Karopka

Jagdpanther

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 22.01.2014 6 153 просмотров
Производитель:
ITALERI
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня. представляю на ваш суд вот такую модель. Делал ее долго тк  в процессе работы возникало много спорных моментов по мат части.  Набор сам по себе не плох, но в процессе сборки выяснилось что некоторые элементы не совсем соответствуют действительности (на мой взгляд).
Доработки :

Были заменены коуши , трос , буксировочные серьги, фара и частично шанец   т.к родные были ниочем. 

немного добавил  травленки и по мелочи.

Добавил триплексы ( в наборе их не было в помине)

Добавил сварные швы ( первый опыт работы с шпаклевкой)

Пробовал имитировать литую броню (вроде не очень получилось)


 Много вопросов возникло по расположению шанцевого инструмента тк по фото что я нашел  везде разное расположение. Думаю что профи найдут много косяков (буду признателен им за это)

По покраске : пробовал все что только можно - лак + модуляция +сухая кисть . В общем дал волю фантазии. Что получилось -судить вам. 

Я работой не совсем доволен, но в крот пока не планирую - оставлю как опытный образец))

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,86 Матчасть: 97,81
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Шикарная Яга получилась!Покрашено очень реалистично.Одним словом-Красота!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Шикарная Яга получилась!Покрашено очень реалистично.Одним словом-Красота!

Спасибо. Значит надо еще больше работать!)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Внутренние катки бы да ленивец натереть металлом.
Зубья ведущего колеса как бы тоже металлом бы.
Модель очень понравилась.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Работа очень понравилась.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

По мне +5! ( даже винил лег!) С маленьким замечанием по ходовой. чуть добавить блеска, а то как месяц стояла ЯПантера)

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

По матчасти далеко не безупречно. Но покрашено очень хорошо и общий вид имеет хороший, борзый.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

По мне +5! ( даже винил лег!) С маленьким замечанием по ходовой. чуть добавить блеска, а то как месяц стояла ЯПантера)

ходовую подправлю. фильтра просто пригасили блеск. С винилом намучился ОГОГО. лучше наборные в след раз буду использовать.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

По матчасти далеко не безупречно. Но покрашено очень хорошо и общий вид имеет хороший, борзый.

Если не сложно - косяки по мат части озвучит, что бы не повторять в будущем. Спасибо.

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

А что в крот-то???))) отличная Яга!)) матчасть не сужу, катки и венцы конечно в металл, но камок и все остальное очень супер!!!)

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

Как в фильме :
-Вы наверное слишком много кушать...
-В смысле??
-В смысле -зажрались!!!!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Как в фильме :

-Вы наверное слишком много кушать...
-В смысле??
-В смысле -зажрались!!!!

просто планку для себя поднял большую. без этого никак )

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Хороша Яга!

Ал
Алексей

На сайте с 07.01.2014

0     0

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Алексей Уваров Алексей Уваров

На сайте с 20.01.2013

0     90

Не надо крота, это точно!

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

не плохо,но весь вид портят виниловые гуси((про мат.часть говорить не буду на каропке это давно уже не модно((

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

не плохо,но весь вид портят виниловые гуси((про мат.часть говорить не буду на каропке это давно уже не модно((

а чем портит винил? Да и по мат части я думаю косяков нет - так что можно считать работу эталонной

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Цитата:не плохо,но весь вид портят виниловые гуси((про мат.часть говорить не буду на каропке это давно уже не модно((

а чем портит винил? Да и по мат части я думаю косяков нет - так что можно считать работу эталонной


постарайтесь сами себе ответить на этот вопрос,но если для вас нет разницы между наборными и виниловыми траками то....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Мальчики, утихните, оба... А то щас придут броне-админы оба два и отправят всех дышать свежим воздухом.
Обсуждайте модель, по делу...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Мальчики, утихните, оба... А то щас придут броне-админы оба два и отправят всех дышать свежим воздухом.

Обсуждайте модель, по делу...

Именно для конструктивного обсуждения данная модель и была выложена на всеобщее обозрение . а не для бестолковых, бесполезных и нелепых изречений!

ГОСПОДА АДМИНИСТРАТОРЫ! Не пора ли на каропке создать раздел галереи " исторически достоверные модели" что бы как новички так и профи смогли для себя черпать что то полезное. тк в галерее каропки столько хлама лежит что найти что то полезное очень тяжело. А то открыл раздел Достоверных моделей и посмотрел как крепилось то то и то.Тлолько отбор моделей надо делать раз в 20 строже чем щас в галерею

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для господ, выясняющих отношения, хочу сообщить, что критерии размещения работ в Галерею отражены в Инструкции для пользователей. Админы руководствуются ими, а не личными предпочтениями и впечатлениями. Для всех пользователей личное дело – собирать искаропки, или вникать в матчасть. Так же личным правом каждого пользователя является возможность оставить комментарий к обсуждаемой модели и выставить оценки. Лично я за одно только слово «гусли» оценку за матчасть приравнивал бы к единице, но это лично мое мнение, и я держу его при себе, поэтому советую помнить, что Вы все находитесь в обществе, и должны соблюдать правила поведения в этом обществе. Разведение в обсуждениях моделей срачей правом пользователя не является, а является наказуемым деянием, равно как и систематическое со стороны некоторых товарищей недовольство действиями Администрации. Повторюсь ещё раз, что Администрация руководствуется Правилами сайта, и, если кто-то с ними не согласен, то…велик и обширен мир интернет-общения.

