Karopka

T26E4 "Super Pershing"

Автор: PapaZubr 3 548 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!
Итак, еще одна модель в нереалистичном покрасе, который условно можно назвать "осенний камуфляж".
Суперпершинг от HobbyBoss. Коробочный, без доработок.


Окраска: акрилл Валеджо, пигменты.

Оценки

94,42 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 82,80 Матчасть: 97,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хм.... камо совсем не айс..
яркий как попугай... да и машина вполне реальная и камо на ней совсем не такой)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

хм.... камо совсем не айс..

яркий как попугай... да и машина вполне реальная и камо на ней совсем не такой)


+1

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

За-то интересно смотрится !! Тут люди тоже яркие камуфляжи рисуют , но никто не жалуется ( по цветам тоже сказка), но какая разница ? Главное ведь красота , а не историческая достоверность ))
Это ведь моделизм- хобби где можно пофантазировать , а не лбом упереться в фотографии ..

?
Гость
Гость

Уважаемый PapaZubr, ваши миниатюры, просто шикарны, а вот с БТТ, ИМХО, не всё в порядке.
Если ИС-3(не считая траков и сколов), смотрится интересно, то эта работа, совершенно точно перебирает с яркостью и "оригинальностью". Этот танк, похож на брошенную машину, которую разрисовали укуренные и вечно хихикающие хиппи. От боевой машины, в нем нет решительно ничего. Мое мнение, что тут имеет место быть перебор с "яркостью" и "оригинальностью". И если согласно Вашего поста, 90% работ тут унылы (хоть Вы и удалили свой пост, но кое-кто, успел его прочитать, и кое-кто успел его заквотить), то ИМХО, лучше строгать "унылость", чем подобное яркое и броское шапито.

p.s. уж простите за резкость, это всего лишь реакция на Ваш пост про "90% унылых работ на сайте"...похоже, Вы совсем недавно занимаетесь БТТ, но уже успели "опустить" большую часть работ сайта...не хорошо это

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Ну вообще то камуфляж должен быть деформирующим а не демаскирующим. А гусли точно от этого танка? Они как то не ложатся на звездочках.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

За-то интересно смотрится !! Тут люди тоже яркие камуфляжи рисуют , но никто не жалуется ( по цветам тоже сказка), но какая разница ? Главное ведь красота , а не историческая достоверность ))

Это ведь моделизм- хобби где можно пофантазировать , а не лбом упереться в фотографии ..


фантазировать можно сколько угодно! для этого есть раздел "бред воспалённого сознания" либо если машина была только чертежах... а тут вполне реальная машина да к тому в 1 экземпляре производилась

Евгений Никитин Евгений Никитин

На сайте с 04.01.2014

6     73

Да... Признаться, это уж слишком...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Ну вообще то камуфляж должен быть деформирующим а не демаскирующим. А гуси точно от этого танка? Они как то не ложатся на звездочках.

Действительно , гусянка - то не от этой машины ...
Окрас конечно прикольный , но все это как - то ( вместе с гусянкой ) больше тянет на * бред воспаленного сознания *

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Покрас напомнил вархаммеровские вундервафли.

хм.... камо совсем не айс..

яркий как попугай... да и машина вполне реальная и камо на ней совсем не такой)


Для общего развития скиньте пожалуйста камо суперпершингов, очень интересно посмотреть.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хотелось бы ещё отметить реки ржавчины.. совсем не красят машину((

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

А что мешало поставить коробочные наборные траки?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Про расцветку соглашусь с остальными, ярковата... Реальный камуфляж этой машины довольно неплох, думаю не стоило так экспериментировать с цветами. В наборе идут отличные, наборные, рабочие траки, почему винил напялили?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

В наборе идут отличные, наборные, рабочие траки, почему винил напялили?

Так ведь.

Главное ведь красота , а не историческая достоверность ))

..

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Снова гламурный танк. Это уже какая-то зараза.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Это ведь моделизм- хобби где можно пофантазировать , а не лбом упереться в фотографии ..

Поменять на раздел "бред воспаленного сознания" и на здоровье. А в разделе "бронетехника" люди стараются делать модели похожими на реальные машины. Как у многих это получается, про это промолчим.

PapaZubr PapaZubr

На сайте с 30.12.2013

2     0

В наборе идут отличные, наборные, рабочие траки, почему винил напялили?

Напялил то, что лежало в коробке. Наборных там не было. Зато лежала вторая чаша корпуса.

Всем спасибо за критику. Учту в будущих работах.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Раздел изменен на "Бред...".
Ну и нет ничего красивого в танке, у которого катки разъезжаются, и гусеницы на звездочку не одеты.

