Karopka

" Долговязый Том " 155 мм. США. II МВ.

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 13.01.2014 10 433 просмотров
Производитель:
АФВ , Италери, МастерБокс.
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

   Привет всем. Кажется модель этой пушки на Коропке редкость, не знаю почему, очень колоритный и брутальный экземпляр :).  А в боевом положении с расчетом кажется я ПЕРВЫЙ !.     Пушка от АФВ , практически без доработок, только деки наклеил, их вообще в наборе не было :(. Расчет от МастерБокса, понравился, новый кит. Виллис от Итала ( доработал : Томсон с ремнем, Браунинг М-2 с патронными коробками, скатанный тент, ящик и карту спереди и зеркало заднего вида :)). Наблюдатель с биноклем из старых запасов. Снаряды раздельного заряжания тоже от АФВ.  Канистры, коробки с провиантом и лопата из запасов.   Рамка самодельная, почва - шпаклёвка, камни - настоящие :).    Красил Тамией, смывка Тамия, пылил - пастелью.   Всем приятного просмотра ;)))

Оценки

98,04 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,92
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Олег здорово получилось!

?
404
404

Брутальное орудие! Работа мне очень понравилась! Даже не знал, что была и 155 мм гаубица. Читал только про 8-дюймовку.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег здорово получилось!

Спасибо

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Брутальное орудие! Работа мне очень понравилась! Даже не знал, что была и 155 мм гаубица. Читал только про 8-дюймовку.

Спасибо Миха, только кажется гаубица на этом лафете была 203 мм, а пушка 155 мм. Наборы АФВ отличаются только самими орудиями.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

отличная работа! вопрос- а "шоколадный заяц" мог оказаться в расчете? что-то туго тогда было на эту тему. не въетнам же. с уважением.

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Шикарная работа! 5+ !!!

Василий Прохоров (dedprohor), а почему бы и нет? Цветн... пардон, афроамериканцы, воевали полным ходом,другой вопрос что их не брали на серьезные должности)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Олег!!!
Работа очень порадовала. Всё достаточно живо и атмосферно, как у нас говорят! Особенно доставил удовольствие джип с "браунингом"!!!
Молодец!!!

?
Гость
Гость

Красиво и с размахом, хорошая работа.

?
Гость
Гость

Работа неплохая, но много недоразумений - по композиции, например. Товарища с биноклем и Виллис (точнее, то, что в машине) попросту сдует при выстреле, поэтому и тележку перед орудием не надо было размещать. Негр в расчёте - такого быть не могло, тогда существовали "цветные" подразделения. Роспись фигурок, к сожалению слабовата, техника исполнена куда лучше. Оформление работы - понравилось.

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Поздравляю с хорошей работой! Получилось красиво,пару слов добавлю.Снаряды и заряды на песке это минус, попадание в зарядную камору с песком аварийно!Червячный механизм поворота ствола должен быть окрашен в базу, да и декальки на станинах(звёзды),(USA)на казённой части лишние.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А мне повезло, я хоть один раз да шмальнул из дуэлянта "лонг Тома" с нашей стороны - М 46(во Вьетнаме).....боеукладка находилась метров 15-20....снаряды в одном, заряды в противоположном(а тут вместе - растрел за нарушение мер ТБ)...выстрел осуществлялся дерганьем шнура, после выстрела подпрыгивало ВСЕ, и люди и снаряды....Я потом чертыхался 2 недели - оглох(забыл открыть рот)....берушей и "ушей" не было, а артиллеристы просто постоянно матюгались или жевали, чтобы не оглохнуть...А я не могу матерится часами....не пожалел, что шмальнул - окунулся в проф. дело за 1 час!!!

Все в стиле Олега - богато, всегог много....если делать по-реальнее - ОЧЕНЬ большая диорама будет!!!
Совсем забыл - срез ствола почти не коптится, коптится дульный тормоз и прилично!!!! И нарезка поршня затвора блестеть должна как кошачьи....

Антон Ситкин Антон Ситкин

На сайте с 13.04.2012

7     345

Красиво, и сразу виден авторский почерк! Браво!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

отличная работа! вопрос- а "шоколадный заяц" мог оказаться в расчете? что-то туго тогда было на эту тему. не въетнам же. с уважением.

Привет, "шоколадный заяц " был в наборе, красил как на картинке, а почему собственно не было ? Была же эскадрилья из одних черных

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Шикарная работа! 5+ !!!

Василий Прохоров (dedprohor), а почему бы и нет? Цветн... пардон, афроамериканцы, воевали полным ходом,другой вопрос что их не брали на серьезные должности)


Спасибо Глеб, правильно, заталкивать снаряд ему вполне могли доверить

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег!!!

Работа очень порадовала. Всё достаточно живо и атмосферно, как у нас говорят! Особенно доставил удовольствие джип с "браунингом"!!!
Молодец!!!


Спасибо Михаил, от Вас похвала очень приятна

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво и с размахом, хорошая работа.

Спасибо Константин.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа неплохая, но много недоразумений - по композиции, например. Товарища с биноклем и Виллис (точнее, то, что в машине) попросту сдует при выстреле, поэтому и тележку перед орудием не надо было размещать. Негр в расчёте - такого быть не могло, тогда существовали "цветные" подразделения. Роспись фигурок, к сожалению слабовата, техника исполнена куда лучше. Оформление работы - понравилось.

