Karopka

Pz.Kpfw. IV Ausf. G

Автор: Петр Смирнов Размещено: 22.01.2014 · D@N 6 475 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Первая модель после почти 6ти летнего вынужденного перерыва. Собиралась полностью из коробки с целью попрактиковаться, поэтому не стал усложнять ее различными конверсиями, хотя к слову сказать модель и без них отличная, дрэгон как всегда радует качеством и проработанность даже мелких деталей в своих моделях. Собирается легко и приятно, окрашивалась акрилом тамия, акан и валеджо. Фильтры и смывка маслом, пигменты миг. снование делалось из шпаклевки для гипсокартона, несколько мелких камней, трава из кистей, и несколько веточек из завалявшегося набора трав для диорам. Буду рад оценке и конструктивной критике) 

Оценки

96,08 из 100
Исполнение: 97,44 Окраска: 97,78 Матчасть: 94,53
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

И модель неплоха и подставочка, но фон все портит переснять бы не мешало...

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

И модель неплоха и подставочка, но фон все портит переснять бы не мешало...

да, в ближайших планах сделать новый бокс, очень уж увлекся работой, после такого перерыва, совсем забыл о "съемочной площадке". Исправлюсь

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

По драгоновским четверкам можно устраивать чемпионаты...))
Модель понравилась, но не думаю что стоило так коптить дульный тормоз.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

По драгоновским четверкам можно устраивать чемпионаты...))

Модель понравилась, но не думаю что стоило так коптить дульный тормоз.


Согласен, тут у меня случился классический пример "лучшее враг хорошего", задул совсем слегка, подумал: "хорошо. но дуну еще разок"... дунул вот.. Хотя если экипаж не мог пару дней почистить ствол.. Но это уже натяжки

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

Подставка не понравилась, танк приятный, понравился, но фото не дает полноценного представления о работе.
Фрагментарные сплошные потертости не понравились, как наждаком немцы его натерли, перебор ИМХО.Поручни на башне лучше бы из проволоки получились бы, толстоваты, гусеницы выглядят очень естественно и хорошо.
С возвращением в моделизм!))

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Подставка не понравилась, танк приятный, понравился, но фото не дает полноценного представления о работе.

Фрагментарные сплошные потертости не понравились, как наждаком немцы его натерли, перебор ИМХО.Поручни на башне лучше бы из проволоки получились бы, толстоваты, гусеницы выглядят очень естественно и хорошо.
С возвращением в моделизм!))


Спасибо) Сам не на радуюсь, все таки любимое хобби. Фото думаю перезалить, кажется преборщил с сжатием. Потертости делал опираясь на опыт и воспоминания со службы в танковых, но спорить не буду, может у немцев и покрепче красочка была.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото менять! очень мелкие!

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

Да дело не в красочке, а просто в войну танки столько не жили....сколы, вмятины, царапины это да, сквозь сарай проехал раз и уже есть следы... а если уж потертости, то не по квадратному метру штука же)) вы на масчтаб 1/1 попробуйте это представить

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

фото менять! очень мелкие!

готово. извиняюсь, первый раз в сеть работу выкладываю, до этого никогда фото не сжимал, в первый раз переборщил, но с помощьью советов сайта справился)

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Да дело не в красочке, а просто в войну танки столько не жили....сколы, вмятины, царапины это да, сквозь сарай проехал раз и уже есть следы... а если уж потертости, то не по квадратному метру штука же)) вы на масчтаб 1/1 попробуйте это представить

Спасибо за совет, учту. Просто когда создавал читал про сам прототип, он из первой дивизии, а у них к моменту выхода из России, сначала во Францию а потом в Грецию оставалось всего 10 4ок ветеранов, вот и хотелось показать в покраске что танк "ветеран"

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.

Четверка хороша, мне нравится.


Спасибо)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Хорошая работа.

Спасибо)

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Очень замечательно смотрится.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Очень замечательно смотрится.