ГОСПОДА АДМИНИСТРАТОРЫ! Не пора ли на каропке создать раздел галереи " исторически достоверные модели" что бы как новички так и профи смогли для себя черпать что то полезное. тк в галерее каропки столько хлама лежит что найти что то полезное очень тяжело. А то открыл раздел Достоверных моделей и посмотрел как крепилось то то и то.Тлолько отбор моделей надо делать раз в 20 строже чем щас в галерею

Сайт постоянно совершенствуется, но сиюмитно ничего не делается. А для новичков и профи нет никаких сложностей черпать полезное для себя из литературы и исторических фото. Лично я так и делаю, дабы не повторять чужих ошибок и не искать потом отмазок по косякам в модели, ссылаясь на какие-то мнимые неудобства сайта и злобных админов.
Учитывая вышеизложенное, советую всем перечитать Инструкцию для пользователей сайта «Каропка», дабы не возникало непонятных и неоднозначных ситуаций. Все комментарии, не относящиеся напрямую к обсуждению представленной работы, удаляю. Попытка возобновить разборки личностного характера будет иметь неприятные последствия для любой из сторон.
Благодарю за внимание и понимание.

Александр Швачёв Александр Швачёв

На сайте с 06.12.2012

3     76

впечатлило! Красивая ягодка!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Хорошая Яга,получилась

Юрий Седов Юрий Седов

На сайте с 07.02.2008

17     89

Красивое исполнение, очень понравилось.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Что касается модели, всё понравилось, хорошая работа! Но вот фотографии... Лучше переснять. На мой взгляд, освещение не то. К примеру, фото №3,4,5 - какие то - белёсые. При съёмке попробуете использовать несколько источников света, лично я использую 3 источника. Лампы одинаковой мощности и типа. Два источника по бокам под углом 45 градусов, третий сверху. Плюс настройка фотоаппарата конечно, баланс белого, экспозиция и пр. Я считаю, что ваша работа будет смотреться гораздо эффектнее на фотографиях в новом качестве. Всё - таки от грамотных фотографий, во многом зависит правильное восприятие проделанной работы!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Что касается модели, всё понравилось, хорошая работа! Но вот фотографии... Лучше переснять. На мой взгляд, освещение не то. К примеру, фото №3,4,5 - какие то - белёсые. При съёмке попробуете использовать несколько источников света, лично я использую 3 источника. Лампы одинаковой мощности и типа. Два источника по бокам под углом 45 градусов, третий сверху. Плюс настройка фотоаппарата конечно, баланс белого, экспозиция и пр. Я считаю, что ваша работа будет смотреться гораздо эффектнее на фотографиях в новом качестве. Всё - таки от грамотных фотографий, во многом зависит правильное восприятие проделанной работы!

Спасибо Иван. в ближайшие дни обязательно пересниму.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Понравилось, смотрится очень стильно.

Евгений Никитин Евгений Никитин

На сайте с 04.01.2014

6     73

По поводу матчасти лучшее, что я нашел в сети:
Неизвестная Ягдпантера
Vladislav Belinski aka Vlad Belinski
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

По поводу матчасти лучшее, что я нашел в сети:

Неизвестная Ягдпантера
Vladislav Belinski aka Vlad Belinski
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973

Большое спасибо Евгений за предоставленный материал. приступаю к изучению и последующими выводами.

Евгений Никитин Евгений Никитин

На сайте с 04.01.2014

6     73

Я сейчас собираю позднюю ягдпантеру G2, так что собираю любую инфу по ней.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я сейчас собираю позднюю ягдпантеру G2, так что собираю любую инфу по ней.

А я - раннюю MIAGовскую G1 Так что если кому что надо...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата:Я сейчас собираю позднюю ягдпантеру G2, так что собираю любую инфу по ней.

А я - раннюю MIAGовскую G1 Так что если кому что надо...

Буду знать к кому обращаться за советом.

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

Отличная модель, очень понравилась.
Но, если мне не изменяет зрение, ствол как бы "надломлен" и клюет вниз...
Может я и заблуждаюсь.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отличная модель, очень понравилась.

Но, если мне не изменяет зрение, ствол как бы "надломлен" и клюет вниз...
Может я и заблуждаюсь.

вы правы. немного есть крен. попробую устранить.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Ошибки есть очень грубые!!! Судя по высокому колпаку вентилятора и выхлопной системе - это G2. В этом случае размещение шанца на бортах рубки не может быть. Размещение чурбака не верно ни для каких версий. Отсутствие крышки перескопа. Ну и крюки на МТО перевернуты в другую сторону.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Ошибки есть очень грубые!!! Судя по высокому колпаку вентилятора и выхлопной системе - это G2. В этом случае размещение шанца на бортах рубки не может быть. Размещение чурбака не верно ни для каких версий. Отсутствие крышки перескопа. Ну и крюки на МТО перевернуты в другую сторону.

Спасибо. то что я и ждал. буду думать как исправить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.