PzKpfw II Ausf. D
- Производитель:
- ARK Models (№35016)
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую всех!
Представляю вашему вниманию модель танка PzKpfw II Ausf. D, 4 танковая дивизия, Польша, 1939г. Это моя вторая собранная и окрашенная модель бронетехники. Во время сборки ориентировался по: «Военные машины» №88, стр. 22-23.
Хоть и фирма ARK Models не блещет особым качеством литья (по моему опыту), но собирал данную модель с удовольствием, буквально на одном дыхании, шпатлёвки ушло немного. Да и наборные траки в комплекте порадовали, хорошее качество. Видел у моего знакомого моделиста литники траков (с двумя гребнями) для другой модификации (Ausf. C) – там всё гораздо хуже.
Завершил постройку я где-то год тому назад, но окончательные штрихи нанёс совсем недавно.
Эта модель полностью из коробки. От себя добавил кронштейн для запасных траков и их самих на НЛД, имитацию электропроводки к фарам.
При окраске использовались:
1) краски акрил Tamiya (+ глянцевый лак акрил)
2) краски акрил Звезды
3) масляные художественные краски
4) вместо акриловой смолы использовал клей ПВА
5) лак на уайтспиритной основе
Присутствуют смывка и сколы. Сделана первая моя попытка цветовой модуляции. Сколы делал масляными красками. Знаю, многие используют акрил для этой цели, но масляные краски мне больше по душе. Для запыления использовал пастель. Грязь и её оттенки – смесь пастели, мелкого песка, ПВА, гипса, воды.
Исторический прототип не выбирался. В будущем модель будет входить в состав виньетки.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
На сайте с 15.10.2011
1 20
Модель просто супер, но при открытых люках пустота прям зияет
На сайте с 04.01.2014
6 73
Спасибо. Да, вы правы насчёт пустоты, но она будет заполнена, когда танк войдёт в состав небольшой виньетки. Задумка виньетки была на этапе сборки танка, так что люк открыл специально (на будущее)
На сайте с 28.06.2011
8 141
интересно,а где Вы видели такие ржавые зап.траки?
На сайте с 02.11.2013
51 42
как вариант http://karopka.ru/community/user/8433/?MODEL=301887
http://karopka.ru/community/user/8256/?MODEL=303439
На сайте с 28.06.2011
8 141
дайте пожалуйста исторические фото!
На сайте с 02.11.2013
51 42
это не ко мне-у меня тогда фотоаппарата еще не было) у старожилов надо спрашивать-чем руководствовались
На сайте с 14.08.2011
18 148
Вот лучше БТ, уже что-то. НО, люки закрыть и стволы начать рассверливать!
На сайте с 24.08.2013
19 773
Классная двушка!
Из придирок:
1. Фары жесть - на помойку!
2. Огнетушитель тудаже.
3. Люки из нутри бледно караловые должны быть, почти белые, как и нутро башни.
4. Крепление бруска грубовато, как из бронилестов!
Остальное блеск! Особенно ложе для антены понравилось!
С уважением!)
На сайте с 04.01.2014
6 73
По поводу покраски люков изнутри в своё время просматривал вот эту работу:
http://karopka.ru/community/user/7898/?MODEL=75522
Там же есть фотка, которая меня убедила, что должен быть цвет базы. Да и в целях маскировки, по идее, логично.
Фары, огнетушитель, брусок - с вами согласен, но моей целью тогда при сборке было построить модель чисто из коробки (хоть я и добавил кое-какие детали от себя, но имеющихся в наличии не переделывал).
Спонсор
На сайте с 24.04.2011
15 4612
Олично! О недостатках сказали... Ещё больше портит вид бревна, вместо KwK 30.Очень здорово выглядит РБшный ствол.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
А как должны выглядеть куски железа, висящие под открытым небом? Вот, пожалуйста, всех оттенков ржавчины.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Приятная двоечка. А что у нее с фарами? И почему пулеметный ствол не высверлен?
На сайте с 20.12.2011
60 16
хороший двояк получился, люки и должны быть серыми изнутри, а РБшный ствол в этой башне не смотрится она намного шире чем должна быть и этот точеный ствол будет смотреться убого примерял уже, геометрия башни неправильная у тамии и дракона правильные башни и они примерно на 5мм уже во лбу, в общем автор сделал что смог и получил достойный результат что бы сделать лучше нужно Бронко брать.
