Karopka

2С9 Нона-С

Автор: Oleg1601 Размещено: 02.02.2014 · D@N 5 854 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Самоходка артподдержки десанта...
Модель довольно известная и старая (снята с производства), потому брал с рук. Качество отливок модели весьма паршивое, хотя... как лотерея - если детали ванны корпуса совпали с немецкой точностью, то вот башня, и в особенности ствол орудия, мягко говоря подкачали. 
 В сборке было использовано травление от Eduard, правда предназначенное на БМД-1, но часть его подошла и к самоходке.


Модель сделана со множеством доработок - рассверлены и обклеены  жестью  перескопы, внутрь приклеены кусочки от DVD дисков. Переделаны полностью приборы наблюдения командира. 
Переделан командирский люк - он должен быть с выпуклостью в своей средней части, а не плоский (как это дает производитель) и иметь выштамповку по краю. 
Установил фототравленые скобы крепления брезента, мноожество скоб и других мелких, и не очень, деталей из набора фототравления. Сделаны защелки на люках, защелка фиксатора башни, рассверлены проушины для демонтажа башни, поручни из проволоки, отверстия под ключи на люках, винт крепления ствола, козырек над трубой воздухозаборника, аварийный буй на корме машины и другие мелочи.
Гусеничные траки также дорабатывались - зубьям траков придавалась (с помощью надфиля) грибообразная форма.

Строевой номер и эмблемы ВДВ - декали. Тактический номер от руки, так ровно, как смог, нанес с помощью обыкновенной кисточки, в несколько приёмов. А также, всё той-же кисточкой, эмблему дивизии (104 Гв. ВДД) на башне.
  Вся цветографическая маркировка как на реальной машине, которой, когда то сам управлял...

Окраска выполнена с помощью Супер-Звезды (эмаль). Смывка - акварель + фейри.


Для отображения "грязи" на ходовой и бортах, а также потеков топлива вокруг заправочных горловин, была использована всё-та же Звезда-Супер, что и для окраски корпуса. 
Пыль - акварель и гуашь разведённая на фейри. Следы катков на гусеницах - простой карандаш. Он же использован на гранях корпуса и башни для придания металлического блеска.

Оценки

95,66 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 95,89 Матчасть: 95,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Михаил Михаил

На сайте с 04.11.2010

0     18

Откуда такой "антиквариат"? Ищу сколько времени, нигде нет)

Ol
Oleg1601

На сайте с 23.01.2014

2     15

Откуда такой "антиквариат"? Ищу сколько времени, нигде нет)

Брал с рук

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

И "Нона" очень хорошо вышла.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Сварные швы грубые и крупные. Не понравились.
Триплексы переразмерены. Антенна дикая кривуля. На ящиках ЗИП, на верхних крышках выштамповки должны быть внутрь а, не наружу. Ручки тоже неправильные, они должны выступать. Выштамповка на командирском люке считаю не удалась. Да и вообще вся работа отдает какой-то небрежностью.

Ol
Oleg1601

На сайте с 23.01.2014

2     15

Отвечаю по пунктам:

Сварные швы грубые и крупные. На ящиках ЗИП, на верхних крышках выштамповки должны быть внутрь а, не наружу.
- Тут согласен - хоть и переделывал швы не раз, а вышло не очень...
Антенна дикая кривуля.

- Это же проволока, ну погнул немного во время съемки))

Ручки тоже неправильные, они должны выступать.

- не досмотрел - делал как дает Эдуард, в своем наборе фототравления

Триплексы переразмерены.

- вообще все триплексы, кроме пары командирских, родные

Выштамповка на командирском люке считаю не удалась.

- но лучше чем родной плоский )

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

- Это же проволока, ну погнул немного во время съемки))

Что вижу то и говорю.

- вообще все триплексы, кроме пары командирских, родные

У механа сильно переразмерены. Слишком высокие. Явно не родные.

- не досмотрел - делал как дает Эдуард, в своем наборе фототравления

Для бывшего механа, это как-то, скажем так не очень хорошо.

Ol
Oleg1601

На сайте с 23.01.2014

2     15

У механа сильно переразмерены. Слишком высокие. Явно не родные.

Уверяю Вас, размер тот-же, сделаны из родных (боковые стенки родные) - внутри пластина от dvd-диска, а пластмассовый верх заменен на жесть.

Для бывшего механа, это как-то, скажем так не очень хорошо.

