Karopka

Supermarine Walrus

Автор: Михаил Бабченко Размещено: 23.01.2014 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 303 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Здравствуйте "каропчани"! Наконец дошли у меня руки и до этой коробочки. Сборка трудностей практически не вызвала,единственное пришлось повозиться со стойками крыла и силовой установки. Заметил еще такую особенность, двигатель смещен относительно оси фюзеляжа,если смотреть сверху, вправо,проверил по чертежам там тоже это присутствует. С чем это связано не понял. Из доработок: сделаны растяжки, прорезаны и застеклены окна на фюзеляже и люке задней стрелковой точки, добавлены выхлопные патрубки на двигатель, привязные ремни в кабине пилота и стрелков, БНО.   Окраска художественный акрил. С гидроавиацией столкнулся впервые, тема интересная!

Оценки

94,31 из 100
Исполнение: 98,78 Окраска: 98,78 Матчасть: 82,50
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красота! А что за художественный акрил ?

?
Гость
Гость

Понравилось. Не частый гость в галереях. Аккуратно, хотя не исключаю, что если копнуть матчасть...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красота! А что за художественный акрил ?

Согласен полностью. А художественный акрил продается в магазинах для художников. Там можно много чего купить. Я когда свой Валрус делал (только фиксовский) тоже окрасил его художественным акрилом, только оранжевым из баллона.
Ревельная модель - не что иное, как старый Мачбокс.

Заметил еще такую особенность, двигатель смещен относительно оси фюзеляжа,если смотреть сверху, вправо,проверил по чертежам там тоже это присутствует. С чем это связано не понял
Это было сделано с целью парирования разворачивающего момента, вызванного вращением винта. Такое решение можно встретить и на других самолетах, скажем, французском истребителе Bloch MB-152.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Художественных акрилов - море. Хотелось бы про конкретного производителя узнать.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Красиво вышло. Цвет радует.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель и очень выигрышный с точки зрения вариант.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Акрил использую вот такой. DEKOLA очень мелко дисперсная,металлик хорошо ложится,но приходится много слоев наносить,ладога чуть похуже.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Художественных акрилов - море. Хотелось бы про конкретного производителя узнать.

Дмитрий, замечательный вопрос!
Вот только не понятно мне. Здесь Вы пытаетесь добраться до истины, а при, не побоюсь этого слова, выпендривании гражданина Pump'а Вам и самому "радостно" было...
Что за двойные стандарты?..
Удачи. Олег.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Михаил, замечательная машина! Прошу извинить за оценку по покраске - дернулась мышь.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Хорошая работа, порадовала глаз! От меня кругом пятерки))

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Замечательная работа! Такое количество растяжек это жутко тяжелая работа!!!

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Замечательная работа! Такое количество растяжек это жутко тяжелая работа!!!

Не соглашусь)) Тут практически нет растяжек)))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну скажу так.
В целом не плохо. Согласен с народом- растяжек можно сказать и нет)))

Движок имел разворот по оси градусов 5.. точно не помню скока но уголок был.
Смысл крутящий момент компенсировать, особенно при взлете с воды.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Акрил использую вот такой. DEKOLA очень мелко дисперсная,металлик хорошо ложится,но приходится много слоев наносить,ладога чуть похуже.

Спасибо ,Михаил !
Специально для Олега Вехова объясню свой подлый и двуличный вопрос - меня интересовал именно металлик и именно из художественного магазина. У Михаила очень хорошо легла краска ,а художественные краски (коих море) имеют то преимущество ,что на порядок дешевле тех ,что продают в магазинах для моделистов.
Что же до работ Pumpа ,мне кажется причина Вашего отношения совсем не в недостатках описательной части.
Удачи, Дмитрий!
PS Ладно ,Олег ,предлагаю на этой светлой ноте диалог по поводу описаний ,работ Пампа,плохого поведения "другого админа" завершить ,это утомительно и бессмысленно. Давайте так : Вы не трогаете меня ,а я Вас .

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

модель весьма зрелищная, в основном, конечно за счет окраски.
По растяжкам согласен: сделаны не все.
Ну и полемика в обсуждениях должна быть только по самой модели.
Все остальное по поводу двойных стандартов прошу в личку

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата: ...меня интересовал именно металлик и именно из художественного магазина.