На сайте с 27.02.2012
7 961
Для этой фирмы производителя зачотно вышло, мне понравилось, наверное возьму себе такую , фары да огнетушитель заменю и в самый раз на полку, зато семейный бюджет не пострадает
На сайте с 28.06.2011
8 141
Зачем выкладывать ,,заезженное,, фото хранящихся где то на складе траков?вы мне фото реальной боевой машины дайте!что бы на ней такие ржавые траки были!а танк скорее на переплав отправиться чем зап.траки заржавеют!вы логически то подумайте,есть разница танки в войну и мирное время.Видимо фильмы мигеля и вайлдера делают свое дело;-)
На сайте с 27.02.2012
7 961
Повторюсь модель классная , а кто как доп траки красит это личное дело: " я художник , я так вижу" , ни кто еще не отменял, а траки этой фирмы действительно собираемы? я просто обзор на какую то модель от арк смотрел, там вместо траков тихий ужас лежал
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Да я Вам как бы ничего не обязан давать. Берите фотоаппарат и вперед, в какой-нибудь 41-год. Там и увидите. К слову, мирное время, арматура траков от трактора:
На сайте с 04.01.2014
6 73
Да, траки этой фирмы для модификации D собираемы, трудностей у меня не возникло, траки легко аккуратно отделить лезвием от литника, так, что потом нет нужды их дополнительно обрабатывать. Прошлым летом собирал Мардер II D от ARK Models, там точно такие же литники с траками, тоже проблем не возникло. Такой же там литник и с корпусом (от двойки) - так вот там он несколько винтом был закручен. Так что как повезёт с партией. Я же дал себе слово больше дрова не покупать.
Спонсор
На сайте с 24.04.2011
15 4612
Даже вполне собираемы, их не только можно просто собрать...
На сайте с 28.06.2011
8 141
Оперировать надо фактами,а не своей буйной фантазией...к слову в инете полно цветных фото третьего рейха в том числе и танков...
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Ну так и оперируйте. Кроме слов пока от Вас ничего и не видно было.
На сайте с 28.06.2011
8 141
Так вы мне стали доказывать современными фотками что такие ржавые траки могли быть,я вас просил доказать это историческими,но видно мы на разных полюсах и друг друга не понимаем...попробую обьяснить:танк как боевая единица рассчитан на один.максимум два боя,траки элементарно не успеют заржавет до такой степени,или танк на переплавку или их по назначению применят,так сильно заржавлены не были даже траки ..нашего.. Саратовского StuG AusF G который достали из болот под В.Луками под Питером,вобщем считаю что смысла дальше спорить нет пусть каждый останеться при своем мнении;-)По модели мне понравилось все кроме сильно выраженных зап.траков,в матчасть не в даюсь потому как изкоропка
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Кроме доказательств исторических есть доказательства практические. Возьмите кусок железа и повесьте на улице. Через пару-тройку дней он покроется первой ржавчиной. А через месяц будет абсолютно ржавым. Боевых действий на участках фронтов не было неделями, а то и месяцами. Танки под открытым небом стояли, с чего тракам-то не ржаветь? Тем более выставленная модель позиционируется на Польшу, уж там-то их пачками не хлопали в каждом бою, потому как и боев серьезных не было. А пример с болотом вообще не в тему: появление ржавчины вызвано процессом окисления металла, т.е. воздействием кислорода, которого в болотной среде нет, поэтому там и сохраняется все отлично. Начальный курс химии. И, кстати, основное назначение этих гусеничных лент на мордах в первую очередь, это именно дополнительная защита, поэтому как повесили, так и висят, ржавеют себе, либо их потом красят вместе с танком.
Единственно, с чем я всегда не согласен, так это с ярко-рыжей ржавчиной, поэтому сам никогда так и не делаю.
На сайте с 28.06.2011
8 141
Так а я вам про что писал то;-)слишком яркая ржа!!! я же не имел ввиду что они не ржавеют,а менно про то что слишком ярко...к слову о Польше,да там их не шлепали пачками в каждом бою,но и не думаю что в свободное время танкисты сидели и смотрели как техника ржавеет,они их драили и красили на то есть видеоархив дойче вахеншау.Пример со штугом из болота как раз в тему,я хотел сказать что именно вытащив его на воздух произошло окисление почти моментальное,НО даже они так не выглядели.P.S.добрался до компа выложу несколько фотографий
На сайте с 28.06.2011
8 141
На сайте с 28.06.2011
8 141
На сайте с 28.06.2011
8 141
На сайте с 28.06.2011
8 141
вобщем как то так...если надо могу ещё,но из всех 500 фоток нет таких ,,убитых,, зап.траков
На сайте с 28.06.2011
8 141
Вот фото Саратовского,ещё не ,,убитого,, музейщиками StuGa посмотрите какая ржа?она тёмная,но не рыжая
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Изначально вопрос ставился вот так:
Можно понять, что траки не могут быть ржавыми в принципе. Ладно, спор закончен. Мир, дружба, прекратить огонь.)))
Надеюсь, Автору, все это пойдет на пользу. Что-то затих он подозрительно...
На сайте с 04.01.2014
6 73
Да, спасибо за дельные советы, приму к сведению!