Karopka

Opel Admiral

Автор: ЖеняЖеня Размещено: 15.01.2014 · ekha 6 057 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия


Здравствуйте! Представляю Вам свою очередную модель,  Opel Admiral от ICM, в масштабе 1/24. Модель хорошего качества, собрал быстро из доработок только свечная проводка на двигателе.Красил акрилом model color.

Оценки

89,65 из 100
Исполнение: 84,38 Окраска: 82,00 Матчасть: 81,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

"Сиреневый туман над нами проплывает..." (с)
Фиг поймёшь, какого же он цвета (в смысле, авто)?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

"Сиреневый туман над нами проплывает..." (с)

Фиг поймёшь, какого же он цвета (в смысле, авто)?


Это точно!
Особенно диссонирует заглавное фото со всеми остальными...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.

Sam Sam

На сайте с 23.10.2013

1     224

На мой вкус тоже автомобиль должен блестеть лаком и хромом, а тем более такого класса! Открытый адмирал частенько встречался у жен немецких офицеров. Хотелось бы увидеть салон.

Hanomag Hanomag

На сайте с 31.03.2012

1     97

Не спорю, у каждого свой взгляд а моделизм, но отталкиваться приходится от реальности, а с этим здесь проблемы: хромированные детали ВСЕГДА ржавеют позже других, запыленность двигателя НЕ МОЖЕТ быть такой же, как у кузова, да и цвет оного - если он (всё таки) двухцветный, то кормовая часть должна быть такой же, как и боковины...
Хотя работа произведена немалая( и очень качественная).

Же
ЖеняЖеня

На сайте с 30.12.2013

9     0

-"запыленность двигателя НЕ МОЖЕТ быть такой же, как у кузова"
Запыленность должна быть больше или меньше?
-"да и цвет оного - если он (всё таки) двухцветный, то кормовая часть должна быть такой же, как и боковины..."
А она"должна быть такой же"?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

О!
Теперь, когда представлены и другие фото, позволяющие понять, какой же всё-таки был исполнен автомобиль и как окрашенный, можно сказать, что старение удалось.
Про запылённость: не слушайте никого!
В таком прочтении прототипа - если авто долгое время стоял в гараже без эксплуатации (судя по ржавчине на хроме - лет 12-15), претерпевал все климатические изменения за дверями гаража и, соответственно внутри оного, то всё выглядит очень натурально. Единственное несоответствие, что мне бросилось в глаза - не тронутый ржой белый и чистый номер. Номера, как правило, тускнеют и ржавеют первыми, поскольку металл у них тоньше остальных элементов кузова и пр. А что двигун пыльный - так каким же ему ещё быть...
Зачёт, коллега!!!

Владимир Литвиненко Владимир Литвиненко

На сайте с 04.01.2014

4     0

Не хотел ничего писать, но не сдержался. Я видел много старых машин и у нас и во многих странах за рубежом, в разном состоянии и музейном и гаражном и заброшенном. НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! Это же не танк! Если хотели добиться еффекта старения или ржавчины, то все равно сначала надо было покрасить глянцевой краской или вскрыть глянцевым лаком, а потом уже старить и наносить ржавчину. В таком состоянии как на фото на кузове должны быть уже сквозные дырки. Отдельный разговор про мягкий верх и фары. Верх в таком случае должен быть весь в дырках и провисать от времени, а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные.
Заранее извиняюсь если слишком резко покритиковал, просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов.

Же
ЖеняЖеня

На сайте с 30.12.2013

9     0

"НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! "
Вы не видели авто с помутневшей от времени краской?
"а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные"
Это ошибочное впечатление. Фары клеились на специальный клей, я их пыльнул
одно компонентным лаком, чтоб не выделялись, если их про тереть они станут прозрачными.
"просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов"
Здесь я с Вами согласен.
Спасибо за комментарий.

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Оценивать не буду, т.к. не имею права.
Скажите, крышки капота у Вас самодельные или изкаробочные?

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Соратник, никого не слушайте! Работа - просто ШИКАРНАЯ!!!!!

Евгений Рудяк Евгений Рудяк

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

0     0

Мне тоже очень понравилась. Не стоит лепить стереотипы, это не танк, где нужно строгое соблюдение матчасти и исторической обоснованности каких либо частей и предметов! Вам Женя, скорее всего нужно было написать историю вашего прототипа, что бы все вопросы по цветовой композиции модели отпали у большинства коллег! Как уже сказал модель собрана и окрашена супер, единственное на счет фар соглашусь. У меня тоже лежит такая модель, ожидает сборки.
Спасибо!

Же
ЖеняЖеня

На сайте с 30.12.2013

9     0

Оценивать не буду, т.к. не имею права.

Скажите, крышки капота у Вас самодельные или изкаробочные?


Крышки из коробки, а петли самодельные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.