Спасибо за положительный отзыв)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Танк понравился, хорошо смотрится, особенно для перерыва в 6 лет !!!! НО подставке явно маленькая для него и смотрится это как танк на блюде... без обид конечно! Хотя повторюсь, сама модель хороша!!!

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Танк понравился, хорошо смотрится, особенно для перерыва в 6 лет !!!! НО подставке явно маленькая для него и смотрится это как танк на блюде... без обид конечно! Хотя повторюсь, сама модель хороша!!!

Никаких обид) Для этого и выкладывал модель, чтобы другие посмотрели со стороны и подсказали если что не так. А то ведь самому можно и не заметить, смотришь и думаешь: "ах, какой я молодец, такой шедевр сделал", так что объективной критике я я только благодарен, буду знать каких ошибок в будущем избежать. Спасибо за оценку!)

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

С возвращением в Моделизм, Коллега! С хорошего набора начали, и построили хорошую машину!
Вполне себе достойная модель из коробки без претензий на супер-перепил и деталировку, НО при этом, всё что надо - при ней.
Понравилась работа с траками - очень здорово! Драгоновский витой тросик - побеждён не до конца, я например их не использую, слишком пружинят... Можно отжечь конечно попробовать...
Не согласен с потёртостями до серого. Вы никак не позиционируете машину по временной привязке, но логичней её делать или сразу серой, или сразу жёлтой. Потёртость до тёмно-серого тут не уместна: дело в том что машины эти появились в интересный момент: через 1-2 мес. уже всё будут красить в тёмно-жёлтый, но на заводах ещё есть тёмно-серая краска. И тут перекрас как-то не очень логично мне кажется смотрится...
Я боюсь конечно нарваться на безудержный шквал "табуреток", но ИМХО этот набор лучше строить или в тёмно-сером с штатным китовым стволом, со штатным двухкамерным дульником или грушевидным на выбор (мой кстати танк №332 из этого кита собран не верно: он должен быть с грушевидным дульником, я тогда не нашёл такой нужной фотографии), либо, если он в тёмно-жёлтом - стоит ствол поменять на более поздней с длиной 48 калибров.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Большое спасибо за подробный, полезный и положительные отзыв.) насчет цвета спорить не буду, никак не претендую на правоту в этом вопросе. Прототипом послужила машина первой дивизии, есть в предлагаемых производителем схемах. Прочел что у моменту выхода из России у дивизии оставалось всего 10 четверо, и возможно их на отдыхе в Франции перекрасить, повторюсь все это мои домыслы, очень уж хотелось показать что так прошел долгую службу, да и со сколами потренироваться. Со столом не делал ничего потому как собирал исключительно из коробки, но помниться у Свирина читал что возможно 43 и 48 это ошибка в измерениях, утверждать не буду. Спасибо за советы, учту в следующих работах.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

У Вас и без советов всё здорово получается, всегда пожалуйста!
А стволов всё-же было 2 вида, длиной 43 и 48 калибров. 5 калибров - это 375 мм = 37,5 см. На погрешность не спишешь Да и 7,5 cm KwK 40 L/43 и 7,5 cm KwK 40 L/48 - официальные, так сказать, изделия

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

У Вас и без советов всё здорово получается, всегда пожалуйста!

А стволов всё-же было 2 вида, длиной 43 и 48 калибров. 5 калибров - это 375 мм = 37,5 см. На погрешность не спишешь Да и 7,5 cm KwK 40 L/43 и 7,5 cm KwK 40 L/48 - официальные, так сказать, изделия


Спасибо большое за полезную информацию и поддержку)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Неплохо получилось. Вот только фары "смотрят искоса, низко голову наклоня". Можно было добавить проводку к фарам и гранатометам.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Неплохо получилось. Вот только фары "смотрят искоса, низко голову наклоня". Можно было добавить проводку к фарам и гранатометам.

спасибо)Про проводку, каюсь, забыл, собрал из коробки просто чтобы навыки востановить. Фары и правда косят, особенно когда смотришь с ракурса предпоследнего фото. Демал поправить, но боюсь испортить.