А меня, как админа, интересовало (и интересует) соблюдение требований к размещаемым работам.

Цитата:...мне кажется причина Вашего отношения совсем не в недостатках описательной части.

Ошибаетесь! Именно в этом.

Цитата: Давайте так : Вы не трогаете меня ,а я Вас .

Дмитрий, а я Вас и не трогал. Помнится, что все происходило как раз наоборот... ))
Удачи. Олег.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата: ...меня интересовал именно металлик и именно из художественного магазина.

А меня, как админа, интересовало (и интересует) соблюдение требований к размещаемым работам.
Цитата:Цитата:...мне кажется причина Вашего отношения совсем не в недостатках описательной части.
Ошибаетесь! Именно в этом.
Цитата:Цитата: Давайте так : Вы не трогаете меня ,а я Вас .
Дмитрий, а я Вас и не трогал. Помнится, что все происходило как раз наоборот... ))
Удачи. Олег.


Олег, обращаю Ваше внимание, что поведение, подобное Вашему, всегда расценивалось на Каропке как Троллизм, а это наказывается Баном.
Поправте меня, если я не прав.

?
Гость
Гость

А смысл на каждую дрянь внимание обращать? (я не про модель, модель мне понравилась. Михаил, прошу прощения за оффтопы в ветке к Вашей модели)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Поправте меня, если я не прав.

Поправляю Вас, Юрий. Вы не правы.
Начну с того, что мой первый пост преследовал лишь то, чтобы показать пользователю его "двойные стандарты".
Второе. Привожу цитату из википедии:
"Тро́ллинг, редко тролление — вид виртуального общения в котором один из участников — тролль — неосознанно нагнетает гнев, конфликт или осознанно начинает задирать, принижать, скрыто или явно оскорблять другого участника, нагнетая конфликт, при этом нарочно нарушая правила сайта и этику сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения, является аналогом энергетического вампиризма в реальной жизни."
Где в моих словах был гнев, конфликт, задирание, оскорбление и иже с ними? Где Вы, Юрий, троллинг-то усмотрели?
Третье. Откройте "Инструкцию..." и прочтите раздел "Запреты". Вы там видите слово "Троллизм"? , а также ознакомьтесь с разделом "Поддержание порядка". Что-то и там я не нахожу ничего такого.
Или Вы считаете, что в мои слова "нарушают спокойствие сайта"?
И уж Вы однозначно должны быть в курсе, что наказание у нас в стране идет от менее тяжелого к более тяжелому, а не наоборот...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А смысл на каждую дрянь внимание обращать?

А мне интересно, Михаил, что или кого Вы имели в виду?

?
Гость
Гость
Цитата:А смысл на каждую дрянь внимание обращать?

А мне интересно, Михаил, что или кого Вы имели в виду?

Олег, я выразил свою мысль довольно четко, черным по-белому: ВСЯКУЮ ДРЯНЬ. Еще вопросы?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, Ваш пост не в ту ветку попал. Его нужно было в "Свободную тематику" загружать...

Цитата:ВСЯКУЮ ДРЯНЬ. Еще вопросы?

Есть, Михаил, есть!
Не поленитесь и Вы заглянуть в "Инструкцию для пользователей" в раздел "Запреты" и ознакомиться с пунктом №2:
"2. Запрещается прибегать к откровенным оскорблениям личности собеседника."
Так что будьте любезны все-таки озвучить что, или кого Вы назвали "дрянью"???

?
Гость
Гость

Олег, представьте на минуточку картинку: подбегает ко мне школьник и начинает что-то хотеть. А я и физически раза в три сильнее и не к ночи вторично будь помянут - IQ тоже примерно в той же пропорции выше. Мои действия? Наиболее правильное, с точки зрения этики и эстетики - тихо так сказать, чтобы больше никто не слышал: "Мальчик, беги-ка дальше, тут взрослые дядьки дурью маются, а тебе - к школьникам, в ваши игрушки играться".
И в общем получается, что вроде бы как бы никому не нагрубил, и ребенка не обидел, и пункт №2 не нарушил. Логично?
...А когда инструкция дополнится пунктом о том, что я кому-то буду должен быть любезным - тогда, возможно, и буду.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

и пункт №2 не нарушил. Логично?