Da
Darkside

На сайте с 27.11.2013

0     19

Цитата:За-то интересно смотрится !! Тут люди тоже яркие камуфляжи рисуют , но никто не жалуется ( по цветам тоже сказка), но какая разница ? Главное ведь красота , а не историческая достоверность ))

Это ведь моделизм- хобби где можно пофантазировать , а не лбом упереться в фотографии ..
фантазировать можно сколько угодно! для этого есть раздел "бред воспалённого сознания" либо если машина была только чертежах... а тут вполне реальная машина да к тому в 1 экземпляре производилась


Уважаемый патриот,
Во-первых,пишите логически и грамотно,ваши сообщения не понятны многим пользователям. Что значит производилась в одном экземпляре? Это что,пространственно-временной континуум нарушен? Или как?
Во-вторых.все ваши возмущения не верны.Да,понимаю,имхо и все такое,но если эта работа лучше ваших,это не значит,что ее надо засирать. Подключаюсь к Петру Старцеву,вы можете скинуть какие-нибудь камуфляжи T26E4? Если нет,то заройтесь в уголочке и сидите тихо.
В-третьих,пусть,я и не профессиональный моделист,но ваша критика в сторону других пользователей не корректна и не правильна. Само хобби основано на фантазии,так что даже с не серийными танками можно пофантозировать,в.т.ч и с камуфляжем. Надеюсь,вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики и знаков препинания
С Уважением.

PapaZubr PapaZubr

На сайте с 30.12.2013

2     0

Ок. Пусть будет "бред..."
Фотки вышли достаточно сильно в переконтрасте и в пере-насышенном-цвете. В реальности модель выглядит существенно поспокойнее. Но да это и не важно.
Эта работа переходная от стиля вахи к моделизму. На волне увлечения WoT. Пусть такая и останется и полежит в Личном. В ней действительно масса недостатков и прочих небрежностей.

Da
Darkside

На сайте с 27.11.2013

0     19

Ок. Пусть будет "бред..."

Фотки вышли достаточно сильно в переконтрасте и в пере-насышенном-цвете. В реальности модель выглядит существенно поспокойнее. Но да это и не важно.
Эта работа переходная от стиля вахи к моделизму. На волне увлечения WoT. Пусть такая и останется и полежит в Личном. В ней действительно масса недостатков и прочих небрежностей.


Не правда. Есть недостатки, но как я откритиковал того администратора,критика некоторых пользователей не конструктивна и не аргументирована. именно поэтому нужно осуждать таких людей. ваша модель выполнена отлично,камуфляж есть воображение моделиста,не слушайте других. моделизм также связан с фантазий,поэтому нужно слушать себя,а не других.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Уважаемый патриот,

Во-первых,пишите логически и грамотно,ваши сообщения не понятны многим пользователям. Что значит производилась в одном экземпляре? Это что,пространственно-временной континуум нарушен? Или как?
Во-вторых.все ваши возмущения не верны.Да,понимаю,имхо и все такое,но если эта работа лучше ваших,это не значит,что ее надо засирать. Подключаюсь к Петру Старцеву,вы можете скинуть какие-нибудь камуфляжи T26E4? Если нет,то заройтесь в уголочке и сидите тихо.
В-третьих,пусть,я и не профессиональный моделист,но ваша критика в сторону других пользователей не корректна и не правильна. Само хобби основано на фантазии,так что даже с не серийными танками можно пофантозировать,в.т.ч и с камуфляжем. Надеюсь,вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики и знаков препинания
С Уважением.


Уважаемый Darkside.
1) Вы правы я неверно выразился. Подобных машин было выпущено около 25 шт. но полевую модернизацию прошла только одна машина. И именно эту машину нам представил автор.
2) Все мои возмущения верны! Данная работа лучше только ВАШИХ работ. А я ни когда, ни какие работы не ровняю ни со своими, ни с работами других пользователей. На просьбу Перта я ему ответил, а если вам так интересно, то интернет вам в помощь, почитайте статьи, посмотрите архивные фото. А если вам лень (то заройтесь в уголочке и сидите тихо). И на будущее выбирайте выражения ЭТО ВАМ ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! (оно же последнее!
3) Вы для чего зарегистрировались на этом сайте, что бы чесать языком и обсуждать администрацию? Своих работ на сайте у вас нет, да и не предвидится .
Если вы не знаете, то люди работы на сайт выкладывают для получения критики, которая не обходима для дальнейшего роста!
4) Что касается хобби, тут конечно всё основано на фантазии автора и с этим ни кто не спорит. Но если работа выставлена в раздел БТТ то автор должен соблюдать некую историческую достоверность это касается матчасти, камуфляжа, общей тонировки модели. Есть раздел галереи «бред воспалённого сознания» туда размещаются работы именно основанные на фантазии автора.
5) Надеюсь, вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики не пишите вы все слова слитно.