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Модель хорошая, поздравляю, но разве наконечник банника должен быть таким чистым? Им же ствол чистили.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Модель хорошая, поздравляю, но разве наконечник банника должен быть таким чистым? Им же ствол чистили.

Спасибо за хорошую оценку) Так на нем же чехол, хотя конечно и его надо запачкать, но это в другой раз, да и новым он мог оказаться вполне.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Работа понравилась! В живую, даже наверняка, виньетка эффектнее выглядит, чем на фото. Вопрос по матчасти (просветите Фому): перед спаренным пулемётом стоит какая-то металлическая скоба. Зачем она?

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Работа понравилась! В живую, даже наверняка, виньетка эффектнее выглядит, чем на фото. Вопрос по матчасти (просветите Фому): перед спаренным пулемётом стоит какая-то металлическая скоба. Зачем она?

Спасибо!) Насколько я знаю это отбойник антенны.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Доброе время суток Пётр! Работа мне понравилась.В матчасть особо не углубляюсь (не в своих работах, а тем более в чужих), для меня имеет значение художественная сторона и оформление. У Вас всё с этим отлично! Удачи!

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Доброе время суток Пётр! Работа мне понравилась.В матчасть особо не углубляюсь (не в своих работах, а тем более в чужих), для меня имеет значение художественная сторона и оформление. У Вас всё с этим отлично! Удачи!

Спасибо большое)

Олег Гринев Олег Гринев

На сайте с 29.01.2014

0     0

Модель хорошая,траки удались на славу.Подставка не маленькая, а компактная, места много не займет.
Присоединяюсь к вышесказанному: фары,проводка. Плохо видно, но мне кажется, что рабочая поверхность ленивца окрашена в основной цвет? Если машина двигалась стоит добавить живого металла, и на зубцы ведучек тоже. Немного состарить нанесенные тактические номера, ужь слишком целые и ровные для "ветерана". А вот такая окраска с серыми потертостями на основном желтом камуфляже очень даже подошла-бы для корпуса "Африка". Ну это просто пожелание на будущие модели.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Модель хорошая,траки удались на славу.Подставка не маленькая, а компактная, места много не займет.

Присоединяюсь к вышесказанному: фары,проводка. Плохо видно, но мне кажется, что рабочая поверхность ленивца окрашена в основной цвет? Если машина двигалась стоит добавить живого металла, и на зубцы ведучек тоже. Немного состарить нанесенные тактические номера, ужь слишком целые и ровные для "ветерана". А вот такая окраска с серыми потертостями на основном желтом камуфляже очень даже подошла-бы для корпуса "Африка". Ну это просто пожелание на будущие модели.


Спасибо за отзыв) ленивец выделял, просто цвет более темного металла, никогда не видел на танке чтобы зубья блестели как полированная сталь

Олег Гринев Олег Гринев

На сайте с 29.01.2014

0     0

Спасибо за отзыв) ленивец выделял, просто цвет более темного металла, никогда не видел на танке чтобы зубья блестели как полированная сталь/

Вот на Праге хорошо видно ведучку.

Олег Гринев Олег Гринев

На сайте с 29.01.2014

0     0

Спасибо за отзыв) ленивец выделял, просто цвет более темного металла, никогда не видел на танке чтобы зубья блестели как полированная сталь/

Во, еще и четверку нашел.

Петр Смирнов Петр Смирнов

На сайте с 20.01.2014

4     1

Спасибо за отзыв) ленивец выделял, просто цвет более темного металла, никогда не видел на танке чтобы зубья блестели как полированная сталь/

Во, еще и четверку нашел.


классная чистенькая четверка) Я служил тоже на четверке, только производитель был другой и год выпуска тоже поновей)))) а на фото немецкой четверке зубзы были в грязи так что металла не видно. Но замечание верное, в следующий раз использую другой цвет. Кстати, не знаете ли, не меняли ли немцы сталь из которой делали детали ходовой, ленивцы и звездочки в том числе?

Войдите, чтобы оставить комментарий.