Михаил, дабы и в дальнейшем к Вам вопросов не возникало, советую сначала включать свой IQ, а уж потом писать провокационные посты.
И на этом прения не относящиеся к самой работе попрошу закончить!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, помнится совсем недавно вы писали следующее:

Цитата:Давайте так : Вы не трогаете меня ,а я Вас .

Вы что, за свои слова не отвечаете?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Олег,отнюдь ,мой пост попал куда надо. Вам нужна помощь.

Причем срочная...
Олег, Вы занимаетесь Троллингом, причем в весьма агресивной манере. Сначала грубо задеваете пользователей, потом удивляетесь их реакции. Это Троллизм, в чистом виде. И Ваши почследующие посты это подтверждают.
А по сему, как представитель Администрации сайта - делаю Вам оффициальное предупредение. Ведите себя прилично, грубить окружающим и дерзить - не стоит.
И, к стати, удалять чужие посты - не есть признак хорошего воспитания. Вы удаляете посты за всеми, в том числе и за Борисом, и за собой. Косяк в том, что я сохранил страницы, для потомков.

?
Гость
Гость
Цитата:и пункт №2 не нарушил. Логично?

Михаил, дабы и в дальнейшем к Вам вопросов не возникало

Правильно заданный вопрос - это уже практически готовый ответ. Пример, подтверждающий данный тезис: если уличный гопник меня спросит: "Куда-куда ты меня послал?", - то в принципе предполагается, что ответ он уже знает. (Данное сообщение не носит характер прений, согласно словарному определению слова "прения", но только лишь информационно-справочный характер)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОК, Юрий, я принял Ваши слова к сведению.
Только к Вам, как представителю Администрации, будет вопрос- будет ли Вами вынесено официальное предупреждение еще кому-либо из дерзящих и грубящих окружающим в этой ветке?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ОК, Юрий, я принял Ваши слова к сведению.

Только к Вам, как представителю Администрации, будет вопрос- будет ли Вами вынесено официальное предупреждение еще кому-либо из дерзящих и грубящих окружающим в этой ветке?


Олег, перепалку спровоцировали лично Вы, первым же своим коментарием. По сему - отвечать Вам, в первую очередь. Остальным участникам - предупреждение, с пристальным наблюдением.

?
Гость
Гость
ОК, Юрий, я принял Ваши слова к сведению.

Только к Вам, как представителю Администрации, будет вопрос- будет ли Вами вынесено официальное предупреждение еще кому-либо из дерзящих и грубящих окружающим в этой ветке?

Если социум посчитает, что я кому-то дерзил и грубил в данной ветке - я готов добровольно в инициативном порядке посыпать голову пеплом. Причем, дополнительно хочу заметить - СВОЮ

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Дмитрий, помнится совсем недавно вы писали следующее:

Цитата:Цитата:Давайте так : Вы не трогаете меня ,а я Вас .
Вы что, за свои слова не отвечаете?


Любезный Олег ,уж простите ,но Вы продолжили,не смог не ответить. Удачи, успехов, всего!!!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Михаил, хорошая модель у вас получилась. Может быть и не все растяжки сделаны, как ранее замечали. Но то что есть и сделано, тоже заслуживает уважения.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Михаил, хорошая модель у вас получилась. Может быть и не все растяжки сделаны, как ранее замечали. Но то что есть и сделано, тоже заслуживает уважения.

Эт да. Хороший аппаратик, симпотишный
Немного с опозданием, но - сорри за оффтоп в теме.

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Интересный аппарат. Задние кромки крыла толстоваты.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
Гость
Гость

Весьма качественная работа!Вот только хотел спросить у рецензентов:а каких,собственно ,растяжек не хватает?

?
Гость
Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Блин... Классно!!! Куплю такую же=)))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Весьма качественная работа!Вот только хотел спросить у рецензентов:а каких,собственно ,растяжек не хватает?

Хорошая работа. Растяжек действительно не хватает, жаль , для этого интересного самолета, они сделали ли бы его более зрелищным. Несколько режет глаз, расшивка, особенно на хвосте.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Про расстяжки частично показали в предыдущем посте, добавлю ещё про поплавки (две продольные)
А в-общем, вот валок -там всё видно

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284979

Войдите, чтобы оставить комментарий.