

?
Гость
Гость

Шестой день, работа висит в прихожей. Автор, так и не заменил фото, работа уходит в Личные...

Александр Александр

На сайте с 25.09.2007

1     40

Шестой день, работа висит в прихожей. Автор, так и не заменил фото, работа уходит в Личные...

К сожалению не могу приказать своим почкам когда болеть. Фото переделаю как вылечусь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.