Da
Darkside

На сайте с 27.11.2013

0     19

Цитата:

Уважаемый патриот,
Во-первых,пишите логически и грамотно,ваши сообщения не понятны многим пользователям. Что значит производилась в одном экземпляре? Это что,пространственно-временной континуум нарушен? Или как?
Во-вторых.все ваши возмущения не верны.Да,понимаю,имхо и все такое,но если эта работа лучше ваших,это не значит,что ее надо засирать. Подключаюсь к Петру Старцеву,вы можете скинуть какие-нибудь камуфляжи T26E4? Если нет,то заройтесь в уголочке и сидите тихо.
В-третьих,пусть,я и не профессиональный моделист,но ваша критика в сторону других пользователей не корректна и не правильна. Само хобби основано на фантазии,так что даже с не серийными танками можно пофантозировать,в.т.ч и с камуфляжем. Надеюсь,вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики и знаков препинания
С Уважением.
Уважаемый Darkside.
1) Вы правы я неверно выразился. Подобных машин было выпущено около 25 шт. но полевую модернизацию прошла только одна машина. И именно эту машину нам представил автор.
2) Все мои возмущения верны! Данная работа лучше только ВАШИХ работ. А я ни когда, ни какие работы не ровняю ни со своими, ни с работами других пользователей. На просьбу Перта я ему ответил, а если вам так интересно, то интернет вам в помощь, почитайте статьи, посмотрите архивные фото. А если вам лень (то заройтесь в уголочке и сидите тихо). И на будущее выбирайте выражения ЭТО ВАМ ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! (оно же последнее!
3) Вы для чего зарегистрировались на этом сайте, что бы чесать языком и обсуждать администрацию? Своих работ на сайте у вас нет, да и не предвидится .
Если вы не знаете, то люди работы на сайт выкладывают для получения критики, которая не обходима для дальнейшего роста!
4) Что касается хобби, тут конечно всё основано на фантазии автора и с этим ни кто не спорит. Но если работа выставлена в раздел БТТ то автор должен соблюдать некую историческую достоверность это касается матчасти, камуфляжа, общей тонировки модели. Есть раздел галереи «бред воспалённого сознания» туда размещаются работы именно основанные на фантазии автора.
5) Надеюсь, вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики не пишите вы все слова слитно.


Я смотрю,вы научились грамотно писать (; Да,именно так,я зарегистрировался чтобы обсуждать не конструктивную критику администрации. Ах это я пишу слитно?) Остроумно с вашей стороны пользоваться Вордом для поправки слов (: Однако,в свои 31 вы научились пользоваться вордом и оскорблять школьников. Хотя стойте... психанули то вы... получается вас оскорбил школьник... низкий вам поклон с моими извинениями. Решили напугать меня предупреждением?) Ха) Умно однако с вашей стороны. Тем более в ваши 30 лет. Удачи в жизни. Процветания вам в русском языке.

Da
Darkside

На сайте с 27.11.2013

0     19

Цитата:

Уважаемый патриот,
Во-первых,пишите логически и грамотно,ваши сообщения не понятны многим пользователям. Что значит производилась в одном экземпляре? Это что,пространственно-временной континуум нарушен? Или как?
Во-вторых.все ваши возмущения не верны.Да,понимаю,имхо и все такое,но если эта работа лучше ваших,это не значит,что ее надо засирать. Подключаюсь к Петру Старцеву,вы можете скинуть какие-нибудь камуфляжи T26E4? Если нет,то заройтесь в уголочке и сидите тихо.
В-третьих,пусть,я и не профессиональный моделист,но ваша критика в сторону других пользователей не корректна и не правильна. Само хобби основано на фантазии,так что даже с не серийными танками можно пофантозировать,в.т.ч и с камуфляжем. Надеюсь,вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики и знаков препинания
С Уважением.
Уважаемый Darkside.
1) Вы правы я неверно выразился. Подобных машин было выпущено около 25 шт. но полевую модернизацию прошла только одна машина. И именно эту машину нам представил автор.
2) Все мои возмущения верны! Данная работа лучше только ВАШИХ работ. А я ни когда, ни какие работы не ровняю ни со своими, ни с работами других пользователей. На просьбу Перта я ему ответил, а если вам так интересно, то интернет вам в помощь, почитайте статьи, посмотрите архивные фото. А если вам лень (то заройтесь в уголочке и сидите тихо). И на будущее выбирайте выражения ЭТО ВАМ ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! (оно же последнее!
3) Вы для чего зарегистрировались на этом сайте, что бы чесать языком и обсуждать администрацию? Своих работ на сайте у вас нет, да и не предвидится .
Если вы не знаете, то люди работы на сайт выкладывают для получения критики, которая не обходима для дальнейшего роста!
4) Что касается хобби, тут конечно всё основано на фантазии автора и с этим ни кто не спорит. Но если работа выставлена в раздел БТТ то автор должен соблюдать некую историческую достоверность это касается матчасти, камуфляжа, общей тонировки модели. Есть раздел галереи «бред воспалённого сознания» туда размещаются работы именно основанные на фантазии автора.
5) Надеюсь, вы примите это к сведению. Особенно насчет грамматики не пишите вы все слова слитно.

Ах да,научитесь правильно использовать времена в русском языке. Я упомянул вам выше. "Производилась в одном экземпляре"... как ето? Вы сами поняли? И да,если вы меня решили унизить,используя мои фразы,то у вас,мега пикапера,оно не вышло.

Войдите, чтобы оставить комментарий.