Вот это вообще смешно - думаете, кто-то (особенно если прошло много лет) помнит такие мелочи, на сколько, и где выступает какая-то ручка и т.п.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Цитата:

Уверяю Вас, размер тот-же, сделаны из родных (боковые стенки родные) - внутри пластина от dvd-диска, а пластмассовый верх заменен на жесть.

Все равно очень высокие. Сточить по высоте видимо было не судьба. Смотрим фото.

Цитата:

Вот это вообще смешно - думаете, кто-то (особенно если прошло много лет) помнит такие мелочи, на сколько, и где выступает какая-то ручка и т.п.

Вообще оборжаться. Я например помню. А что не помню мне не составляет труда поискать фото в инете. В ваших краях видимо интернетов нету, и фотографий в интернете НОНЫ наверное все разом исчезли.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Братишка!
Согласен с ГНОМОМ полностью!!! Все претензии как по матчасти, так и по исполнению - справедливы!!! Управлять 2С9 и не помнить что, где и как на ней -- неуважение к Войскам, в которых служили. [А это попахивает ссылкой в трубопроводные части!!!] :-) :-) :-)
А также неуважение к своему собственному труду, что тоже не приветствовалось никогда.
Всё исправить и должить о выполнении!!!
То же самое относится и к родной мне "копеечке"!

Ol
Oleg1601

На сайте с 23.01.2014

2     15

Братишка!

Согласен с ГНОМОМ полностью!!! Все претензии как по матчасти, так и по исполнению - справедливы!!! Управлять 2С9 и не помнить что, где и как на ней -- неуважение к Войскам, в которых служили. [А это попахивает ссылкой в трубопроводные части!!!] :-) :-) :-)


Я вас умоляю ))) 22 года прошло...

Всё исправить и должить о выполнении!!! То же самое относится и к родной мне "копеечке"!

К огромному сожалению исправить все перечисленное ГНОМОМ будет мягко говоря сложновато - швы на полностью собранной и ограшенной машине вообще нереально исправить (проще собрать с нуля новую машину
отрывать приклееные крышки ЗИПов, значит гарантированно сломать их петли и замки (их к тому же придется потом загибать в обратную сторону, если они уцелеют после отрыва от ящиков ЗИП и последующей очистки от цианокрилата
сточить триплексы, где стекла вклеены изнутри машины (и которые также нужно будет уменьшить) тоже практически невыполнимая задача - не подлезть.
Плюс ко всему перекраска модели после озвученных работ.
Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли...
И что остается в сухом остатке - только сделать выступающими ручки ящиков зипов и поправить (что уже сделано) погнувшуюся во время съемки антенну.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Олег!!!

Я вас умоляю ))) 22 года прошло...

После моей службы прошло уже более 30-ти лет, и что? - разбуди сейчас ночью - сяду за рычаги и поеду, отстреляю из "Грома", ПКТ спаренного, курсовых, поработаю в эфире и пр... Всё осталось в памяти до автоматизма, ибо так учили, а учиться было не лень.

Нет, конечно... Не надо делать всего перечисленного - овчинка и впрямь не стоит выделки.
Совет прост: купить новые модели и сделать с любовью, с учётом всех замечаний как я, например, обожаю пилить "дровяные" модели АСЕ. Но мне этот процесс доставляет массу удовольствия, т.к. любил и люблю технику на которой служил и из предлагаемых АСЕ заготовок делаю то, что более-менее приблизительно походит на реальные машины. Главное - не спешить. Можно открыть "сказку" о постройке в соответствующем разделе. Там спецы и советом помогут и опытом поделятся.
Удачи!!!

Ol
Oleg1601

На сайте с 23.01.2014

2     15

Олег!!!

Цитата:
Я вас умоляю ))) 22 года прошло...

После моей службы прошло уже более 30-ти лет, и что? - разбуди сейчас ночью - сяду за рычаги и поеду, отстреляю из "Грома", ПКТ спаренного, курсовых, поработаю в эфире и пр... Всё осталось в памяти до автоматизма, ибо так учили, а учиться было не лень.

Нет, конечно... Не надо делать всего перечисленного - овчинка и впрямь не стоит выделки.
Совет прост: купить новые модели и сделать с любовью, с учётом всех замечаний как я, например, обожаю пилить "дровяные" модели АСЕ. Но мне этот процесс доставляет массу удовольствия, т.к. любил и люблю технику на которой служил и из предлагаемых АСЕ заготовок делаю то, что более-менее приблизительно походит на реальные машины. Главное - не спешить. Можно открыть "сказку" о постройке в соответствующем разделе. Там спецы и советом помогут и опытом поделятся.
Удачи!!!


Спасибо за пожелания!

Войдите, чтобы оставить комментарий.