Михаил насчет цветных ,так было в наборе ... Виллис и наблюдатель уже собираются уезжать, чтоб их не сдуло , а тележку крутил вертел, куда деть , а выкидывать не хотелось, вот и поставил где было место, авторское право хоть в жизни этого быть не могло...а может быть и могло ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Поздравляю с хорошей работой! Получилось красиво,пару слов добавлю.Снаряды и заряды на песке это минус, попадание в зарядную камору с песком аварийно!Червячный механизм поворота ствола должен быть окрашен в базу, да и декальки на станинах(звёзды),(USA)на казённой части лишние.

Спасибо за отзыв, специально досточку положил, но видно на нее надо было снаряды, а не заряды положить .... а про звезды вы не правы , смотрите :

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво, и сразу виден авторский почерк! Браво!

Спасибо Антон

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А мне повезло, я хоть один раз да шмальнул из дуэлянта "лонг Тома" с нашей стороны - М 46(во Вьетнаме).....боеукладка находилась метров 15-20....снаряды в одном, заряды в противоположном(а тут вместе - растрел за нарушение мер ТБ)...выстрел осуществлялся дерганьем шнура, после выстрела подпрыгивало ВСЕ, и люди и снаряды....Я потом чертыхался 2 недели - оглох(забыл открыть рот)....берушей и "ушей" не было, а артиллеристы просто постоянно матюгались или жевали, чтобы не оглохнуть...А я не могу матерится часами....не пожалел, что шмальнул - окунулся в проф. дело за 1 час!!!

Все в стиле Олега - богато, всегог много....если делать по-реальнее - ОЧЕНЬ большая диорама будет!!!
Совсем забыл - срез ствола почти не коптится, коптится дульный тормоз и прилично!!!! И нарезка поршня затвора блестеть должна как кошачьи....


Спасибо за отзыв, интересный экскурс в историю , насчет сжатости, квартира у меня не стадион, а склеить и вместить хочется ох как много ))

Стас Стас

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

9     22

Как только увидел фото работы, сразу подумал, что Ваша=) отличная работа!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Как только увидел фото работы, сразу подумал, что Ваша=) отличная работа!

Спасибо Стас Очень приятно удивлен, что многие мои работы узнают ))

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Бодрая диорама! Очень понравилась! "Том" внушает!
P.S. "Позаимствовал" фото - своего как раз в транспортном делаю...)))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Бодрая диорама! Очень понравилась! "Том" внушает!

P.S. "Позаимствовал" фото - своего как раз в транспортном делаю...)))


Спасибо за добрые слова Анатолий

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

Просто супер, работа большая и зрелищная

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*зрелищно и классно-отлично смотрится*

MicroShket MicroShket

На сайте с 29.07.2012

0     13

а про звезды вы не правы , смотрите :

Так на фото же современные "экспонаты", так сказать. Пройдясь по Гуглу не увидел ни единой надписи или звездочки на орудиях, сфотографированных в полевых условиях в "то время".
Про фигурки сказали. Но общее впечатление очень положительное. Мне понравилось.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Просто супер, работа большая и зрелищная

Спасибо Юрий.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

*зрелищно и классно-отлично смотрится*

Спасибо Дмитрий.

Игорь Афанасьев Игорь Афанасьев

На сайте с 14.08.2013

12     51

Превосходная работа!

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

AB
ABULGA

На сайте с 08.01.2014

0     64

Отлично получилось!!

Вячеслав Симонов Вячеслав Симонов

На сайте с 16.09.2012

5     2

Прекрасно получилось!а можно пару слов о наборе АФВ? как собираемость?

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Сосед! обгоняешь по всем показателям!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Классно сработано, классно покрашено. Но композиция никуда. Присоединяясь к справедливому замечанию Михаила Уколова, отмечу еще одну несуразность: Судя по положению ствола, орудие ведет огонь с закрытой позиции, а командир вместо расчета угломеров на картонке пялится в бинокль, как при стрельбе прямой наводкой

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Отличная работа, правда снаряды так близко к плугам класть чревато.

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Отличная работа, правда снаряды так близко к плугам класть чревато.

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Ну очень понравилась работа ! Поздравляю , диорама шикарная ! )

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Превосходная работа!

Спасибо Игорь

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ну очень понравилась работа ! Поздравляю , диорама шикарная ! )

Спасибо Илья ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично!

Спасибо Дмитрий .

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Прекрасно получилось!а можно пару слов о наборе АФВ? как собираемость?

Спасибо Вячеслав, у АФВ стыкуемость и детализация на Отлично !!! У меня 5-6 наборов , просто супер во всем

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа, правда снаряды так близко к плугам класть чревато.

Флойд была бы у меня квартира метров 20000000, я бы сделал диораму 2х2 м, и снаряды бы перенёс метров 20 от пушки

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классно сработано, классно покрашено. Но композиция никуда. Присоединяясь к справедливому замечанию Михаила Уколова, отмечу еще одну несуразность: Судя по положению ствола, орудие ведет огонь с закрытой позиции, а командир вместо расчета угломеров на картонке пялится в бинокль, как при стрельбе прямой наводкой

Координаты наводки они получают по телефону, зачем офицеру расчитывать угломеры

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Великолепная работа и радует количество фотографий.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Цитата:Классно сработано, классно покрашено. Но композиция никуда. Присоединяясь к справедливому замечанию Михаила Уколова, отмечу еще одну несуразность: Судя по положению ствола, орудие ведет огонь с закрытой позиции, а командир вместо расчета угломеров на картонке пялится в бинокль, как при стрельбе прямой наводкой

Координаты наводки они получают по телефону, зачем офицеру расчитывать угломеры


Очевидно, в года WWII у американцев был иной, ныне утерянный способ стрельбы с закрытых ОП

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Великолепная работа и радует количество фотографий.

Спасибо Тёзка

?
Гость
Гость

Нашёл такое фото

Войдите, чтобы оставить комментарий.